Обращаюсь К ДАМЕ, КОТОРАЯ ЗАДАЛА АНАЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС НИЖЕ.
Пожалуйста! Прочитайте мои вопросы, которые задаю банку ежедневно, последние пять дней в этом разделе. И КАК НА НИХ ОТВЕЧАЮТ!!!
Прежде чем задавать вопросы здесь, МЕСЯЦ пыталась решить вопрос мирным путем. Но меня Банк игнорирует. Поэтому я действую по своему усмотрению дальше.
У НАС СХОЖИЕ СИТУАЦИИ!!!
У меня начались вопросы, с маленького вранья. Сначала при заключении договора мне сказали, чтобы я не отключала смс-пакет пару месяцев! ОТКЛЮЧАЙТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!!! Кредит здорово уменьшится! В моем случае тысячи эдак на три)!
Потом, сказочница оформлявшая кредит,мне сказала, что я не имею право на частичное досрочное погашение в первом месяце! МОЖНО! Через личный кабинет!
Далее. Мои заявления-обращения в офисе банка принимали, а содержание указывали по своему усмотрению! Ознакомиться с текстом обращения не дают! Поэтому проверяйте содержание своих обращений, по вопросам которые Вас волнуют, через чат (личный кабинет, раздел «поддержка»!)
Плюс еще было вранье — которое вынудило меня внимательнее присмотреться …а что же это я там подписала…
И да, я тоже обалдела, когда увидела в личном кабинете информацию о том, что Я, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЗАСТРАХОВАНА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ!!!
Вам, скорее всего, будут рассказывать, что Вы подключены к Программе снижения ставки по кредиту и НЕ БОЛЕЕ, никакой страховки мол нет! Но эта Программа у них в личном кабинете проходит именно как страховка от потери работы! А о подключении к Программе снижения ставки — в личном кабинете ни слова!
Я требовала убрать данную информацию из личного кабинета, как не соответствующую действительности, так как не страховалась от потери работы!
В устной форме и через чат (в личном кабинете задайте вопрос в разделе «Поддержка») — попросили не переживать и не обращать внимание! Мол, это они так проводят услугу снижения ставки!
Здесь Вас, скорее всего, будут просить обратиться за ответом в другое место, мол надо договор Ваш посмотреть и т. д. Потому как Вы задаете, точно также как и я, НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ. Только вот в приватной обстановке ОНИ ТОЖЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!
Разница наша с Вами лишь в том, пока))) что я поняла, что в моем случае хоть страховка, хоть снижение ставки — невыгодны!
Банк мне отказывает убрать упоминание о страховке, отключить программу снижения ставки!!! Хотя я неоднократно кредитовалась в этом банке без всяких просрочек и осложнений… вот так они видят сохранение клиентов и вот так поддерживают клиентов, навязывая ненужные услуги, которых нет…
Банк отказывает, хотя не несет никаких, в данном случае, расходов и снижение ставки будет применено только через полгода по условиям Договора……(У БАНКА ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ!! Мы возвращаем кредит с процентами плюс НА КОМИССИЮ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К СТАВКЕ НАСЧИТЫВАЮТСЯ НАМ ПРОЦЕНТЫ!!!!)
И страховку убрать, и от Программы отключить МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ.
Хотя я обратилась сразу, после заключения договора.
Таким образом…Вывод. Дело не в страховке. — ее для нас с Вами нет. Потому как никто ничего не подписывал по факту страхования. И Вы это докажете. Здесь проблема в другом)…Подумайте, а что Вам на самом деле выгоднее? лучше подключите к расчетам калькулятор кредитный или знакомого математика)
Если Вы будете погашать четко по графику — это одно, если Вы планируете вносить досрочное, пусть частичное — это другое!
Я взяла кредитный калькулятор (Банка) и посчитала разницу! Исходя из ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА РУКИ. И СРАВНИЛА С ПРОГРАММОЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ! Подключение к Программе СНИЖЕНИЯ СТАВКИ ПО КРЕДИТУ МНЕ НЕ ВЫГОДНО СОВЕРШЕННО!!!
Эту комиссию, она же страховка от потери работы, она же снижение ставки ДОБРОВОЛЬНО ПО ИНИЦИАТИВЕ КЛИЕНТА, БАНК НЕ ВОЗВРАЩАЕТ!!!
Только в соответствии с Описанием к Программе подключения снижения ставки по кредиту в определенных случаях ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА…
поэтому САМИ посчитайте, что Вам выгоднее.. И графики, да. Они их рассчитывают с учетом комиссии, а не фактически полученных денежных средств на руки.
В любом случае! Если
Я писала заявление в простой письменной форме, в 2 экземплярах, бланки не дают. На Вашем экземпляре — отметку банка поставьте. Иначе, потом не докажете, что обращались вовремя (хотя и здесь, вопрос открытый…если это не страховка…то отказаться в соответствии со ст. 32 Закона о защите потребителей, клиент вправе от услуги в любое время).
Попросила отказ в письменном виде. Определили срок — 23 дня для письменного отказа!
Ну вот интересно…на что сошлются?…если в договоре не прописали условия добровольного отказа клиента от услуги…и в описании Программы, которое они демонстрируют, тоже ни слова…вроде как вывод то такой…предоставляют нам недостоверную информацию…и в договоре не прописывают, и законом, по вопросам не урегулированным договором, руководствоваться не желают (ст. 32 Закона о защите прав потребителей нам в помощь).
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Когда мой отзыв на альфа банк будет проверен модератором? Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью