С 16.12.19 мою карту бывшего Бин-банка перевели на условия обслуживания Опен-кард вашего банка, автоматически подключили 3% кешбэк в первом месяце (что хорошо), но кешбэк начисляется как зря- в частности по этим платежам и части других его до сих пор нет.
17 декабря 2019, 18:47
SHAGAJ
— 3 187₽
17 декабря 2019, 18:44
SHAGAJ
— 4 941₽
Я уже обращался по этому поводу на сайт вашего банка- получил отписку, «Проверили информацию. Бонусы начисляются.» Но до сегодняшнего дня никаких бонусов нет. Прошу проверить информацию и принять меры по начислению кешбэка.
постоянный адрес
niromanov (Орёл) 31.12.2019 10:38
Ответ:
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11138288)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ФИО и дату рождения держателя карты на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139152)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Скажи пожалуйста, возможно ли очно привести заявления по взысканию задолженности по испонительному лис... Читать полностью
Отправил на почту, жду скорее ответ! Читать полностью
Добрый день. У меня имеется сим карта от т-мобайла. Я хотела на неё перенести мой второй номер от другого оператор... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
Банк требует отказы от преим. права по комнате. При этом Росреестр соседнюю квартиру переоформил без отказов. В вып... Читать полностью
Добрый день, когда будет ответ?!Александрова Мария, когда будет ответ? Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
заблокировали карту с переводами на сумму не превышающую 27 тыс, банк уже год не даёт никакой возможности разблокир... Читать полностью
Здравствуйте! Взял Кредитный товар в магазине и меня не предупредили о такой высокой процентной ставки! Еще самовол... Читать полностью