Добрый день!
До 13/05/2020 между моей организацией и Банком ВТБ, был заключен договор о зачислении з/п. сотрудников на карт счета(сейчас с 13/05/2020 этот зарплатный проект расторгнут).
После расторжения зарплатного проекта с моей организацией, я захотел остаться в ВТБ. 13—14 мая я пришел в офис своего города, где сотрудницы уверили меня, что я могу обратиться к ним с паспортом и они переведут меня на индивидуальный зарплатный проект, в рамках которого для меня будут соблюдаться аналогичные по сравнению с предыдущими условия, т. е. бесплатное обслуживание, зачисление с карт сторонних банков, бескомиссионное снятие в сторонних банкоматах, сниженный процент по кредиту, повышенный по вкладу и т. д.(другими словами мне было сказано, что у меня все останется по прежнему, особенно, в связи с тем, что в платежных поручениях будет звучать перечисление заработной платы, а перечислять её мне будет бюджетное учреждение, а бюджетные учреждения в ВТБ обслуживаются — бесплатно).
В течении месяца, мне было два перечисления(с указанием, что это — зарплата) 15/05 и 28/05, деньги по которым, я снимал в стороннем банке. Сегодня я обратил внимание, что за снятие денег с карты которые я осуществлял 28/05 и 29/05, с меня взята комиссия(по-моему по 200руб.) При звонке на горячую линию сотрудница call центра уверила меня что у меня никакой не индивидуальный зарплатный проект и такого в ВТБ вообще нет, а у меня теперь обычная мультикарта и на меня сейчас соответственно не распространяются никакие льготы, которыми пользуются зарплатники.
А ведь именно ЭТО и было ключевым для меня, и именно по этому я приходил в офис, и выяснял все нюансы у сотрудниц, и только после удовлетворительных ответов написал заявление работодателю для перечисления моей запрлаты в ВТБ по старым реквизитам.
Прошу пояснить мне суть вещей, разобраться с введении меня в заблуждение и вернуть в связи с введением меня в заблуждение относительно предоставления мне бесплатных услуг взятой комиссии по снятию наличных денежных средств.
Заранее спасибо за внимание и помощь
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что у Вас возникла неприятная ситуация при обслуживании в отделении Банка ВТБ. Ваше обращение не останется без внимания и будет незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания. Позвольте пояснить, что в соответствии с тарифами Банка ВТБ комиссия за снятие наличных в банкоматах сторонних банков составляет 1% от суммы операции (минимум 300 рублей/6 долларов США /евро). Таким образом, комиссия списана Банком правомерно. Просим учитывать данную информацию в дальнейшем. Хотим отметить, что в индивидуальном порядке Банком принято решение о возврате всей ранее списанной суммы комиссии за операции по снятию наличных в банкомате стороннего банка. Денежные средства будут зачислены на Ваш мастер-счет в течение следующего рабочего дня. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по решению Вашего вопроса, разместив отзыв в рубрике «Народный рейтинг» (https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/) с оценкой в градации до «5» баллов.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДобрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Дайте знать просто документы принято или нет?. Иногда говорят что проблема с почтой. Я там указал с какой почтой на... Читать полностью
Добавил контактные данные Читать полностью
Посмотрите пожалуйста что документы получили или нет? Просто дайте занть мне. Спасибо Мария, мы вас любим. Читать полностью
Извините Мария, но к сожиления уже 9 дней нет ответа банка хотя. документы было направлени на почту который вы указ... Читать полностью
Добрый день!При добавлении автомобиля по VIN-коду и государственному номеру, система определяет модель как SEAT LEO... Читать полностью
Добрый день!При добавлении автомобиля по VIN-коду и государственному номеру, система определяет модель как SEAT LEO... Читать полностью
Добрый день!При добавлении автомобиля по VIN-коду и государственному номеру, система определяет модель как SEAT LEO... Читать полностью
Добрый день!При добавлении автомобиля по VIN-коду и государственному номеру, система определяет модель как SEAT LEO... Читать полностью
Добрый день!При добавлении автомобиля по VIN-коду и государственному номеру, система определяет модель как SEAT LEO... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил услугу кредитный доктор. Оплатил первый платеж. Далее решил закрыть карту и счет халвы. Поп... Читать полностью