Уважаемая Мария Александрова!
У меня два вопроса:
1. Почему при совершении каких либо операций по картам в банкоматах (а возможно и в Сбербанк-онлайн»), нормальных по мнению клиента, но попадающих под перечень возможных мошеннических операций (перечень которых секретный), клиента об этом не информируют, операцию дают практически закончить, затем выходит чек с надписью «Операция не возможна», далее, если не удалось пообщаться по телефону с сотрудником банка, следует блокировка карты, доступа в личный кабинет в Сбербанк-онлайн и к данным по счетам в терминале?
Пример: ориентировочно 26.06.2020 я пытался в банкомате по карте перевести деньги со счёта на данную карту (перевод денег между своими счетами) и затем снять данную сумму с карты (запрет на такие действия нигде не обозначен). Снять не получилось, пообщаться с сотрудником банка тоже (пришла СМС с сообщением, что возможно происходит мошенническое действие с картой, Вам перезвонит сотрудник банка), в результате произошла блокировка карты и пришлось делать перевыпуск карты.
Разве нельзя в такой ситуации запретить операцию и предложить обратиться в банк или отменить операцию?
Я мог бы доехать до компьютера, войти в Сбербанк-онлайн и провести операцию там, а затем снять деньги с карты в банкомате.
2. После получения новой карты (получена в банке при предъявлении паспорта, то-есть идентифицировать меня сотрудники банка смогли), с причинами блокировки разобрались, то-есть выяснилось, что мошеннических действий не было, была только моя «ошибка», новая карта действует, я получил в банкомате логин и пароль к личному кабинету, но войти в личный кабинет не могу, войти в меню со счетами в банкомате тоже не могу, везде предложение обратиться в Контактный центр на № 900, сотрудники отделения банка в нашем городе помочь не могут, нет прав.
Несколько раз пытался пообщаться с компьютером Контактного центра, но ничего не вышло, при общении с сотрудниками Контактного центра всё равно происходило перенаправление на компьютер, причём, как выяснилось из разговоров с сотрудниками Контактного центра, главное помнить кодовое слово, которое было выбрано при заключении договора, но и в этом случае всё равно произойдёт перенаправление на компьютер (с которым я так и не смог решить проблему).
Почему нельзя при подобных ситуациях обратиться к специалисту в отделение банка по месту жительства и решить на месте все проблемы с живым человеком?
Здравствуйте!
В некоторых случаях банк может приостановить операцию, заблокировать карту или доступ в личный кабинет. Извините за неудобства, но это делается в целях безопасности, подобные действия помогают исключить мошенничество.
Сейчас доступ в личный кабинет Сбербанк Онлайн уже восстановлен. Простите, что так вышло!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью