Добрый день, Наталья Смирнова!
Я оставлял заявку на рефинансирование ипотечного кредита 23—24.11.2019 на сайте Банка, а также звонил в течении недели в Банк на горячую линию для того, чтобы выяснить, какое в итоге принято решение. На горячей линии компетентного ответа я не получил, мне никто не перезвонил из сотрудников Вашего Банка. В результате, 30.11.2019 я обратился лично в офис Вашего Банка на станции метро «Павелецкая». По итогу заполнения анкетных данных получил сведения от сотрудника Вашей организации, что у меня отказ по рефинансированию моего ипотечного кредита, пояснений, почему мне отказано я не получил, мой номер заявки: 19539051. У меня закрались небольшие сомнения, возможно
Хотел бы получить Ваш звонок по моему вопросу завтра, 02.12.2019 до 13.00 по московскому времени.
Спасибо.
С уважением,
Смирнов Александр.
Добрый день.
В решении банка по заявке ошибки нет, а повторно проверить решение банка вы сможете через 1 месяц. Спасибо за интерес к нашим продуктам!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, б... Читать полностью
Как погасить полученный займ Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
здравствуйте, я прошла процедуру банкротства, есть определение суда. куда мне его направить, чтобы исправить вашу н... Читать полностью
Заблокировали доступ к онлайн банку. Пользуюсь картой не так давно , осуществлялись переводы с кредитных карт , нуж... Читать полностью
Здравствуйте я Касимов Динис Тимурович отправил вам документы по закрытию счета и перевода моих денег на мой счет в... Читать полностью
: просили предоставить документацию по платежам прежде чем выдать деньги, предоставили документацию, просят тоже са... Читать полностью
Здравствуйте! Я стала жертвой мошенников, на мое имя оформили кредит в мфо, 10.03.2025 мною было подано заявление в... Читать полностью
где личный кабинет? Читать полностью
Вопрос изучается более двух месяцев, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью