Добрый день, ранее оставляла уже обращение о не зачислении денежных средств на карту номер обращения 1—57711497670 от 23.11.2019, результатов нет. Звонят о просрочке нагло,по-хамски общаются, я объяснила в чем дело, что внесла вовремя деньги на карту, что не зачислены, все равно высокомерно заставляют сделать еще одно внесение, я инвалид первой группы, какое еще одно внесение внесение??? Когда будут зачислены деньги на карту??? Позвонила по бесплатному номеру клиентской поддержки, теперь моя претензия от 05.12 висит в работе, да что же это такое, почему такое отношение к клиентам??? Нужно написать в ЦБ??? Когда по моей заявке зачислят деньги на карту?
Добрый день.
Простите за задержку с ответом. Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно ответим вам здесь. Постараемся дать ответ как можно скорее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Хочу отметить, что при звонке ваши коллеги не дали четкого ответа, что конкретно послужило причиной блокировки и от... Читать полностью
В разделе "мои продукты" или "страховые полисы" нет такой кнопки получить промокод, и в "вознаграждениях" также ни... Читать полностью
Добрый день, с мая месяца нахожусь в бокировке, считаю оснований для этого недостаточно, ощущение что столкнулся с... Читать полностью
Добрый день. Меня обманули мошенники на криптовалюте, я перевел деньги на счет мошенников не подозревая об этом. И... Читать полностью
Добрый день!Решила поучаствовать в акции от Т-банка Кэшбек 20% ЖКХ при оплате сотовой связи . Связь пополнила, жкх... Читать полностью
Добрый день! В ноябре подал обращение (CR-14209580) по вопросу начисления кэшбека. Уже 5 раз переносили срок рассмо... Читать полностью
Добрый день,мы сегодня оформили осаго,указали неверный адрес электронной почты, не можем распечатать через почту ,... Читать полностью
Мария когда Вы планируете вернуться с ответом? Читать полностью
Скажитепожалуйста можно как-то проверить если у меня какие-то должности по микрозаймам дополнительным платным подпи... Читать полностью