Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Я являюсь клиентом банка, подал заявление 7729-87229/1 на возврат комиссии...

09.12.2019 16:06
5

Добрый день.

Я являюсь клиентом банка, подал заявление 7729—87229/1 на возврат комиссии 2268.77руб в следствии проведения ошибочной операции по причине некорректной работы системы банка, а именно 1. некорректного отражения остатка собственных средств без разделения суммы на собственные и кредитные средства и 2 при снятии кредитных средств банкомат у меня не запросил подтверждения, что я действительно желаю снять кредитные средства из за чего я того не зная снял кредитные средства на сумму которых была взята комиссия 2268.77руб- что подробно изложил на 5 листах приложения к заявлению.
Мне пришёл ответ от банка, о том что банк в праве снимать комиссию при обналичивании кредитных средств с высылкой условия взимания комиссии при операциях по моей карте **9924 — по ответу складывается такое мнение что сотрудники которые рассматривали заявление вообще не рассматривали приложение с описанием всей ситуации приведшей к вычету комиссии.
Я подал второе заявление 06.12.2019 с несогласием с решением банка по заявлению 7729—87229/1 с детализацией претензий о том, что у меня нет претензий в части права банка взимать комиссию с кредитных средств и нет претензий в части правила их начисления, у меня претензия к некорректной работе банковской системы (1. некорректного отражения остатка собственных средств без разделения суммы на собственные и кредитные средства и 2 при снятии кредитных средств банкомат не запросил подтверждения на снятие кредитных средств) из за чего я того не зная снял кредитные средства на сумму которых была взята комиссия 2268.77руб

Прошу вас разобраться в ситуации и вынести правильное решение в части возврата мне комиссии за данную операцию в размере 2268.77руб, кредитные средства я вернул в банк 3.12.2019 т. е. сразу в день ошибочной выдачи, о чем писал выше, что также видно по истории операций. Я более 10 лет сотрудничаю с банков РС и не разу не обналичивал кредитные средства в банкомате и не планировал никогда этой услугой пользоваться, если бы не неправильное информирование меня об остатке собственных средств на карте и не отсутствии запроса на подтверждение снятия кредитных средств (последнее конечно имеет больший приоритет).

Добрый день!

Ваше обращение от 06.12.2019 передала на повторное рассмотрение коллегам. О результатах рассмотрения и о принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Навязывание услуг и введение в заблуждение
Сбербанк

В ноябре прошлого года так случилось что моего дядю, предпенсионера, обвели вокруг пальца мошенники и взломали госу... Читать полностью

03.03.2025 О банке
как отменить подписку и вернуть деньги
Сбербанк

доброго времени суток! с меня 02.03.25 в 20:57 списали 199 рублей. я оформила подписку на 7 дней за 1 рубль на сайт... Читать полностью

Потеряли мой платеж

была задолженность в МБО Легал Финанс в размере 9200 руб, в октябре прошлого года внес 50% платежа, что благополучн... Читать полностью

кредитный счёт

отказыват в закрытии кредитной карты по причине ареста судебных приставов.долги по кредиткам закрыты. Читать полностью

Новая "забава" банка
Т-Банк

В сб 1 марта зашла в мобильное приложение Тиньков банка примерно в 22.30-40 и вижу среди счетов - новое - "+306 000... Читать полностью

Дмс авто кредит о котором не знала
Совкомбанк

Подошол срок первого года авто кредита ,знала что по условия банка нужно сделать каску,я сделала . Ну приходит смс... Читать полностью

03.03.2025 ДМС
Макс страхование ипотеки

неправильно написал адрес электронной почты Читать полностью

Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и как будто это не люди , мне сколько еще ждать , или просто ехать и писать заявление ?
Ozon Банк

Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и к... Читать полностью

03.03.2025 О банке
Возврат денег на карту
Сбербанк

Здравствуйте! 14 февраля я сделала заказ на Авито и оплатила его. Сумма 3294р. Оплатила с карты Сбербанка с номеро... Читать полностью

неправильно указал адрес электронной почты, документы не пришли, что делать

сделал страхование ипотеки, неправильно указал адрес электронной почты Читать полностью