Здравствуйте. Обращалась к Вам 22.12.2019 с вопросом об отключении услуги финансовой защиты. Вы мне дали ответ что услугу отключили и деньги поступят мне на счет. Сегодня 28.12.2019, я зашла в приложение мой кредит, а там услуга финансовая защита подключена.Как это понимать? Прошу Вас отключить мне услугу финансовой защиты и вернуть деньги на счет.
Добрый день.
Программа Финансовая защита отключена, средства будут возвращена на Ваш счет по договору в ближайшее время.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static3.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
А можно тут ответить? Вопрос не снят Читать полностью
Куда отправить документы на рассмотрение по теме кредит под залог Читать полностью
Дополняю свой пост информацией, которую мне удалось добыть самостоятельно. В приложении Т Банка я забронивала отель... Читать полностью
Сотрудники вашего Банка настойчиво продолжают не вникать в проблему клиента. Ранее я подробно описала свою ситуацию... Читать полностью
Я отправил на почту запрошенные данные, написал в комментарии к предыдущему вопросу об этом 28 числа, это сообщение... Читать полностью
кешбэк не только не отображается, он на рассчитывается и не начисляется. и не сейчас, а несколько месяцев. следов р... Читать полностью
Здравствуйте, вчера банк без оъяснения причин заблокировал мой перевод на мой же счет в ВТБ. Зарплатная карта так ж... Читать полностью
продолжение к обращению https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/701999/проверьте пожалуйста операц... Читать полностью
вопрос Читать полностью
Задолбал ваш робот звонить, отвалите уже Читать полностью