Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет. Недавно я столкнулась с неприятной для себя ситуацией.
Несколько лет в работе мы использовали для ДБО систему рутокенов. В декабре мне было предложено обменять рутокен 1.0 на рутокен 2.0. Специалист банка в отделении на Невском пр., 22 предложила мне перейти на обслуживание через бизнес-портал, объяснив, что это удобно, так как можно работать с любого браузера и действует мобильное приложение. Во время следующего визит в банк я согласилась на переход. При этом НИ ОДИН ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКА НЕ ОБЪЯСНИЛ МНЕ, ЧТО ПРИ ТАКОМ ПЕРЕХОДЕ Я ПОТЕРЯЮ ДОСТУП К СВОЕМУ АРХИВУ. На сегодняшний день я не могу получать выписки и платежки с отметкой банка за весь предыдущий период работы.
На мой запрос специалисты банка ответили, что это возможно в отделении банка на бумажном носителе с оплатой согласно существующего тарифа. В справочнике тарифов указана стоимость 1 листа таких документов в размере 150 руб. Вероятно, под 1 листом подразумевается выписка за 1 банковский день.
Наша компания давний и очень лояльный клиент банка. Мы не ушли даже тогда, когда будущее банка было туманным, а финансовое состояние плачевным. И теперь я должна платить дополнительные деньги за доступ к своим же собственным документам.
Прошу рассмотреть возможность для меня и мне подобных клиентов доступа к собственным архивам на постоянной и безвозмездной основе.
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте наименование, ИНН и контактные данные вашей организации нам на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139367)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 сним... Читать полностью
Здраствуйте, 6.02.25 заблокировали перевод. 7.02 приехал в отделение поддвердить личность и написал 2 заявления на... Читать полностью
Что за пункт 3.1.3 и что с этим делать Читать полностью
Здравствуйте.Я получал IT-ипотеку в банке в 2023 году. При оформлении потребовали страхование жизни и здоровья, кот... Читать полностью
В Т-банке в разделе кэшбэка была 2 оффера на покупку продуктов kenwwod. Первый оффер за покупку 12% на сайте партн... Читать полностью
Являюсь владельцем зарплатной карты от Альфабанк. Так же имею карты других банков. 21 февраля в приложении МТС выбр... Читать полностью
Что такое 495294994? Читать полностью
Я очень прошу вас решить вопрос с переводом. Мне на счёт перевели 250 рублей по ошибке в Т Банк. Но вы заблокировал... Читать полностью
Да, в прошлом году оформляла полис по акции "Второй год ипотечного страхования за 1₽". Промокод есть. как оформить... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу найти ответ на свой вопрос. Читать полностью
Здравствуйте. Девушка, когда решится мой вопрос?? Читать полностью