Добрый день.
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30 марта я зашел поменял логин пароль и мне было предложено заполнить профиль.
В процессе заполнения банк решил, что e-mail a***y+renesans@****.ru «НЕКОРРЕКТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ».
Я зашел в центр поддержки и заполнил заявку (две даже, о чем вторая не помню — может ошибочно). Заявку заполнил именно на этот e-mail a***y+renesans@****.ru .
И на этот «НЕКОРРЕКТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ» e-mail я получил 2 письмо от svc_mailstream2@rencredit.ru с сообщением «Ваш запрос зарегистрирован в системе под номером XXXX»
Т. е. получив эти письма от вас вы подтвердили, что e-mail корректен и рабочий и присылать письма на него банк может.
По результатам заявки (может быть по обеим) мне позвонили 2 раза. Первый раз сказали, что об ошибке сообщат разработчикам.
Второй раз мне сообщили, что не могут внести и ручками мой e-mail и делать ничего не будут.
У вас в https://ib.rencredit.ru/ ошибка (на https://rencredit.ru/support/appeals/ этой ошибки например нет).
Просьба исправить
Добрый день.
Знаем, что подробная информация по вашему обращению была предоставлена в рамках телефонного разговора с нашим сотрудником.
В дополнении отметим, что, действительно, указанный вами адрес электронной почти невозможно указать в системах банка, поскольку он не проходит проверку. При регистрации обращения на сайте банка, адрес электронной почты используется только для обратной связи.
В данной ситуации рекомендуем вам указать другой (валидный) e-mail. Внести новый адрес электронной почты можно в мобильном приложении.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам вашего банка. Нам вернули деньги,честно были...
Добрый день Хочу выразить благодарность сотрудникам вашего банка. Нам вернули деньги,честно были сомнения,но напра... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью