Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 снимаю через банкомат Открытия в Банке Открытия (в двух шагах от кассы) немалую сумму собственных средств с кредитной карты эксБин… взимается комиссия, близкая к 5%. Никакой информации о комиссии банкомат не выдал. А в приложении видим информацию про снятие наличных в своих банкоматах без комиссии! По условиям договора в Бинбанке я мог как снимать собственные средства, так и переводить на другие карты Бин безпроцентно! Но при переводах в МБ и ИБ выдается хотя бы информация о снятии комиссии. В моем случае — без вариантов. Снять наличные тут же через кассу проблем бы не составило никаких! Сразу же (полчаса в очереди) написана претензия, через неделю ответ отрицательный. Повторная с подробнейшим изложением ситуации рассмотрена не в мою пользу. Мой отзыв на этом сайте от 31.12.2019 оставлен без внимания. Клиенты БинБанка были переведены в Открытие не по своей инициативе, на условиях и тарифах последнего, явно отличающихся от изначальных! Считаю действия банка неправомерными, прошу помочь решить вопрос с возвратом удержанной комиссии,о которой я не был осведомлен должным образом!
Добрый день.
Мы уже занимаемся проверкой ответов по вашим обращениям и оставим свой комменатрий в вашем отзыве. Просим подождать несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Реклама ОСАГО от Совкомбанка меня просто одолела, робот звонит мне раз в час.На каком основании вы назойливо назван... Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Активно пользовался картой Ozon банка. Хотел даже сделать её зарплатной, но ее нельзя сделать зарплатной у нас в ко... Читать полностью
я не знаю,какие ещё объяснения,уже всё написал. Я находясь на Украине положил 300 тыс в банкомате Сбербанка. И поп... Читать полностью
Здравствуйте, как при оформлении полиса в приложении Банки ру указать, что автомобиль будет использоваться с прицеп... Читать полностью
Как обновить данные о кредитах Читать полностью
Доброе утро, деньги списали без пользования услуг. Чаты поддержки не отвечают, телефоны тоже. Общая сумма списанияC... Читать полностью
Добрый день! В связи с внезапным понижением приветственной ставки по накопительному счету с 23 до 19% банк в смс об... Читать полностью
Как вернуть страховку по кредите выплаченному за 2 года вместо 5 лет по графику Читать полностью
Не понятно ,как изменить отзыв после его публикации Читать полностью