Добрый день.
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30 марта я зашел поменял логин пароль и мне было предложено заполнить профиль.
В процессе заполнения банк решил, что e-mail a***y+renesans@****.ru «НЕКОРРЕКТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ».
Я зашел в центр поддержки и заполнил заявку (две даже, о чем вторая не помню — может ошибочно). Заявку заполнил именно на этот e-mail a***y+renesans@****.ru .
И на этот «НЕКОРРЕКТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ» e-mail я получил 2 письмо от svc_mailstream2@rencredit.ru с сообщением «Ваш запрос зарегистрирован в системе под номером XXXX»
Т. е. получив эти письма от вас вы подтвердили, что e-mail корректен и рабочий и присылать письма на него банк может.
По результатам заявки (может быть по обеим) мне позвонили 2 раза. Первый раз сказали, что об ошибке сообщат разработчикам.
Второй раз мне сообщили, что не могут внести и ручками мой e-mail и делать ничего не будут.
У вас в https://ib.rencredit.ru/ ошибка (на https://rencredit.ru/support/appeals/ этой ошибки например нет).
Просьба исправить
Добрый день.
Знаем, что подробная информация по вашему обращению была предоставлена в рамках телефонного разговора с нашим сотрудником.
В дополнении отметим, что, действительно, указанный вами адрес электронной почти невозможно указать в системах банка, поскольку он не проходит проверку. При регистрации обращения на сайте банка, адрес электронной почты используется только для обратной связи.
В данной ситуации рекомендуем вам указать другой (валидный) e-mail. Внести новый адрес электронной почты можно в мобильном приложении.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам вашего банка. Нам вернули деньги,честно были...
Добрый день Хочу выразить благодарность сотрудникам вашего банка. Нам вернули деньги,честно были сомнения,но напра... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью