Здравствуйте. 02.02.2020 мною была утеряна кредитная карта 9340. О чём тут же сообщила на горячую линию и заблокировала карту. После этого я заказала перевыпуск карты. Денег на карте не было. 04.02.2020 пришла смс о поднятии кредитного лимита с 38000 до 60000 руб. С увеличенного лимита списали 375 руб за перевыпуск карты. 07.02.2020 я получила перевыпущенную карту 7008, положила на неё минимальный платёж и обнаружила что карта выпущена на мою старую фамилию и адрес (в 2018г после смены фамилии, я обращалась в банк где изменила свои данные и перевыпустила карту на новую фамилию). Карту 7008 сотрудник ликвидировал и заказал перевыпуск карты на мою настоящую фамилию, в связи с чем, с карты списалось ещё 375 руб. Так как карта 7008 с неверными и устаревшими данными, была выпущена по вине сотрудников банка, я написала письмо о возврате мне 375 р. Деньги вернули. Далее мною была получена новая карта 8063, с верно указанными фамилией и адресными данными. Также, по её получению, по моему заявлению, мне вернули прежнее значение кредитного лимита = 38000 руб. 21.02.2020 г. я сделала запрос о предстоящем ежемесячном списании банком % по кредиту и оказалось, что сумма = 980р.(всегда списывается ~ 600 р., за полностью потраченный кредит в 38000 р.). При звонке на горячую линию, оператор произведя перерасчет, не смогла определить откуда и почему добавилось ещё 380 р., вследствии чего было решено оформить обращение о перерасчете %. По оформлению обращения, пришло смс — где было сказано, что обращение будет рассмотрено в течении 10 календарных дней до 02.03.20 г. Сегодня уже 4 марта, моё обращение о беспричинно завышеном платеже = 2119р. — по прежнему не рассмотрено! В связи с чем Прошу Вас ускорить рассмотрение и решение моего вопроса! Нежелание брать на себя ответственность, некомпетентность при решении несложных вопросов — это типичное отношение большинства сотрудников к клиентам (с которыми мне приходилось сталкивалась как в офисе, так и по горячей линии). Уже месяц, я хожу в банк раз в неделю по своему вопросу, а звоню ещё чаще, но дело по ныне там… Ещё раз настойчиво Прошу Вас разобраться с причиной увеличения мне минимального платежа и % банка. С уважением,Наталья Николаевна
Добрый день!
Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
почему втб карта не участвует в акции хотя с сылка есть. Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Оплатила деньги по номеру телефона в озон банк самозанятому за услугу. После ухода мастера обнаружилось,что детали... Читать полностью
добрый день.Купил квартиру с торгов через публичные торги 20.12.2024 .оплатил всю сумму по договору 01.02.2025 .Пре... Читать полностью
Халва - набеалово! Дают памятку при открытии карты, где указана Комиссия 99р только за снатие СВОИХ наличных в банк... Читать полностью
Делал на ОЗОН заказы, два штуки, через время продавец САМ их отменил и средства списались в пользу пополнения счета... Читать полностью
27ого апреля 2025 года при попытке зайти в мобильное приложение Альфа-Банка обнаружил, что меня разлогинило. Попыта... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, почему не зачтен мой отзыв от 13 апреля? Специально уточнял в ходе разговора с оператором,... Читать полностью
Я понимаю , что банк не примет односторонний отказ. У уведомлю естественно подрядчика о расторжении. Если договор с... Читать полностью
В ноябре 2024 года я полностью прекратил использование карт и приложения Альфа-банка. Я специально пополнил кредитн... Читать полностью
я самозанятый МТС сможет через суд забрать эти деньги. Читать полностью
Я хочу выйти из этой ситуации как можно быстрее, так как мне нужен дом, чтобы в нем жить. А не годами судиться с по... Читать полностью