Это не ответ, а отписка! Я ещё раз повторяю, при оформлении кредитного продукта, нажимал на флажки убрать гарантированная ставка и страховка, и на три точки нажимал, без защиты ставил, или выкидывало со страницы или не убиралось. Это ваш сайт так работает как и банк! Ещё раз прошу отключить услугу гарантированная ставка, подключеная по вашей инициативе, так как ваш сайт так работает! Что не понятного.
Нет, подать заявление, можете и вы. По причине не корректной работы вашего сайта при оформлении, то выкидывало со страницы, флажок не убирался, из за этого услуга гарантированная ставка подключина! Прошу отключить!!! Или ждите «самого лучшего» отзыва про ваш банк и его услуги!!!
Не поленюсь и в Центробанк претензию составлю
Почему я должен тратить время, тоскаться по вашим отделениями, если кредит оформлялся онлайн, из за некорректной работы вашего сайта подключена не нужная мне услуга-гарантированная ставка. Прошу отключить!!!
Я жду вашего ответа, чтобы приложить скан к претензии на ваш банк в Центробанк, заявление рассматривается 3 рабочих дня!Ваш банк не реагирует на моё обращение, из за подключённой по вашей вине услуге «Гарантированная ставка», кредит был оформлен онлайн, из за не возможности убрать флажок со строки гарантированная ставка и постоянного выкидывания с сайта, считаю не доработкой Почта-банка, некорректной работай вашего сайта, и целенаправленно навязанная услуга банком. К вам я обращался не однократно с просьбой отключить не нужную опцию, услугу! Жду ответа! И составляю претензию в Центробанк, с прилогающимися сканами, при необходимости обращаюсь за помощь к юристам, для грамотного составления претензии, на сайте Центробанка изучил подробную информацию по составлению претензии, поверьте это займёт не много моего времени, как и вашего, с вежливой просьбой отключить не нужную услугу клиенту вашего банка, подключенную вами же при некорректно работающем сайте! И хотелось бы оставить положительный отзыв о работе вашего банка!
Добрый день!
Мы провели расследование по Вашей ситуации. При оформлении договора через приложение Банка «Почта Банк Онлайн» Вы имели техническую возможность отказаться от дополнительных услуг. Каких-либо техничсеких ошибок со стороны Банка не зафискировано.
Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как «Финансовая защита». При отказе от услуги страхования необходимо было выбрать пункт «Без защиты», проставив отметку в соответствующем поле (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров).
В части оформления услуги «Гарантиоованная ставка» также сообщаем, что Вам было доступно редактирование данной услуги.
В случае, если Вы желаете отказаться от договора страхования и вернуть сумму страховой премии, то Вы можете воспользоваться «периодом охлаждения», который составляет 14 дней. Для этого Вам необходимо напрямую обратиться в страховую компанию.
Для рассморения вопроса отключения услуги «Гарантированная ставка» и отмены комиссии за подключение данной услуги, рекомендуем Вам составить претензионное обращение, обратившись в Клиентский центр Банка или зарегистрировать отзыв на портале Банки.ру в разделе «Народный рейтинг».
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью