Добрый вечер.Возникла проблема, а именно, сегодня,04.08.2020 года установил мобильное приложение газпромбанка и обнаружил интересную операцию «изменение баланса» на 59 рублей. Почитал информацию в интернете и обнаружил,что «любимый» банк тайно взымает эту плату примерно так с начала 2019 года за смс оповещения, в которых данная операция не отображается так как слова оператора:" это же операции по счету,а не по оплате и приходу денежных средств».
А теперь по порядку:
1)Это студенческая карта для стипендии,при заключении договора было черным по белому прописано про то,что смс оповещение подключается автоматически,плата не списывается.
Потом,я так понимаю, вы в своей в манере тайно изменили условия предоставления этой услуги,при этом никаким образом не уведомив о том, что данная функция теперь платная, о размере платы за нее. Никаких смс, звонков, информации. Вот скажите,каким образом человек должен узнать о том,что эта функция стала платной?В смс о списании 59(а почему не 50 или 60?)нет информации.
То есть единственный способ-это установить мобильное приложение и проследить за операциями,больше никак?То есть вы людей за 40+(которые не дружат с интернетом,приложениями) лет автоматически наделяете ежемесячным платежом, о котором они даже не догадываются? Это ли не нарушение?
2) Если верить информации,что плата снимается с начала 2019 года, то не зная об этом,без уведомления и информирования я уже 1,5 года ежемесячно плачу вам «скрытый налог» в 59 рублей?А не много ли? Я вам свою 1500 стипендию отдал за этот период получается?
3) Созвонился с оператором банка, поинтересовался как эту функцию отключить.На что мне ответили,что это можно сделать либо в отделении банка(вы мне подключили,с меня деньги списываете, и я ещё должен приходить чтобы отказаться от функции?) либо, отправив на непонятный номер,который мне продиктовали, ряд иероглифов, восклицательных знаков и английских букв(при этом сообщение, конечно же,платное; заплати за отправку смс,чтобы не платить за навязанную бесплатную функцию,которая стала платной).Через мобильное приложение отключить эту платную функцию невозможно (конечно,зато можно push уведомления включить).
Цирк:проследить за списанием и понять,что с вас снимают деньги можно только через мобильное приложение,а отключить эту функцию через приложение уже нельзя.
3)Почему если вы изменили условия обслуживания и не уведомили об этом вашего клиента, не отключили данную функцию платного смс оповещения?
Или это вам не выгодно?Вы не получили согласия клиента на платную функцию,которая раньше была бесплатной, вы не проинформировали,но зато автоматически продлеваем её, типичное банковское поведение.
Требую разобраться в ситуации,обратить внимание на обозначенные проблемы и вернуть списанные денежные средства с момента перевода услуги смс оповещения с бесплатной в платную.
Также требую отключить данную услугу с моего счета,чтобы в дальнейшем эта бесполезная функция не съедала ежемесячно порядка 3% от моей стипендии.
Здравствуйте!
По вашему обращению уже проводится проверка. Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к отзыву, в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
04.02.2024 снимал наличные около 80.000 в ТЦ Афимолл г. Москва, во время снятие банк блокирует карты и просит перев... Читать полностью
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Каждый месяц до 23 числа всегда выполняли все условия автокредита по ка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
28.11.24 я приходил в банк мне сказали что наследство будет выплачено в течении 45 дней в итоге ничего не выплатили... Читать полностью
Добрый день!Неприятно удивлен работой банка ВТБ. Открыл счет ИП в июле 2024г. и активно счетом не пользовался. Сфер... Читать полностью
Добрый день, скажите, когда ожидать ответ ??? Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью