Уже несколько дней не могу получить письменный ответ от банка по вопросу обслуживания кредитной карты. , Ответы носят формыльный характер не соответствующие сути. Даже дубликаты документов не присылаются! Обещанные сроки не соблюдаются. Поэтому дублирую свои вопросы ниже.
Информирую, что в случае повторного формального ответа с вашей стороны, не отвечающего сути моих вопросов, вся текущая переписка будет продублирована в ЦБ и Роспотребнадзор с соответствующей жалобой на отказ в предоставлении информации.
Прошу предоставить ответ в письменной форме по следующим вопросам:
1. Принцип расчета и основания для применения штрафа за оплату «пополнение сверх бесплатного лимита».
2. Информацию о расчете процентов по кредиту, согласно действующему тарифу, включая формулу.
3. Название текущего тарифа.
4. развернутое описание условий текущего тарифа, согласно которому обслуживается текущая кредитная карта.
5. Скан письменного согласия/заявления на подключение услуги «Zero Liability»
6. Скан письменное согласие/заявление на подключение услуги «ТСО»
7. Дубликат/скан-копию страхового сертификата «ТСО»
8. Разъяснения могут ли быть застрахованы по. Риску» потеря работы» лица, находящиеся на пенсии по возрасту.
9. Как изменится страховая премия и тариф по продукту «Страхование задолженности», если из продукта исключить риск «Потеря работы»?
10. Какие риски останутся в программе «Страхование задолженности», если из нее будет исключен риск» Потеря работы»?
11. Прошу предоставить сертификат/ дубликат и программу по продукту «Защита страхования», который включен в текущие платежи.
12. Разъяснить какие будут действия банка если будет осуществлен платеж, превышающий 35% от суммы задолженности.
Просьба ответить на все выше изложенные выше вопросы сохраняя порядок.
Добрый день.
1. Если вы про комиссию за пополнение у партнеров в салонах «Связной» и «Евросеть», ее удержали по тарифу кредитной карты. Изменения вносили в октябре 2019 года, об этом разместили новость на сайте. Позже, в феврале 2020 года, эту комиссию отменили. Об этом тоже рассказали в новости.
2. Проценты по кредитным продуктам мы считаем автоматически, это делает специальная система. Примерная формула для расчета вручную: Х % (текущая процентная ставка) / 100% / 365 (количество дней в ХХХХ году) * 30 (период начисления процентов) * ХХХХХ (сумма, на которую были начислены проценты) = Х рублей.
3. Тариф 16.1
4. Направили вам на email.
5. Из вопроса непонятно, что это за услуга. Если вы про «Защиту карты», то ее подключили в марте 2019 года в диалоге с сотрудником.
6. Если вы про услугу «Страхование задолженности», ее подключили на основании заявления-анкеты. На встрече с представителем клиент заполняет заявление-анкету, если страховка не нужна, то можно просто поставить отметку в специальном поле. У вас не было такой отметки. Копию заявления-анкеты направил вам на email.
7—11. Для консультации по условиям страхования позвоните нам по номеру 8 800 755-80-00
12. Сейчас у вас действует программа реструктуризации. Нужно вносить обязательные платежи каждый месяц, а если получится внести дополнительную сумму, она тоже пойдет на погашение долга. Для подробной консультации по условиям тарифа напишите нам на sb@tinkoff.ru
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В апреле выпала категория 5% кэшбэк на ЖД билеты. Как раз собрался на юг , купил билеты туда-обратно, кэшбэк почти... Читать полностью
Можно ускорить процесс разблокировки карты! Всю информацию уже представила и сотрудникам отдела безопасности по тел... Читать полностью
Как изменить дату осмотра автомобиля для КАСКО? Читать полностью
добрый день.Купил квартиру с торгов через публичные торги 20.12.2024 .оплатил всю сумму по договору 01.02.2025 .Пре... Читать полностью
Мне все понятно. Никакой негативной информации по моим операциям банк не получал. Вранье. Если получали, то предост... Читать полностью
что делать если у меня айфон, а перевести деньги со счета нужно сегодня Читать полностью
У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинетОшибка:Войти в личный кабинет получится только после доставки карты. Вы можете скачат... Читать полностью
Здравствуйте, мне регулярно (ежедневно) звонит робот ассистент из отдела взыскания Т-Банка и спрашивает про человек... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
нескачивается полис осаго Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью