Здравствуйте. 09 Февраля 2020 года мною было направлено обращение через центральное отделение по г. Курску АО «Почта России» почтовое отправление весом 410 грамм (идентификатор TL098127927RU по адресу г Москва Ул. Пресненская Набережная 10 стр 2 АО Российский Сельскохозяйственный Банк, Головной офис,служба Внутреннего Контроля. Согласно выписке полученной мною от АО Почта России: 12 Февраля 2020 года, моё отправление весом 410 грамм было получено адресатом. Согласно описи это:
1 Претензионное письмо в службу внутреннего контроля АО российский Сельскохзяйственный Банк от
2.Выписка по Л/С 40817***11622 от 17.11.2018 /1 лист
3.Выписка по Л/С 40817***11622 от 29.08.2019 2 листа.
4. Запросы в официальные службы предполагаемого получателя денежных средств www.forex4you.com /28 листов.
5. Ответы от официальных служб предполагаемого получателя денежных средств / 6 листов.
6. Автоматические подтверждения получения запросов от служб предполагаемого получателя принадлежащих мне денежных средств. / 32 листа.
По настоящее время,несмотря на подтвержденное получателем,коим является Российский Сельскохозяйственный банк по адресу город Москва Пресненская набережная 10 стр 2 головной офис Служба внутреннего контроля факт получения моего обращения, ответа со стороны официальных представителей АО Российский Сельскохозяйственный Банк, по настоящее время мне не предоставлено по прошествии более трёх календарных месяцев со дня подтвержденного получения моего обращения, исполнилось уже три месяца как оно получено, и ответ так и не предоставлен. Лично от Вас,мне так же предоставлено подтверждение что «моё обращение получено и находится в работе.» Но при этом отсутствует указание на непосредственную службу АО РСХБ либо отдел АО РСХБ непосредственно занимающийся рассмотрением моего обращения, не указан регистрационный номер присвоенный моему обращению,в случае если обращение действительно зарегистрировано, а так же не предоставлены способы коммуникации с сотрудником АО РСХБ непосредственно курирующим ход рассмотрения моего обращения. То есть ваш ответ крайне размыт и не наполнен конкретными сведениями. Прошло ещё 28 календарных дней,уже со дня изложения моего обращения уже здесь, на сайте Банки РУ, но ничего так и не изменилось. Ответа мне,на полученное моё письменное официальное обращение со стороны АО РСХБ так и не предоставлено.
Напомню: моё обращение направлено в соответствии со П. 8 СТ.9 168 ФЗ «О национальной платёжной системе» и касается осуществлённых либо не осуществлённых банком АО РСХБ платежей по банковской карте эмитированной АО РСХБ,платёжной системы Мастеркард,исполненных либо не исполненных на настоящее время.
Я как клиент банка РСХБ,являясь держателем платёжной карты, эмитированной банком, имею претензии по платежам с принадлежащей мне платёжной карты,и в соответствии П. 8 СТ.9 Ф. З. 161, о том что: «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств»,запрашиваю проведение проверки указанных мною конкретных транзакций, осуществлённых либо неосуществлённых банком АО РСХБ на настоящее время.
Обращаю внимание на факт пропуска сроков предоставления ответа, со стороны АО РСХБ,на моё полученное АО РСХБ письменное обращение который,выводит взаимоотношения банка АО РСХБ и клиента банка из рамок правового поля однозначно и точно указанных в действующем Федеральном Законе «О национальной платёжной системе».
Обращаюсь к Вам с настоятельным предложением лично проконтролировать принятие мер по устранению правонарушения. Прилагаю адрес электронной почты для направления мне ответа и данные счёта лицевого счёта
01.05.2020 г.
Здравствуйте!
Убедительная просьба не дублировать обращения. Ответ обязательно будет предоставлен. Коммуникации с сотрудниками, занимающимися рассмотрением обращений, не предусмотрены.
C уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Попробовал направить заявку на Сельскую ипотеку от Вашего банка через сервис Banky.ru. В конце (после прохождения в... Читать полностью
На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой...
Добрый день!На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой картой Россельхозбанка.... Читать полностью
Доброе время суток, если это можно назвать добрым временем. Я (КФХ) являюсь клиентом АО «Россельхозбанк»... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, 5.10.2020 оформил заявку на дебетовую карту АККОР в г Челябинск Героев Танкограда... Читать полностью
Не исполняется решение суда о взыскании с ООО «А-101» в пользу Манохиной Е. И. денежных средс... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора...
Здравствуйте!Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора персонала.Мне было назначено... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оформить дистанционно договор на брокерское обслуживание! Сообщение, при подтверждении операц... Читать полностью
25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответ
Повторно его задаю и прошу...
Добрый день25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответПовторно его задаю и прошу ответить «Имеет л... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Когда мой отзыв на альфа банк будет проверен модератором? Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью