Здравствуйте! 2.12.2019 года ночью мне пришло уведомление о блокировке карты. Обратившись на горячую линию мне посоветовали обратиться в отделение банка.
В этот же день, взяв все необходимые документы, подтверждающие поступление денежных средств я отправился в отделение банка, документы отправили в финансово-аналитический отдел на проверку, указав срок ответа до двух дней.
Банк незаконно обвинил меня в мошенничестве.
На сегодняшний день карта заблокирована, в отделении банка был 3.12, 4.12 и неоднократно звонил на горячую линию с просьбой ускорить процесс проверки документов.
3.12 я написал заявление/претензию с просьбой предоставить ответ почему операции по карте были признаны сомнительными, на что ещё не получил ответ.
У меня премиальная карта, все условия лояльности ежемесячно выполняются, поступление денежных средств с ИП подтверждается договорами и актами, платятся налоги. Прошу скорейшим образом разрешить ситуацию в мою пользу, до моего обращения в ЦБ. Намерен бороться за восстановление своих прав и имени, намерен продолжать оставаться клиентом банка Открытие, так как меня всё устраивает. Готов предоставить дополнительные документы для подтверждения операций по карте, если потребуется. Считаю блокировку незаконной и необоснованной.
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В сб 1 марта зашла в мобильное приложение Тиньков банка примерно в 22.30-40 и вижу среди счетов - новое - "+306 000... Читать полностью
Подошол срок первого года авто кредита ,знала что по условия банка нужно сделать каску,я сделала . Ну приходит смс... Читать полностью
неправильно написал адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и к... Читать полностью
Здравствуйте! 14 февраля я сделала заказ на Авито и оплатила его. Сумма 3294р. Оплатила с карты Сбербанка с номеро... Читать полностью
сделал страхование ипотеки, неправильно указал адрес электронной почты Читать полностью
При переводе Росбанка в Т-банк , мне увеличили платеж в 2 раза , тех поддержка вообще не отвечает на мои запросы .... Читать полностью
Как можно начать выплачивать задолженность ? и разблокировать счета? Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста решить мою проблему. В июле взяла ипотеку под 2%( так как работаю врачом Амурская... Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени занимаетпроверка отзыва о банке? Оставляла 24.01.2025 отзвыв, сегодня 03.03.2025 с... Читать полностью