Добрый день! 14.07.20 мною был оформлен потребительский кредит в вашем банке № 16121-ПБ/20. Сотрудник пояснила, что для установления минимальной процентной ставки необходимо заключить договор страхования, с чем я согласилась. Когда я задала вопрос какое именно страхование входит в эту сумму, она сообщила что индивидуальное личное страхование, антикорона и юридическая поддержка, на что я сказала, что мне не требуется страхование от короновируса и юр. поддержка, я не нуждаюсь в этом страховании, а только согласна на договор личного страхования, на что последовал ответ, что их разделять нельзя все это идет в комплексе в одном договоре и если я отказываюсь от этих двух продуктов, то последует увеличение процентной ставки.
Далее был распечатан большой объем документов, которые мне нужно было подписать для получения кредита, так как это было ближе к закрытию банка, естественно не успевала ознакомится со всеми документами тщательно, и доверившись сотруднику подписала. Значение каждого документа разъяснено сотрудником не было. Я была уверена, что условия страхования мне были донесены корректно и верно. Но придя домой и прочитав условия договора потребительского кредита, я обнаружила, что в пункте 4 говорится, что процентная ставка может увеличится только при расторжения договора страхования № 5640099741! То есть сотрудник банка ввел меня в заблуждение при подписании договора и оформил на меня на меня договор страхования«Медицина без границ+антикорона» № 5611398112 на сумму 17500 и сертификат на юр. поддержку № 420173056920 на сумму 4500! Считаю такие действия сотрудника не профессиональными! Таким образом мне был приченен материальный вред на сумму 22000, от которых я заранее отказалась перед подписанием документов! Прошу Вас разобраться в ситуации и провести возврат денежных средств на мой счет. И научить сотрудников не дезинформировать клиентов! Впервые обратилась в ваш банк, хотелось бы чтобы наше дальнейшее взаимодействие с вашим банком не было омрачено такими действиями как введение в заблуждение!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне о своей ситуации. По вашему обращению уже проводится проверка.
Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте, я заказывал дебетовую карту онлайн неделю назад, скажите пожалуйста она готова. Новохатский Алексей С... Читать полностью
Добрый день, как получить справку от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе.Костромин А.В. 19... Читать полностью
Заявление для отмены перевода Читать полностью
Сообщите пожалуйста. Можно ли иметь текущий счёт в евро и в долларах? Можно ли рубли положить на тек сч в валюте те... Читать полностью
Роман Романчук, мне банк будет отплачивать неустойку о заморозке моих средств ? Оплачивать нотариальные не услуги... Читать полностью
Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью