Уже несколько дней не могу получить письменный ответ от банка по вопросу обслуживания кредитной карты. , Ответы носят формыльный характер не соответствующие сути. Даже дубликаты документов не присылаются! Обещанные сроки не соблюдаются. Поэтому дублирую свои вопросы ниже.
Информирую, что в случае повторного формального ответа с вашей стороны, не отвечающего сути моих вопросов, вся текущая переписка будет продублирована в ЦБ и Роспотребнадзор с соответствующей жалобой на отказ в предоставлении информации.
Прошу предоставить ответ в письменной форме по следующим вопросам:
1. Принцип расчета и основания для применения штрафа за оплату «пополнение сверх бесплатного лимита».
2. Информацию о расчете процентов по кредиту, согласно действующему тарифу, включая формулу.
3. Название текущего тарифа.
4. развернутое описание условий текущего тарифа, согласно которому обслуживается текущая кредитная карта.
5. Скан письменного согласия/заявления на подключение услуги «Zero Liability»
6. Скан письменное согласие/заявление на подключение услуги «ТСО»
7. Дубликат/скан-копию страхового сертификата «ТСО»
8. Разъяснения могут ли быть застрахованы по. Риску» потеря работы» лица, находящиеся на пенсии по возрасту.
9. Как изменится страховая премия и тариф по продукту «Страхование задолженности», если из продукта исключить риск «Потеря работы»?
10. Какие риски останутся в программе «Страхование задолженности», если из нее будет исключен риск» Потеря работы»?
11. Прошу предоставить сертификат/ дубликат и программу по продукту «Защита страхования», который включен в текущие платежи.
12. Разъяснить какие будут действия банка если будет осуществлен платеж, превышающий 35% от суммы задолженности.
Просьба ответить на все выше изложенные выше вопросы сохраняя порядок.
Добрый день.
1. Если вы про комиссию за пополнение у партнеров в салонах «Связной» и «Евросеть», ее удержали по тарифу кредитной карты. Изменения вносили в октябре 2019 года, об этом разместили новость на сайте. Позже, в феврале 2020 года, эту комиссию отменили. Об этом тоже рассказали в новости.
2. Проценты по кредитным продуктам мы считаем автоматически, это делает специальная система. Примерная формула для расчета вручную: Х % (текущая процентная ставка) / 100% / 365 (количество дней в ХХХХ году) * 30 (период начисления процентов) * ХХХХХ (сумма, на которую были начислены проценты) = Х рублей.
3. Тариф 16.1
4. Направили вам на email.
5. Из вопроса непонятно, что это за услуга. Если вы про «Защиту карты», то ее подключили в марте 2019 года в диалоге с сотрудником.
6. Если вы про услугу «Страхование задолженности», ее подключили на основании заявления-анкеты. На встрече с представителем клиент заполняет заявление-анкету, если страховка не нужна, то можно просто поставить отметку в специальном поле. У вас не было такой отметки. Копию заявления-анкеты направил вам на email.
7—11. Для консультации по условиям страхования позвоните нам по номеру 8 800 755-80-00
12. Сейчас у вас действует программа реструктуризации. Нужно вносить обязательные платежи каждый месяц, а если получится внести дополнительную сумму, она тоже пойдет на погашение долга. Для подробной консультации по условиям тарифа напишите нам на sb@tinkoff.ru
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью
Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью