Список вопросов
Ответ дан

Уже несколько дней не могу получить письменный ответ от банка по вопросу обслуживания кредитной...

14.06.2020 23:03
3
Т-Банк

Уже несколько дней не могу получить письменный ответ от банка по вопросу обслуживания кредитной карты. , Ответы носят формыльный характер не соответствующие сути. Даже дубликаты документов не присылаются! Обещанные сроки не соблюдаются. Поэтому дублирую свои вопросы ниже.

Информирую, что в случае повторного формального ответа с вашей стороны, не отвечающего сути моих вопросов, вся текущая переписка будет продублирована в ЦБ и Роспотребнадзор с соответствующей жалобой на отказ в предоставлении информации.

Прошу предоставить ответ в письменной форме по следующим вопросам:

1. Принцип расчета и основания для применения штрафа за оплату «пополнение сверх бесплатного лимита».

2. Информацию о расчете процентов по кредиту, согласно действующему тарифу, включая формулу.

3. Название текущего тарифа.

4. развернутое описание условий текущего тарифа, согласно которому обслуживается текущая кредитная карта.

5. Скан письменного согласия/заявления на подключение услуги «Zero Liability»

6. Скан письменное согласие/заявление на подключение услуги «ТСО»

7. Дубликат/скан-копию страхового сертификата «ТСО»

8. Разъяснения могут ли быть застрахованы по. Риску» потеря работы» лица, находящиеся на пенсии по возрасту.

9. Как изменится страховая премия и тариф по продукту «Страхование задолженности», если из продукта исключить риск «Потеря работы»?

10. Какие риски останутся в программе «Страхование задолженности», если из нее будет исключен риск» Потеря работы»?

11. Прошу предоставить сертификат/ дубликат и программу по продукту «Защита страхования», который включен в текущие платежи.

12. Разъяснить какие будут действия банка если будет осуществлен платеж, превышающий 35% от суммы задолженности.

Просьба ответить на все выше изложенные выше вопросы сохраняя порядок.

Добрый день.

1. Если вы про комиссию за пополнение у партнеров в салонах «Связной» и «Евросеть», ее удержали по тарифу кредитной карты. Изменения вносили в октябре 2019 года, об этом разместили новость на сайте. Позже, в феврале 2020 года, эту комиссию отменили. Об этом тоже рассказали в новости.

2. Проценты по кредитным продуктам мы считаем автоматически, это делает специальная система. Примерная формула для расчета вручную: Х % (текущая процентная ставка) / 100% / 365 (количество дней в ХХХХ году) * 30 (период начисления процентов) * ХХХХХ (сумма, на которую были начислены проценты) = Х рублей.

3. Тариф 16.1

4. Направили вам на email.

5. Из вопроса непонятно, что это за услуга. Если вы про «Защиту карты», то ее подключили в марте 2019 года в диалоге с сотрудником.

6. Если вы про услугу «Страхование задолженности», ее подключили на основании заявления-анкеты. На встрече с представителем клиент заполняет заявление-анкету, если страховка не нужна, то можно просто поставить отметку в специальном поле. У вас не было такой отметки. Копию заявления-анкеты направил вам на email.

7—11. Для консультации по условиям страхования позвоните нам по номеру 8 800 755-80-00

12. Сейчас у вас действует программа реструктуризации. Нужно вносить обязательные платежи каждый месяц, а если получится внести дополнительную сумму, она тоже пойдет на погашение долга. Для подробной консультации по условиям тарифа напишите нам на sb@tinkoff.ru

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Счет и вклад в Росбанке не отражаются в личном кабинете Тбанка
Т-Банк

Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью

Вывод из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента
Т-Банк

Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью

Обман клиента. Кешбек
Т-Банк

Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью

Обман в начислении кэшбэка по акциям и некомпетентность сотрудников
Т-Банк

В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью

Обман в начислении кэшбэка по акциям и некомпетентность сотрудников
Т-Банк

Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью

Увеличение размера платежа по кредиту (автокредит росбанк)
Т-Банк

Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью

Как вывести переплату
Т-Банк

Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью

не присылают код на телефон
Т-Банк

вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью

Закрытие вклада по ошибке в связи с переходом в Т-банк с Росбанка, блокировка личного кабинета Росбанка
Т-Банк

Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью

Консультант Тбанка не смогла решить вопрос и предоставляла одни и те же ответы на все вопросы.
Т-Банк

Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Счет и вклад в Росбанке не отражаются в личном кабинете Тбанка
Т-Банк

Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью

Невозможно разблокировать карту
Т-Банк

Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью

Заблокировали карту мужа
Сбербанк

Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью

Где заголовок народный рейтинг

Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью

Уведомление об изменении процентной ставки

https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью

Обращение в банк по 115ФЗ
Сбербанк

Задала в конфиденциальной информации.  Читать полностью

07.01.2025 Другое
Блокировка при переводе
ВТБ

Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью

Проверка отзыва о банке

Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью

Здравствуйте 👋 делаю выписку .которая мне нужна в список не входит
ВТБ

Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью

07.01.2025 ОСАГО
Мегамаркет не отменяет заказ и не возвращает деньги и бонусы
Сбербанк

вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью

07.01.2025 Другое