Есть кредитная карта, по которой не было ни просрочек, ни каких либо проблем с оплатой платежей. Но, начиная с мая 2020 года, в уведомлении в СМС и в интернет-банке была сумма, условно ~18000 рублей, для погашения минимального платежа кредитной карты. С помощью перевода с карты на карту внутри банка был произведен платеж. Но на погашение кредита, почему то, по каким-то «техническим», со слов поддержки, причинам, не правильно списалась сумма, и образовалась задолженность в виде суммы 100 рублей. Я сперва подумал, что, действительно технический сбой, или начислились какое-нибудь обслуживание, и то что сумма маленькая — внес эту сумму. В течении нескольких дней не проверял и не заходил в интернет-банк, а когда была нужна поехать на такси, оплата которого была привязана к этой карте, обнаружилось, что кредитный лимит заблокирован. Далее, после звонка в тех. поддержку, девушка сказала, что да, задолженность есть, и они разберутся, в чем проблема, но так и не разобрались, я внес еще 2 раза по 100 рублей, и через сутки счет разблокировался, а я насторожился.
Наступил июнь, пришла СМС с оповещением о сумме минимального платежа, с сумме 20760 рублей. Я заранее до дедлайна по минимальному платежу внес сумму превышающую сумму минимального платежа, в размере 20800 рублей, и специально позвонил в банк, чтобы проверить, что деньги дошли, и они пойдут на списание в счет погашения по кредитной карте. Когда сумма списалась обнаружилось, что нужно довнести еще ~250 рублей, откуда взялась эта сумма, не понятно. Я позвонил в банк, девушка посмотрела и проверила всё, и сказала, что, да, это технический сбой и они передадут информацию к компитентным людям, чтобы она решилась, это было 21.06.2020 числа. Уже наступил июль, прошло 10 дней с момента подачи заявления. По телефону девушка говорила, что заявка рассматривается 3, максимум 5 дней, в СМС пришло сообщение, что проблема решается 2—10 дней(в общем, хотя, почему то оператор, говорит о рабочих днях, хотя нигде об этом не уточняется. Со мной никак не связались, проблему не решили, при моем звонке и просьбе уточинить дату решения проблемы, или пообщаться с ответственными людьми, оператор скидывает звонок.
Я вижу в этом чисто мошеннические действия, когда они якобы по «технической» причине списывают средства и вписывают долг, чтобы внести еще средства, которые не учтутся в системе.
Буду подавать в суд
Здравствуйте, toneline!
Я вижу, что также ситуация Вами была описана в «Народном рейтинге». На текущий момент мои коллеги проводят проверку. По результатам Вас обязательно проинформируют.
Благодарю Вас за обращение к нам.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью