Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 11.07.2020 я вносила наличные в банкомате Газпромбанка в размере 50000 руб. на карту...

03.08.2020 18:40
70

Добрый день!
11.07.2020 я вносила наличные в банкомате Газпромбанка в размере 50000 руб. на карту этого же банка по адресу Московская область, г. Котельники 1-й Покровский проезд, 5 (МЕГА Белая дача). После того, как банкомат забрал наличные, он завис, соответственно, и деньги, и карта остались внутри. Я сразу же, не отходя от банкомата, позвонила на горячую линию банка. Оператор заблокировала мою карту и заверила меня, что приняла мое заявление о незавершенной операции по телефону и,ГЛАВНОЕ, в отделение банка мне идти не надо. Мне надо звонить на горячую линию и ждать инкассации, после которой будет выявлен излишек денег в банкомате, а также моя карта, которую я смогу потом забрать в отделении и заново активировать. Также оператор сказала, что ждать пока банкомат «отвиснет» не стоит, ситуации, что он заработает и выплюнет деньги и карту, быть не может. Уточняю, что я все же несколько часов постояла рядом с банкоматом, потом приходила на следующий день — банкомат оставался зависшим.
Я стала звонить на горячую линию практически ежедневно, проверять, видят ли операторы мое обращение о незавершенной операции, и была ли инкассация в банкомате. Операторы подтверждали, что обращение видят, инкассации еще не было. На вопрос, сколько по времени идет пересчет денежных средств после инкассации и какой срок их возврата на мой счет, мне несколько раз сказали — 7 календарных дней. Также моему обращению не присвоили никакого рег.номера.
Далее распишу по датам.
25.07.2020 я в очередной раз звоню в банк и мне снова говорят, что инкассации еще не было.
29.07.2020 я звоню в банк и мне наконец-то сообщают: «инкассация была, с вами в ближайшие дни свяжется сотрудник, который занимается вашим обращением».
31.07.2020 Так как со мной никто не связался, я вновь звоню на горячую линию. Девушка-оператор говорит мне, что инкассация была уже дважды: 21.07.2020 (!!!) и 28.07.2020 (Как так, если 25.07. мне говорили, что ее не было???). Далее, она проверяет мое обращение и говорит: «Деньги не были списаны с вашего счета, так как операция была не завершена». Я ей говорю о том, что моя операция была ПО ВНЕСЕНИЮ НАЛИЧНЫХ, а не по снятию. Девушка снова уточняет информацию и заявляет, что:
1. Она не видит мою карту в списке изъятых из банкомата карт. Цитирую:«возможно, ее уничтожили» (Кто мог это сделать и на каких основаниях???? На этот вопрос мне ответили, что такой информацией не обладают)
2. Мне ОТКАЗАНО в возврате денежных средств, так как после инкассации излишка выявлено не было. (То есть банкомат захватил мои наличные, достаточно крупную сумму и банк, с которым я уже больше 4-х лет, отказывается возвращать МОИ деньги???)
3. Мое заявление по телефону, которое я подала сразу, не отходя от банкомата, — это вовсе не заявление, а ИНФОРМИРОВАНИЕ банка о том, что была незавершенная операция, следовательно ни регистрационного номера, ни исполнителя по данному заявлению не было и быть не могло.
На мои вопросы, кто несет ответственность за поломку банкомата, за захват моих денежных средств, и что мне делать дальше, девушка-оператор ответить не смогла. Единственное, что она предложила — это обратиться в отделение банка, написать заявление и ждать еще 30 дней, пока его рассмотрят. То есть из-за поломки банкомата я лишилась своих 50000 руб., своей зарплатной карты на неопределенный срок!!!
В этот же день 31.07.2020 я составила электронное обращение на сайте газпромбанка https://www.gazprombank.ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Моему обращению был присвоен регистрационный номер, но я не получила ни sms, ни письма на эл. почту с подтверждением о принятии в работу.
03.08.2020 я поехала в отделение Газпромбанка по адресу Цветной бульвар, 2. Там мне сообщили, что вообще не видят никаких обращений от меня, не видят незавершенной операции, не видят электронного обращения (даже после того, как я сообщила рег.номер, в базе его не нашли). Мне предложили составить письменное обращение, предоставили копию и вновь сказали, что со мной свяжется исполнитель в течение 2—3 раб.дней (то же самое мне говорили по телефону 29.07.2020).

Я являюсь зарплатным клиентом этого банка более чем 4 года и держателем платиновой карты. Я не могла представить, что банк может так отвратительно обслуживать своих клиентов!!! То есть меня почти месяц вводили в заблуждение по телефону, затем куда-то «затерялось» электронное обращение!!! А, главное, я лишилась своих собственных денежных средств, захваченных банкоматом!!!
Подскажите, пожалуйста, кто несет ответственность в данной ситуации? Стоит ли обращаться в правоохранительные органы или же, в случае отрицательного решения по письменному обращению, подавать в суд???

Здравствуйте!

По вашему обращению уже проводится проверка. Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к отзыву в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
О неправомерном начислении процентов и списании средств с кредитной карты.
Совкомбанк

Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью

Альфа банк заключает договор гпх без моего согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью

ПАО СБЕРБАНК МОСКВА УЖЕ МЕСЯЦ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ МОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ!
Сбербанк

Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Очень долго проверяют отзыв
Альфа-Банк

Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью

22.12.2024 Другое
Прекратите нарушение моих прав!
ВТБ

В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью

Помогите найти мошенника
Сбербанк

Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Отзыв на проверке долго
Т-Банк

Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке?  Читать полностью

ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ БРАКУЮТ ОТЗЫВ ?
Альфа-Банк

Когда будет ответ ? Читать полностью

Почему мой отзыв не зачли ???От 03.12.2024 16:17 по накопительному счёту

Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью

меняйте регламент, лицом к клиенту
Совкомбанк

22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью

22.12.2024 О банке