Добрый день! Ваш банк незаконно испортил мне кредитную историю,теперь я вношу сумму больше на кредитную карту,но она не списывается,а висит как доступный остаток.Карты у меня давно нет. Требую списывать всю сумму в долг, а не оставлять доступный остаток. И почему при звонке на горячую линию мне говорят,что у меня нет просроченной задолженности,а бюро кредитных историй выдаёт просроченную задолженность более 1000 дней?
Добрый день,
Банк списывает все денежные средства, которые поступают на Ваш счет. При этом списания производятся в следующей очередности:
В первую очередь — задолженность по уплате процентов за пользование Кредитом по Карте;
Во вторую очередь — задолженность по возврату части суммы Кредита по Карте (включая Сверхлимитную задолженность, образовавшуюся на конец истекшего Платежного периода). При этом в составе данной очереди сначала производится погашение Сверхлимитной задолженности (при её наличии);
В третью очередь — штрафы за просрочку оплаты Минимального платежа;
В четвертую очередь — проценты за пользование Кредитом по Карте, подлежащие уплате в текущем Платежном периоде;
В пятую очередь — 1% от суммы Кредита по Карте, подлежащей возврату в текущем Платежном периоде;
В шестую очередь — компенсация расходов Банка по оплате услуг коллективного страхования (при его наличии); суммы комиссий (вознаграждений) Банка (при их наличии); иные платежи, предусмотренные законодательством РФ или Договором, в том числе пени за просрочку исполнения требования Банка о полном погашении Задолженности по Кредиту по Карте.
Задолженность по уплате денежных средств каждой очереди погашается после полного погашения задолженности предыдущей очереди.
Таким образом, поскольку чаще всего Вы оплачивали кредит только минимальными платежами, и зачастую несвоевременно, то с учетом порядка погашения задолженности, непогашенные компоненты минимального платежа оставались просроченными длительный период времени. При возникновении просроченной задолженности в первую очередь Банком будут списаны просроченные компоненты минимального платежа и компоненты текущего платежа, если он уже выставлен к оплате. Поскольку оплату Вы производили минимальными платежами, просроченная задолженность существовала до момента полного погашения задолженности по карте.
Информация, направленная в Бюро Кредитных историй соответствует фактическому платежному поведению. При этом метод расчета количества просроченных дней определяется бюро самостоятельно, исходя из допустимости законодательства РФ. Надеемся на понимание.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью
Здравствуйте. По постановлению пристава на мои счета, номера которых указаны в постановлении, наложены арест и в... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла обращение о том, что при исполнении п/п № 240 от 23.10.2024 альфа-банком был "утерян" код... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью