Добрый день. В очередной раз выражаю свое недовольство некомпетентностью сотрудников банка. 13.06.2020 оформила в вашем отделении банка на Ямашева карту рассрочки Халва. Пришла в отделение, составили заявку, одобрили лимит, оформили карту, сказали скачать приложение, вкратце объяснили как им пользоваться. Также уточнили, что выгоднее оплачивать покупки с помощью телефона. Спустя некоторое время звонит сотрудник банка и напоминает мне о том, что я недавно оформила карту и нужно до 22 июня 2020 г. совершить покупку, чтобы увеличился срок рассрочки на 3 месяца. Хорошо, я переспросила платно ли это, мне ответили, что нет, сейчас акция, все произойдет автоматически после покупки в партнерской сети. Отлично, я запланировала покупку, нашла магазин-партнер в приложении и отправилась в салон, все оплатила на кассе магазина с помощью телефона. Партнером выступает салон связи Билайн. Далее, после совершения покупки захожу в приложение банка, чтобы посмотреть размер платежа и была неприятно удивлена, увидев срок 5 месяцев, никакой автоматической пролонгации не произошло. И мне, как потребителю, крайне непонятно как формируется срок рассрочки, просто указано 1—6 месяцев. Что от чего зависит не написано, крайне все расплывчато и неконкретно. Звоню в контактный центр Совкомбанка и мне отвечает сотрудник, что не все магазины, оказывается, участвуют в акции, а только те 4, что указаны в приложении. Нигде не увидела отметки, что ТОЛЬКО в этих торговых точках возможна покупка по данной карте! Это ужасная недоработка приложения. Рассрочка прошла, заверил меня сотрудник горячей линии на 5 месяцев, однако сотрудник офиса, который прежде мне звонил, ни слова не упомянул о том, что условия предоставления акции не во всех магазинах действуют, а только в тех, что указаны в приложении банка. Мною было составлено обращение через сотрудника по телефону 61151018. Я доверилась официальному представителю, лицу Вашего банка, а взамен получила неприятные последствия. После такого негативного опыта я подумаю, стоит ли рекомендовать данный банк своим друзьям и знакомым.
Добрый день!
Ваше обращение рассматривается, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку по кредиту Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2024г меня перевели их хоум банка в совком банк, подключили бесплатно на 3 месяца подписку... Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк не настоен на долгое сотрудничество и не может проявить лояльность.Я сделала 3 покупки из... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь автокредитом от Вашего банка. Стараюсь соблюдать все условия, но в текущеи месяце я не ус... Читать полностью
Подскажите как написать обращение в банк, подняли процентную ставку по автокредиту на 6%, за нарушение договора по... Читать полностью
Я подавала на закрытие карты, но её не закрыли. Данные карты я не знаю и договора тоже нет. Можете закрыть карту. Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью