Добрый день.
Я являюсь клиентом банка, подал заявление 7729—87229/1 на возврат комиссии 2268.77руб в следствии проведения ошибочной операции по причине некорректной работы системы банка, а именно 1. некорректного отражения остатка собственных средств без разделения суммы на собственные и кредитные средства и 2 при снятии кредитных средств банкомат у меня не запросил подтверждения, что я действительно желаю снять кредитные средства из за чего я того не зная снял кредитные средства на сумму которых была взята комиссия 2268.77руб- что подробно изложил на 5 листах приложения к заявлению.
Мне пришёл ответ от банка, о том что банк в праве снимать комиссию при обналичивании кредитных средств с высылкой условия взимания комиссии при операциях по моей карте **9924 — по ответу складывается такое мнение что сотрудники которые рассматривали заявление вообще не рассматривали приложение с описанием всей ситуации приведшей к вычету комиссии.
Я подал второе заявление 06.12.2019 с несогласием с решением банка по заявлению 7729—87229/1 с детализацией претензий о том, что у меня нет претензий в части права банка взимать комиссию с кредитных средств и нет претензий в части правила их начисления, у меня претензия к некорректной работе банковской системы (1. некорректного отражения остатка собственных средств без разделения суммы на собственные и кредитные средства и 2 при снятии кредитных средств банкомат не запросил подтверждения на снятие кредитных средств) из за чего я того не зная снял кредитные средства на сумму которых была взята комиссия 2268.77руб
Прошу вас разобраться в ситуации и вынести правильное решение в части возврата мне комиссии за данную операцию в размере 2268.77руб, кредитные средства я вернул в банк 3.12.2019 т. е. сразу в день ошибочной выдачи, о чем писал выше, что также видно по истории операций. Я более 10 лет сотрудничаю с банков РС и не разу не обналичивал кредитные средства в банкомате и не планировал никогда этой услугой пользоваться, если бы не неправильное информирование меня об остатке собственных средств на карте и не отсутствии запроса на подтверждение снятия кредитных средств (последнее конечно имеет больший приоритет).
Добрый день!
Ваше обращение от 06.12.2019 передала на повторное рассмотрение коллегам. О результатах рассмотрения и о принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
бесконечный поток сообщений которые уже с ума сводят Читать полностью
Сняли 377 рублей, за перевод 3000 рублей, на Яндекс пэй, еще и на следующий день. В момент перевода, не было напис... Читать полностью
В декабре 2024 года оформил кредитную карту на сумму 100000, сделал несколько покупок в районе 40000, больше не пол... Читать полностью
Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Снимите ограничения с карты, я вообще не понимаю какие я нарушила правила и почему я не могу пользоваться своими де... Читать полностью
Спасибо за быструю обратную связь. Получил ответ на почту, но я просил остаток средств для подачи декларации на дат... Читать полностью
вы не ответили на вопрос, какие документы надо предоставить для открытия вклада и можно ли по доверенности из Белар... Читать полностью
Прошу исправить ошибку Читать полностью
Я, Свиридова Е.Е., являюсь клиентом Т-банка, и хочу подать жалобу по поводу инцидента, произошедшего 22 апреля 2024... Читать полностью