К вопросу о возврате платежа за авиабилеты AigleAzir
Уважаемая Анна, вы видимо не прочитали мое сообщение до конца. Привожу отрывок из него:
«Думаю, что у банка Хоум-Кредит есть все основания для передачи пакета документов по моей претензии в международную платежную систему для проведения процедуры арбитража»
Кроме того, привожу порядок проведения процедуры «чардж бэк»
«Возвратный платёж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчётов по пластиковым картам.
После подачи документов в банк-эмитент, банк-эмитент отправляет претензию в банк-эквайер, а в случае отказа банка-эквайера банк должен оповестить об этом владельца карты и, в случае предоставления дополнительных доказательств, банк-эмитент направляет пакет документов в международную платёжную систему (МПС) для проведения процедуры арбитража.»
Еще раз напоминаю, что такие банки как Сбербанк, Альфабанк, Росбанк, Рокетбанк, Тинькофф уже давно выплачивают таким же как я пострадавшим от банкротства Aigle Azur. Trip.ru — такой же интернет-сайт как OneTwoTrip (его банк — это банк-эквайер), видимо не препятствует возврату.
Я повторно направила в Хоум Кредит заявление о несогласии с отказом. Если банк не собирается «безакцептно списывать с получателя (банка- эквайера) и возвращать плательщику сумму платежа» (что банк ХК, согласно процедур,е должен был сделать сразу) или направлять документы в МПС, прошу прислать мне официальный ответ по почте для моих дальнейших действий.
Спасибо.
Доброе утро.
Удовлетворить Вашу просьбу ни у меня лично, ни у Банка в целом не имеется возможности. Так называемый чарджбэк (спор) направлялся в платежную систему карты — Visa. Объясню, каким образом проводится оспаривание сделки:
Вы как клиент заявляете о неправомерности списания средств с карты. Мы на основании заявления направляем спор в платежную систему (далее ПС) — все межбанковские операции проводятся через ПС — ПС направляет запрос с проверкой правомерности списания в банк-получатель средств и принимает решение самостоятельно в возврате средств или отказе. Отказ в Вашей ситуации поступил по причине того, что сделку Вы провели самостоятельно, подтвердили ее смс. То есть взяли на себя ответственность по оплате.
Случай неоказания услуг получателем средств, это уже не чарджбэк, а рекламация услуги и решается она без участия банка, а напрямую между клиентом и торговой организацией. Вам необходимо обратиться с заявлением в авиакомпанию или в организацию Защиты прав Потребителей.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью