Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 14.07.20 мною был оформлен потребительский кредит в вашем банке №16121-ПБ/20...

17.07.2020 15:33
9

Добрый день! 14.07.20 мною был оформлен потребительский кредит в вашем банке № 16121-ПБ/20. Сотрудник пояснила, что для установления минимальной процентной ставки необходимо заключить договор страхования, с чем я согласилась. Когда я задала вопрос какое именно страхование входит в эту сумму, она сообщила что индивидуальное личное страхование, антикорона и юридическая поддержка, на что я сказала, что мне не требуется страхование от короновируса и юр. поддержка, я не нуждаюсь в этом страховании, а только согласна на договор личного страхования, на что последовал ответ, что их разделять нельзя все это идет в комплексе в одном договоре и если я отказываюсь от этих двух продуктов, то последует увеличение процентной ставки.
Далее был распечатан большой объем документов, которые мне нужно было подписать для получения кредита, так как это было ближе к закрытию банка, естественно не успевала ознакомится со всеми документами тщательно, и доверившись сотруднику подписала. Значение каждого документа разъяснено сотрудником не было. Я была уверена, что условия страхования мне были донесены корректно и верно. Но придя домой и прочитав условия договора потребительского кредита, я обнаружила, что в пункте 4 говорится, что процентная ставка может увеличится только при расторжения договора страхования № 5640099741! То есть сотрудник банка ввел меня в заблуждение при подписании договора и оформил на меня на меня договор страхования«Медицина без границ+антикорона» № 5611398112 на сумму 17500 и сертификат на юр. поддержку № 420173056920 на сумму 4500! Считаю такие действия сотрудника не профессиональными! Таким образом мне был приченен материальный вред на сумму 22000, от которых я заранее отказалась перед подписанием документов! Прошу Вас разобраться в ситуации и провести возврат денежных средств на мой счет. И научить сотрудников не дезинформировать клиентов! Впервые обратилась в ваш банк, хотелось бы чтобы наше дальнейшее взаимодействие с вашим банком не было омрачено такими действиями как введение в заблуждение!

Добрый день!

Спасибо, что написали мне о своей ситуации. По вашему обращению уже проводится проверка.

Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как я могу оставить Отзывы

Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью

Не принимают паспорт
Сбербанк

Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью

Купер и Сбербанк не начисляет бонусы спасибо
Сбербанк

29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Не дают вывести деньги со счёта
Альфа-Банк

Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью

25.12.2024 О банке
Банкротство, разблокировка счёта
Альфа-Банк

23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Претензия к администратору

Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью

Скрытые функции и факты мошеничества
Альфа-Банк

Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью

Блокировка лимита по кредитной карте
Альфа-Банк

Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью

Банк не отвечает на запрос нотариуса о наличии счетов у умершего
Совкомбанк

Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью

как получить платежное поручение
Т-Банк

Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью