user1956582 (Санкт-Петербург) 15.04.2020 17:06
Ответ:
Ваше обращение № 56141970 подробно рассматривается. Для уточнения деталей нам понадобится дополнительное время. Приносим извинения за ожидание, благодарим за терпение! Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva»
С уважением,
Маргарита Спиридонова
Уважаемая Маргарита Спиридонова и уполномоченные специалисты ПАО «Совкомбанк»!
Сегодня 16.04.2020 мною было отправлено требование на предоставление льготного периода на 6 месяцев по кредитным договорам, заключённых до 02.04.2020 (Далее Требование) в соответствии с ФЗ-106 от 03.04.2020 на электронный адрес mf-mail-restrukt@sovcombank.ru. Письмо на этот электронный адрес прошло и доставлено. Прошу подтвердить получение и присвоить входящий номер.В случае, если Ваш электронный адрес изменился, прошу уведомить на какой электронный адрес необходимо отправить мое Требование под моим обращением на портале(сайте) banki.ru и дублируя на мой электронный адрес — nice.makaeva@mail.ru. Подчеркну, что по настоящее момент 16.04.2020 года ПАО «Совкомбанк» не уведомил в каком виде в удаленном формате и на какой электронный адрес направлять требование и все доказательные документы в электронном виде на кредитные каникулы по госпромме в соответствии с ФЗ-106 от 03.04. 2020 года. Действую методом обращения в банк, отправляя заявление на его действующий почтовый адрес,что также не противоречит ФЗ-106 от 03.04.2020 и должно быть принято.
Прошу рассмотреть мое требование на кредитные каникулы (льготный период)на 6 месяцев по госпрограмме в сответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа» с поледующим присвоением входящего номера для отслеживания передачи и состояния моей заявки.
К моему Требованию в электронном виде были приложены следующие документыи отправлены на электронный адрес mf-mail-restrukt@sovcombank.ru:
— Требование на кредитные каникулы на 6 месяцев по госпрограмме в сответсвии с Федеральным законом от 03.04.2020 № 106-ФЗ на 2х страницах(4 файла)
— паспорт
- Справки 2-НДФЛ за 2019 год (3 файла)
— Справка 2-НДФЛ за 2020 год (1 файл)
- Копия трудовой книжки (9 файлов)
— Справки из ЦЗН (2 файла)/
Справка (Выписка) из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации».
-Выписка из ПФР (1 файл)
Также уточняю, что в соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 № 106-ФЗ оригиналы документов предоставлю в отделение ПАО «Совкомбанк» не позднее 90 дней с даты направления в банк этогоТребования, т. е. с 16.04.2020 года.
Жду Вашего ответа!
Добрый день!
Все будет рассмотрено в обращении № 56141970.Информация об отправленных Вами документах добавлена в задачу по рассмотрению Вашего обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПосле продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Если плохая кредитная история, одобрят ли кредитную карту халву ? Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке имею авто кредит, плачу исправно без просрочек. Когда оформлял обязательным условием бы... Читать полностью
Номер зарегистрированного обращения в банке - 84927818. В приницпе ответ от вас ожидаем . Все подробно изложу в отз... Читать полностью
Здравствуйте! Заманила реклама по телевизору насчёт открытия кредитной карты Халва и переводу туда своих кредитных... Читать полностью
Добрый день!!! Прошу помочь, в данной ситуации. Мне заблокировали карту, подозрение сомнительного перевода, прошло... Читать полностью
Убрать карту с кредитной истории Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью