Список вопросов
Ответ дан

В ноябре было закрыто отделение банка РС в г. Йошкар-Оле. Остались только банкоматы по адресу Комсомольская,79…

В ноябре было закрыто отделение банка РС в г. Йошкар-Оле. Остались только банкоматы по адресу Комсомольская,79, которые в настоящее время вторую неделю «временно не работают». Ответьте пожалуйста, будут ли они работать постоянно, или надо отказываться от услуг Вашего банка?

Уважаемый Дмитрий!

Приношу извинения за доставленные неудобства!

К сожалению, банкомат — это техническое устройство, которое временно может находиться в нерабочем состоянии по причине ремонтных / профилактических работ.

На текущий момент в городе Йошкар-Ола есть 2 функционирующих банкомата (для внесения наличных) по адресу: МПК «Марийскавтотранс», ул. Комсомольская 79, банкоматы работают в режиме работы МПК «Марийскавтотранс».

Рекомендую в дальнейшем, когда Вы решите воспользоваться приемным банкоматом, обратиться в Call Центр Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) и уточнить информацию о работе интересующего Вас устройства на текущую дату.

Обращаю Ваше внимание на то, что Банк предлагает различные варианты оплаты задолженности, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка: www.bank.rs.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Поменялись условия .
Совкомбанк

Добрый вечер, мне перасчитали рассрочку в 2025 году по новым условиям, я делал много покупок в 2024 году в том числ... Читать полностью

Банк отказывает в выдачи средств
Альфа-Банк

На накопительном счете АО «Альфа-банк» лежат средства. По некоторым непонятным причинам у меня появилась блокировка... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка.
Сбербанк

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Банк заблокировал карту из-за компрометации данных, я обычный кл... Читать полностью

13.01.2025 Другое
Банк отказывает в выдачи средств

На накопительном счете АО «Альфа-банк» лежат средства. По некоторым непонятным причинам у меня появилась блокировка... Читать полностью

Погашенная ипотека.
Сбербанк

Отвратительная работа Сбера!  Читать полностью

13.01.2025 Другое
Это издевательство над клиентом долго ещё будет продолжаться?
Сбербанк

В чате Домклик написали "сегодня третий рабочий день, ожидайте". День прошёл, так ничего и не изменилось. Сбербанк,... Читать полностью

Т-банк не выполняет свои обязательства
Т-Банк

       Я участвовала в акции "20% кэшбэк за услуги ЖКУ" проводимой Т-Банком.Внимательно изучив условия акции и согл... Читать полностью

13.01.2025 Другое
Я оставил положительный отзыв как мне получить 1000рублей?
Альфа-Банк

Я оставил положительный отзыв как мне получить 1000рублей? Читать полностью

13.01.2025 Другое
Можно ли получить выписку о переводе средств?

Можно ли получить выписку о переводе средств? Читать полностью

Подключиться по инструкция по подключению Touch ID не получается
ВТБ

Приходится входить через код и пароль, очень неудобно. Перестану пользоваться картой, не могу решить вопрос 2й меся... Читать полностью

13.01.2025 Другое