31.03 я переводила д/с со своего счёта в другом банке на счет карты польза. Деньги со счета в другом банке ушли, мне выдали платежное поручение. На счёт карты польза деньги не поступили до сих пор. В чате никто не отвечает. На горячей линии очень долго ждать (более 20 минут ожидание) мне нужны эти деньги срочно. Подскажите статус перевода и зафиксируйте обращение «розыск входящего платежа».

Добрый день,
Просьба направить платежное поручение на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос. Полсе получения будет создано обращение на розыск платежа.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Когда вы исправите ошибку с номером телефона, придурки? Зачем вы поменяли номер телефона в личном кабинете? Читать полностью
Когда вы исправите ошибку с номером телефона, придурки? Зачем вы поменяли номер телефона в личном кабинете? Читать полностью
Сегодня хотела оформить через сбер онлайн страхование имущества и жизни. И выяснилось, что в программе сбер онлайн... Читать полностью
До открытия расчетного счета заранее с представителем банка по телефону обсудили возможность подключения приема пла... Читать полностью
Кристина, почему поддержка банка не работает и не разбирается с сутью обращений клиентов? Почему ответ на обращения... Читать полностью
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке вс... Читать полностью
Мне заблокировали дебетовую карту ВТБ. Узнав об этом я позвонил, меня отправили в отделение банка. Там мне сказали,... Читать полностью
Как мне погасить рассрочк?по ссылке,которую вы указали меня просят перейэти в приложени,в приложении просят оформит... Читать полностью
---------- Пересылаемое письмо ----------От: Александр Зеленов К: info@sovcomban... Читать полностью