Доброе время суток. У меня ограничение на исходящие платежи, частичная блокировка, по пункту 6.5 настоящей оферту. Требования были все исполнены, даже подтвердила владение и принадлежность кошелька пункту 4.4.2 настоящей оферту. Теперь у меня требуют порой идентификацию ссылаясь на закон ФЗ113 против легализации и отмывании ден. средств и противодействию терроризма. После этого причина стала идентифицировать как владельца, после этого для повышения лимитов. При том что подтвердили получив все документы по условиям оферты пункт 4.4.2. При отказе прохождения идентификации по нескольким причинам. Первое состояние здоровья, второе идентификация услуга не беслпатная, так как пенсионерка. Самое интересное требования неизменны и то что я им пишу, не как нереагирует поддержка. Просто держат деньги ни не расторгают ни не разблокируют. Блок сначала доступ 3 лица потом активность, Щас 6.5 пункт оферты. Так вы расторгните договор так и так не имею никакого желания использовать кашелек, который блокируютдо первого платежа просто взять и блок. Новый кошелек и блок. Прошу вас рассмотреть ситуацию и достучаться доподдержки. Пусть расторгают или разблокируют. С 2019 года кошелек просто лежит с достатком и не разу поддержка не написала помочь чем как получить мои средсва!!!
А всем людям преклонного возраста желаю здоровья и совет, держите деньги дома. Почета и уважения никакого. Все таки пенсионеры не молодежь,можно и с пониманием отнестись! !!
Добрый день. Я проверила ваши обращения в службу безопасности. Да, сейчас вам нужно пройти очную идентификацию. Сделать это можно и в Казахстане, подробная информация есть по ссылке: https://qiwi.kz/identification. Требования неизменны и основаны на законодательстве РФ.
Эксперт

Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Добрый день прошу рассмотреть мой вопрос так как в отношении меня было совершено мошеннические действия и списаны д... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как четко и правильно составить жалобу в ЦБ и прокуратуру на действия платежно... Читать полностью
Не могу изменить паспортные данные, а в связи с этим-не могу пользоваться кошельком. Служба поддержки молчит. Что д... Читать полностью
QW14418243 отправьте пожалуйста мне мою выписку,очень долго жду ее. Читать полностью
Добрый вечер,у меня заблокировали кошелек +380,я отправил все документы на разблокировку,их приняли но требуют чтоб... Читать полностью
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Дл... Читать полностью
QW14412062
Здравствуйте,заказал выписку так ничего и не отправили. QW14412062 Читать полностью
С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке...
Здравствуйте. С моего счета, кто-то вывел 8470,96₽ без моего ведома. В моем кошельке нельзя осуществить перев... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июля 2020 года я запросила выписку с киви кошелька. 21 августа после длительного общения с Вашей с... Читать полностью
Для компании информация только! Читать полностью
Предоставьте ответ, каким образом, находясь за рубежом, я могу получить копию договора с сотовым оператором? Налицо... Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью
Более месяца назад обнаружил, что у меня баллы урожай ушли в минус (-3669). Покупки на баллы я не совершал.Списание... Читать полностью
Подскажите список банков и кредитных карт со снятием денег наличными без комиссии Читать полностью
Кредитные карты с возможностью снятия без комиссии Подскажите какие есть кредитные карты Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью