Список вопросов
Ответ дан

Обращаюсь повторно. Задавал вопрос "Добрый день! Воспользовался приложением Телекард 2.0 для...

18.02.2020 19:32
9
Обращаюсь повторно. Задавал вопрос «Добрый день! Воспользовался приложением Телекард 2.0 для досрочного погашения ипотеки. Выбрал пункт уменьшение размера ежемесячного платежа, сумму закинул небольшую для проверки. Сегодня пришел новый платежный календарь, и в нем все ежемесячные платежи увеличились, а последний платеж уменьшился в два раза от закинутой суммы. В службе поддержки сослались на особенности работы приложения, к чему приведет перевод большей суммы также не смогли ответить. В моем понимании если в программе написано уменьшение размера ежемесячного платежа, а не последнего так и должно отрабатывать.
Прошу сообщить как корректно производить досрочное погашение ипотеки в Вашем банке. "

Со мной связался «эксперт», который сообщил что оказывается у Вас ошибочно написано в приложении, что «Уменьшение ежемесячного платежа» это совсем не так, а осуществляется перерасчет по какой-то формуле (указанной у Вас в положении, которое конечно мне на подпись не предоставили), которая может увеличить на неизвестную сумму ежемесячный платеж и предложили воспользоваться механизмом уменьшения количества платежей. На простой вопрос о механизме расчета этого пункта, мне опять поступил ответ, что расчет произведется по формуле (механизм расчета «для эксперта» опять же был скрыт). Меня эксперименты с платежом по ипотеки немного нервируют с учетом, что никто не может дать однозначный ответ, что все таки произойдет при внесении досрочного платежа. Мною было озвучено предложение обратиться к более информированным товарищам для предоставления информации как все-таки при определенных условиях поведет мой график платежей при определенном взносе по обоим пунктам в Вашем (сегодня только пришла реклама о возможности досрочного погашения) прелестном мобильном приложении. По истечении 6 часов, со мной так никто и не связался, у Вас есть проблемы с пониманием механизмов расчета в Вашем банке?
Можете все таки передать на группу рассмотрения вопроса более компетентную чем первая линия поддержки пользователей.
Здравствуйте! Мне очень жаль, что результаты проверки не оправдали ваших ожиданий. До осуществления досрочного погашения предоставить информацию о том, как он изменится не представляется возможным. Пересчет графика платежей осуществляется автоматически на следующий рабочий день после исполнения банком заявления заемщика о досрочном погашении задолженности по кредиту. В продолжение телефонного разговора с моей коллегой, как только будет исполнено досрочное погашение, Анастасия с вами свяжется. С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мне не могут сделать выписки по счетам
ВТБ

Что мне делать Читать полностью

Удержали с карты мамы деньги за обслуживание карты, которую она закрыла 8 лет назад
Альфа-Банк

Где-то 8 лет разад мама открыда карту альфа банка. Пользоваться особо не стала, поэтому закрыла за ненадобностью, т... Читать полностью

Получить выписку по счету
Сбербанк

Добрый день Я клиент Сбербанка. Обслуживаюсь в доп. офисе г. Чулым. Необходимо получить выписку по счету физ.лица з... Читать полностью

Закрытие счета и договора
Альфа-Банк

Здравствуйте! Хочу закрыть счёт, но в вашем банке отказываются закрыть так как счёт заблокирован приставами. Из-за... Читать полностью

Увеличилась ставка с 4% до 15% по IT ипотеке, подскажите, пожалуйста, все ли необходимые действия я предпринял чтоб мою заявку рассмотрели?
ВТБ

ЗдравствуйтеПродублировал сообщение с электронной трудовой книгой по адресу CP_4@vtb.ru Читать полностью

Нет выплаты вознаграждения

Не пришло вознаграждение за договор ипотеч страхования. 22 октября было сообщение о выплате, выплата до сих пор не... Читать полностью

Когда зачтут мой отзыв?

Написала отзыв о Т банке 18.10, попросили уточнения , предоставила и тишина, отзыв до сих пор на проверке. Когда мн... Читать полностью

БИК
ВТБ

Добрый день! моему работодателю нужен БИК в Симферополе для зачисления д.с Читать полностью

15.11.2024 Другое
Постоянно блокируют
Совкомбанк

Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью

Обман со стороны банка
Альфа-Банк

Уважаемый, Альфа банк, решил написать свою проблему на банках ру, в связи с тем что мы игнорируйте мою проблему, на... Читать полностью