Добрый день.
Хочу выразить своё недовольство работой банка Зенит.
Год назад взяла автокредит в банке Зенит на 5 лет (60 платежей). В течении года почти каждый платёж был с частично досрочным погашением, с функцией снижения платежа. Ежемесячный платёж действительно уменьшался в графике платежей (в личном кабинете). Казалось бы никаких проблем… Но тут я решила просмотреть график платежей до шестидесятого платежа и оказалось, что у меня их стало 73 !!! У меня вопрос: на каком основании банк, за счёт снижения платежа, увеличил мой срок кредита на 12 месяцев?
Я позвонила менеджерам банка 28 июля 2020 г., они составили обращение по моей проблеме и сказали, что со мной свяжутся в течении трех дней, но со мной никто не связался и мою проблему никто не решил. 31 июля 2020 г., я снова позвонила менеджерам, с вопросом, когда будет ответ по составленному обращению, и вдруг мне сообщают, что рассмотрение происходит в порядке живой очереди! Регламента по срокам рассмотрения не существует. То есть, по такой логике я могу и несколько месяцев. Так же,31 июля написала письмо с обращением на почту, которую мне посоветовал менеджер (oka@zenit.ru), с просьбой решить мой вопрос. Но оттуда мне даже не отвечают до сих пор. И как сообщил менеджер, которому я звонила сегодня, что они и не обязаны отвечать. Все в порядке живой очереди и регламента по срокам ответа не существует.
Я считаю, что моя проблема, созданная банком, из ряда вон выходящая!!! Почему такое отношение к клиентам — не понятно!! Подскажите, куда обратиться, что бы мой вопрос был решён в кратчайший срок? Так как связь имеется только с менеджерами, которые ничего толком не решают.
Добрый день
Мы сожалеем, что Вы стали участником данной ситуации.
По итогам проведенной проверки, была выявлена техническая ошибка Банка, при расчете графика платежей на стадии оформления кредитного договора, за что мы приносим Вам свои извинения.
Более подробные пояснения и пути урегулирования ситуации мы предоставили Вам в ходе телефонных разговоров, а также в Ответе Банка, который был направлен Вам посредством Почты России.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью
Как поставить оценку за консультацию сотруднику Альфа банка? Читать полностью
Александрова Мария, подскажите пожалуйста: в течении какого времени Вы сможете мне помочь? Читать полностью
24 июля 2025 г. мною была совершена оплата по счёту от МОЭСК в мобильном приложении с дебитовой карты на сумму 1528... Читать полностью
Жду помощи от вас 🙏 Читать полностью
Здравствуйте! Сколько раз зарекалась не связываться с Альфа банком, но опять же на те же грабли. 15.04.2025 года бы... Читать полностью
Заблокировали 19-января сбербанк-онлайн, не знаю почему, нахожусь за границей позвонил в банк связь была плохая нич... Читать полностью
Сегодня по ошибке был оформлен полис 6 месяцев вместо 1 года. Ошибка произошла из-за введение в заблуждение сотрудн... Читать полностью