Доброго времени суток.
27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10
Утром 28.02 я получила смс- оповещение о том, что необходимо в Связном до 3 марта заявить о прекращении услуги «проценты на остаток».
А в личном кабинете «кукуруза» я увидела с изумлением, что мой баланс равен нулю((((((((!!!!!!!
Я поехала в Связной, заявление написала. Мне пояснили, что через один рабочий день средства в размере 359 руб вернутся мне на карту.
А про исчезновение 10 693,10 посоветовали позвонить в службу поддержки, предположив, что это мошеннические действия.
Звонки в службу поддержки не прояснили ничего, я получала шаблонные ответы про заявление о закрытии услуги проценты на остаток.
Завязалась переписка со службой поддержки в том же духе.
Как вернуть деньги?
Добрый день! До 09 марта 2020 года сохраняется возможность расторжения договора вклада с ПАО Банк «ФК Открытие» при обращении в любой магазин «Связной». В этом случае договор с ПАО Банк «ФК Открытие» будет расторгнут, денежные средства снова станут доступны для использования с помощью карты «Кукуруза». При этом Клиент сможет сразу повторно подключить услугу «Проценты на остаток», заключив договор с действующим партнером.
Если денежные средства не вернулись, то просьба связаться с нами по номеру 8-800-700-77-10
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусны... Читать полностью
Почему не отвечаете на вопрос от 07.07.2021 Замена просроченной карты Кукуруза World MasterCard (вымогательство?).... Читать полностью
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...
Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
теперь это будут уже не...
Здравствуйте!теперь это будут уже не вопросыhttps://www.banki.ru/services/question…d=10920528https://www.ban... Читать полностью
Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец покупку не предоставил,... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его...
У меня 3вопроса.-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью