Уже несколько дней не могу получить письменный ответ от банка по вопросу обслуживания кредитной карты. , Ответы носят формыльный характер не соответствующие сути. Даже дубликаты документов не присылаются! Обещанные сроки не соблюдаются. Поэтому дублирую свои вопросы ниже.
Информирую, что в случае повторного формального ответа с вашей стороны, не отвечающего сути моих вопросов, вся текущая переписка будет продублирована в ЦБ и Роспотребнадзор с соответствующей жалобой на отказ в предоставлении информации.
Прошу предоставить ответ в письменной форме по следующим вопросам:
1. Принцип расчета и основания для применения штрафа за оплату «пополнение сверх бесплатного лимита».
2. Информацию о расчете процентов по кредиту, согласно действующему тарифу, включая формулу.
3. Название текущего тарифа.
4. развернутое описание условий текущего тарифа, согласно которому обслуживается текущая кредитная карта.
5. Скан письменного согласия/заявления на подключение услуги «Zero Liability»
6. Скан письменное согласие/заявление на подключение услуги «ТСО»
7. Дубликат/скан-копию страхового сертификата «ТСО»
8. Разъяснения могут ли быть застрахованы по. Риску» потеря работы» лица, находящиеся на пенсии по возрасту.
9. Как изменится страховая премия и тариф по продукту «Страхование задолженности», если из продукта исключить риск «Потеря работы»?
10. Какие риски останутся в программе «Страхование задолженности», если из нее будет исключен риск» Потеря работы»?
11. Прошу предоставить сертификат/ дубликат и программу по продукту «Защита страхования», который включен в текущие платежи.
12. Разъяснить какие будут действия банка если будет осуществлен платеж, превышающий 35% от суммы задолженности.
Просьба ответить на все выше изложенные выше вопросы сохраняя порядок.
Добрый день.
1. Если вы про комиссию за пополнение у партнеров в салонах «Связной» и «Евросеть», ее удержали по тарифу кредитной карты. Изменения вносили в октябре 2019 года, об этом разместили новость на сайте. Позже, в феврале 2020 года, эту комиссию отменили. Об этом тоже рассказали в новости.
2. Проценты по кредитным продуктам мы считаем автоматически, это делает специальная система. Примерная формула для расчета вручную: Х % (текущая процентная ставка) / 100% / 365 (количество дней в ХХХХ году) * 30 (период начисления процентов) * ХХХХХ (сумма, на которую были начислены проценты) = Х рублей.
3. Тариф 16.1
4. Направили вам на email.
5. Из вопроса непонятно, что это за услуга. Если вы про «Защиту карты», то ее подключили в марте 2019 года в диалоге с сотрудником.
6. Если вы про услугу «Страхование задолженности», ее подключили на основании заявления-анкеты. На встрече с представителем клиент заполняет заявление-анкету, если страховка не нужна, то можно просто поставить отметку в специальном поле. У вас не было такой отметки. Копию заявления-анкеты направил вам на email.
7—11. Для консультации по условиям страхования позвоните нам по номеру 8 800 755-80-00
12. Сейчас у вас действует программа реструктуризации. Нужно вносить обязательные платежи каждый месяц, а если получится внести дополнительную сумму, она тоже пойдет на погашение долга. Для подробной консультации по условиям тарифа напишите нам на sb@tinkoff.ru
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У моей несовершеннолетней дочери в июне месяце этого года заблокировали все карты во всех банках. В Т банке у неё б... Читать полностью
Карта была выпущена и вроде как помню и вообще ни разу не приложена, к терминалу для оплаты покупок и т.пОвердрафт... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. В приложении на странице "Кешбек и Бонусы" отсутствуе... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре покупала акции , не пришел кэшбек Читать полностью
Летом 2024 Года Июнь - Июль Месяц Понадобилась Дебетовая Карта Тинькофф.Заказал На Сайте КартуБыла Одобрена Пришло... Читать полностью
Письмо приходило 26 числа,также продублировали его 27 числа в банке утверждают ,что ничего не приходило Читать полностью
Почему не снимают арест с картв и счета с 26.11.2024 года ?приставы прислали все необходимые бумаги 26.11.2024 г 2... Читать полностью
У меня кредит в банке, я давно являюсь клинтом банка и всегда плачу в срок.26 ноября через чат банка мне согласовал... Читать полностью
Я хочу карту со светодиодами, но когда я её создаю, мне пишет, что у меня уже есть карта , но у меня её нет Читать полностью
По какой причине банк не выпускает дебетовую карту? Читать полностью
28.11 были указаны реквизиты банковской карты на сайте cyberlanb,после чего 30.11были списаны 990₽,без возврата Читать полностью
Здравствуйте. Написал отзыв об Альфа-банке ещё в октябре, попросили прислать дополнительные скриншоты с датой напи... Читать полностью
Здравствуйте! На этой неделе уже обращался к вам с жалобой на расчет бонуса, спасибо что оперативно решили вопрос.... Читать полностью
С 03.11.2024 нет возврата денежных средств по безналичному расчету в магазине Лемана Про Читать полностью
Петров Валерий НиколаевичРанее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня с... Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью