Заказал карту на сайте Банка.
Привезли, идентифицировали, вручили.
При попытке активации мобильное приложение не приняло мое кодовое слово.
Обратился на горячую линию. Сначала меня погоняли по разным отделам. Затем оператор сообщил, что у меня нет кодового слова вообще…
Попросил смену кодового слова — отправили в офис. Тогда попросил закрыть карту — мол я лучше новую закажу. Опять отправили в офис.
Я напомню: я заказал карту на сайте банка, ее выпустили — НЕ привязав кодового слова. А теперь меня отправляют в офис банка. Сейчас коронавирус, все болеют. Ошибку допустил не я а Банк.
А теперь вишенка на торте — при балансе менее 10 000 рублей, я должен платить по 99 рублей в месяц. За услугу, которая мне фактически не оказывается.
Вывод: проблема в Банке, на какой-то стадии изготовления карты, либо принятии моего заявления. Банк не собирается ее исправлять.
Вместо этого стандартный, полученный мною многократно совет — идите в Банк (сейчас вирусы и самоизоляция = официальная позиция всех властей). При этом курьера своего для выдачи мне карты которую НЕВОЗМОЖНО использовать без кодового слова — прислали без проблем.
Варианты решения: Пришлите курьера для исправления вашей недоработки. Пусть повторно меня идентифицирует, впишет это контрольное слово и сделает уже так, что я мог воспользоваться услугами вашего банка.
Номер обращения — в скрытой зоне указал.
Добрый день.
Ответ предоставлен в телефонном разговоре.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Пристав говорит, что справку которую вы требуете, они не делают. И все было вам отправлено в Эдо еще в 2019 году (... Читать полностью
Здравствуйте! Не первый раз уже поступают звонки с банка , с требованием, именно так, обратится в банк за электронн... Читать полностью
Это я знаю. Но поддержка 4.11 написала, что данные, которые я дал 2.11 ещё обрабатываются и нужно подождать 5.11,... Читать полностью
У меня произошел пролив квартиры, все необходимые документы я предоставил 14 октября 2024 года в офис урегулировани... Читать полностью
Здраствуйте. 2.11 я поменял данные паспорта в личном кабинете. Там было указано, что они проверяются и нужно подожд... Читать полностью
Есть информация по моему вопросу ? Читать полностью
Являюсь учредителем компании Самолёт плюс. Неоднократно проводила сделки через Альфа банк. Произошла крайне негатив... Читать полностью
22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.В тот же день по... Читать полностью
Доброе утро. Оформил полис страхования ипотеки, но бонус так и не был начислен. Подскажите, когда будет начислен бо... Читать полностью
Как можно записаться на приём в банк или просто можно посетить указанный филиал? Читать полностью