Здравствуйте. 02.02.2020 мною была утеряна кредитная карта 9340. О чём тут же сообщила на горячую линию и заблокировала карту. После этого я заказала перевыпуск карты. Денег на карте не было. 04.02.2020 пришла смс о поднятии кредитного лимита с 38000 до 60000 руб. С увеличенного лимита списали 375 руб за перевыпуск карты. 07.02.2020 я получила перевыпущенную карту 7008, положила на неё минимальный платёж и обнаружила что карта выпущена на мою старую фамилию и адрес (в 2018г после смены фамилии, я обращалась в банк где изменила свои данные и перевыпустила карту на новую фамилию). Карту 7008 сотрудник ликвидировал и заказал перевыпуск карты на мою настоящую фамилию, в связи с чем, с карты списалось ещё 375 руб. Так как карта 7008 с неверными и устаревшими данными, была выпущена по вине сотрудников банка, я написала письмо о возврате мне 375 р. Деньги вернули. Далее мною была получена новая карта 8063, с верно указанными фамилией и адресными данными. Также, по её получению, по моему заявлению, мне вернули прежнее значение кредитного лимита = 38000 руб. 21.02.2020 г. я сделала запрос о предстоящем ежемесячном списании банком % по кредиту и оказалось, что сумма = 980р.(всегда списывается ~ 600 р., за полностью потраченный кредит в 38000 р.). При звонке на горячую линию, оператор произведя перерасчет, не смогла определить откуда и почему добавилось ещё 380 р., вследствии чего было решено оформить обращение о перерасчете %. По оформлению обращения, пришло смс — где было сказано, что обращение будет рассмотрено в течении 10 календарных дней до 02.03.20 г. Сегодня уже 4 марта, моё обращение о беспричинно завышеном платеже = 2119р. — по прежнему не рассмотрено! В связи с чем Прошу Вас ускорить рассмотрение и решение моего вопроса! Нежелание брать на себя ответственность, некомпетентность при решении несложных вопросов — это типичное отношение большинства сотрудников к клиентам (с которыми мне приходилось сталкивалась как в офисе, так и по горячей линии). Уже месяц, я хожу в банк раз в неделю по своему вопросу, а звоню ещё чаще, но дело по ныне там… Ещё раз настойчиво Прошу Вас разобраться с причиной увеличения мне минимального платежа и % банка. С уважением,Наталья Николаевна
Добрый день!
Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Обращался , ничем не помогли. Банк действует не строго, в отзывы уже писали , что ваш консультант даже телефон мой... Читать полностью
Здравствуйте почему мою карту не разблокируют после процедуры банкротства? Прилагаю решение суда Читать полностью
Здравствуйте, можно отключить подписку на AnanVoprosyBot и вернуть деньги? Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
Получила кредитную карту №2200 2415 1294 7726. Все условия выполнены.Банк Втб, как рекламодатель, превышает срок со... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью