Здравствуйте, уважаемая Олеся Мацяка!
Я вижу вы упроно игнорируете мои вопросы, и ни разу не ответили с первого раза!
Постоянно вам нужно напоминать
Хоть вы и пишите «Отзывы проверяются в порядке очередности поступления.», но вы уже дали ответы за 8 июня, а мой вопрос от 28 МАЯ так и остался неотвеченным. https://www.banki.ru/services/question…d=11283346
Конечно, трудно отвечать на неудобные вопросы, проще по шаблону ответить на десяток-другой.
Процитирую его сюда полностью!!! С небольшими изменениями, т. к. вы и в июне списали комиссию.
Здравствуйте, уважаемая Олеся Мацяка!
Итак, почти четырёхмесячная эпопея
https://www.banki.ru/services/question…d=11245233
https://www.banki.ru/services/response.. ./10352469/
https://www.banki.ru/services/response.. ./10365957/
подошла к концу, остались небольшие штришки до завершения — возвратить незаконно списанную комиссию..
Доступ к ДБО наконец-то получен!
Большое спасибо заведующей офисом 52/20 за принятие активного участия в устранении проблемы.
Осуществлено это таким способом: заведующая офисом заблокировала неименную кредитную карту и оформила перевыпуск на именную.
После получения именной, в офисе наконец то появилась возможность подключить ДБО.
Попутно у заведующей уточнила вопрос по незаконному списанию ежемесячной комиссии за обслуживание карты (напомню, при заказе был назван промокод ХОЗЯИН)
Заведующая подтвердила, что им уже поступал запрос из Центра по этой жалобе и они в своём ответе подтвердили, что код был указан, писание — это ОПЯТЬ техническая ошибка!
Согласно Вашего предыдущего ответа: «Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка.», но похоже, опять НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ! (я имею ввиду возврат незаконно списанной комиссии)
Наконец-то я смогла зайти в ИБ и изучить состояние дел.
ТАК КАК ОТСУТСТВОВАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛНОЦЕННО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТАМИ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА (невозможность подключения ДБО, а так же невозможность пользоваться банковским терминалом и банкоматом (при попытке проведения ЛЮБОЙ операции, кроме запроса баланса, выходило сообщение «Данная операция невозможна»)
ТРЕБУЮ:
1. Возвратить ежемесячную комиссию по КРЕДИТНОЙ карте в размере 450р, списанную 6.04—150руб, 8.05—150 руб и 8.06—150 руб (тем более, был применён промокод ХОЗЯИН)
2. Возвратить ежемесячную комиссию по ДЕБЕТОВОЙ карте в размере 450р, списанную 6.04—150руб, 8.05—150 руб и 8.06—150 руб
(кстати, на майл уже пришёл запрос: поставить в отзыве, что проблема решена. НО проблема пока до конца не решена — не возвращена незаконно списанная комиссия)
И ещё вопрос: Ваш банк собирается материально, в качестве извинения, компенсировать четырёхмесячное мотание нервов и нежелания исправлять ситуацию?
К примеру, Тинткофф-Банк в подобных случаях ВСЕГДА предлагает некоторую сумму и при согласии перечисляет.
Для Вашего банка репутация чего-то стоит или просто пустой звук?
Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное решение вопроса с подключением ДБО. Рады, что сотрудники отделения проявили индивидуальный подход.
Отметим, что комиссия по Вашим картам списывается согласно Тарифам, предусмотренным тарифным планом «Хозяин»:
По кредитной карте комиссия в размере 150 руб. списывается за ежемесячное обслуживание карты при невыполнении размера минимального оборота по счету 10 000 рублей.
По дебетовой карте комиссия в размере 150 руб. списывается за ежемесячное обслуживание карты при невыполнении размера минимального оборота по счету 10 000 рублей.
Таким образом, данная комиссия не имеет отношения к подключенному или неподключенному ДБО. За ДБО комиссия не взимается.
У Вас имеется четыре карты: одна кредитная карта и три дебетовых карты. Тарифный план один и тот же, соответственно, комиссия будет взиматься по всем картам при условии, что оборот по каждой из карт будет менее 10 000 руб. в месяц.
Промо-код применяется для бесплатного выпуска и открытия карты. Без промо-кода взимается комиссия 99 руб. за одну карту.
К сожалению, вопросы компенсации не в рамках компетенции Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Подскажите, какая будет комиссия, если пополнять Халву с карты РСХБ через приложение Халвы? Читать полностью
Вы вообще отвечайте? Мой вопрос не решается с 9 октября!!!! Читать полностью
Когда будет решён мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк, который сам себя таковым считает, ведёт себя как мелкий мошенник. Я не ваш клиент, решил... Читать полностью
Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением...
Добрый день.Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением процентов в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 07.05.2020 я обращалась к Вам с вопросом-просьбой. Вы мне ответили,что «уточните информацию и в... Читать полностью
Здравствуйте,в апреле 2019 я досрочно погасила кредит и кредитную карту в полном объёме в Бийском филиале Россельхо... Читать полностью
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО...
Уважаемая Олеся Мацяка!В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ????Мало того, что четвё... Читать полностью
Здравствуйте!!! Вчера пробовала оформить заявку на сайте Россельхозбанка, заявка не проходила, выдавала ошибку, что... Читать полностью
ВЫ ДОЛГО ЕЩЁ БУДЕТЕ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ?
Мало того, что уже...
Уважаемые представители банка!ВЫ ДОЛГО ЕЩЁ БУДЕТЕ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ?Мало того, что уже четвёртый месяц как никто... Читать полностью
Я настрочил огромный отзыв, и мне его не зачтели так как видетили мало информации Я там все указал,все рассказал, в... Читать полностью
Приветствую, скажите пожалуйста могу написать обязательство на разблокировку своей карты? У меня кредит в вашем бан... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 19.09.2024 - 18.10.2024 не выполн... Читать полностью
Здравствуйте вы просили отправить вам на почту ФИО и дату рождения что бы ознакомилая с моей проблемой но ответа я... Читать полностью
Добрый день. Сделал заказ на мегамаркете, вместо телефона пришли батарейки. Обращение в поддержку написал, приняли... Читать полностью
Возмущена реакцией сотрудницы на ошибку менеджера, сопровождающего сделку по ипотечному кредитованию. Оставила соот... Читать полностью
По акции приведи друга пригласил друга на счёт для инвестиций. Друг открыл счёт, пополнил счёт инвестиций и купил ц... Читать полностью
Здравствуйте , имею ипотеку от 16.11.23. проблема в том , что банк без причины отказывает в выпуске карт, сейчас... Читать полностью
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый... Читать полностью
У меня заблокирован счет по 161 ФЗ и я совершил звонок в тех. поддержку банка, мне сказали расторгнуть договор дист... Читать полностью