Уважаемый Газпромбанк!
8 июня 2020 г я полностью погасила свои обязательства по ипотечному кредиту.
В тот же день обратилась к сотруднику доп. офиса Сургутского филиала в г. Югорск Шаньгиной Татьяне Александровне, с вопросом как получить закладную и снять обременение, на что получила ответ, что банк сам снимет обременение в течении 30 календарных дней.
В течении следующих 30 календарных дней, я регулярно проверяла информацию о снятии обременения на сайте росреестра, но обременение так и не снимали.
Через 30 календарных дней, я обратилась повторно к тому же сотруднику, с вопросом, почему обременение до сих пор не снято, на что получила ответ, (и вот тут меня ждал сюрприз!, я же жду конца 30 календарных дней, в надежде что банк сам снимет обременение) что росреестр не принимает сотрудников банка в связи с карантином в ХМАО.
В тот же день (8 июля 2020) я написала заявление на получение закладной в
20 июля 2020 я позвонила Шаньгиной Татьяне Александровне, которая сообщила, что заявление мое филиалом Сургутским получено, но в филиале Сургутском нет моей закладной, потому что в МФЦ г. Химки её так никто и не забрал!!!!
На горячей линии просила связать меня с доп. офисом в Химках, что бы мне назначили ответственного сотрудника, или подсказали к кому обратиться, но ответ всегда один, мы не соединяем с сотрудниками офисов.
На настоящий момент — 20 июля 2020, так и нет понимания где моя закладная и кто мне её выдаст!
А между тем, мне в связи с личными обстоятельствами необходимо квартиру срочно продать!
А сделать это без снятия обременения невозможно, а ипотека погашена 8 июля 2020!
Я прошу оперативно разобраться в ситуации и сделать так, чтобы ответственный сотрудник связался со мной в кратчайшие сроки. ГазпромБанк позиционирует себя как надежный и удобный, а на деле за полтора года никто так и не удосужился забрать закладную в МФЦ!!!!!Полтора года назад карантина в Москве не было, этим не прикроешься!!!!
Спасибо.
С нетерпением жду звонка от ГПБ(АО)
Екатерина С.
Здравствуйте!
Мои коллеги уже уточняют информацию по вашему вопросу.
Как только все данные будут получены, обязательно с вами свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью