Наталья, добрый день!
Что у вас происходит с клиентским обслуживанием в последний год?
Или деньги ТОПам глаза замылили?
Являюсь вашим клиентом не первый год, по командировкам часто пользовался картой S7 Блэк эдишн, был персональный менеджер, решал все вопросы, когда его нет вопрос решал другой единственный, но тоже оперативно. Командировки закончились закрывал карту с боем в течении месяца.
ЦБ снизил банковскую ставку проценты по кредитам тоже должны снизить, снова начался
сезон командировок, решил воспользоваться услугой рефинансирования кредитки сбера вашей ALL airlines, 07.08.2020 написал заявку на её получение, на удивление решение приняли в течении минуты, курьера направили сразу, сообщение пришло жди через 2 часа с платиной.
Решил обратиться в службу поддержки,чтобы мне заменили на мильную, дальше начался цирк и кони..
«Недопиленный» бот встречает меня в личном кабинете и пытается решить вышеописанную вопрос/проблему, затем идет переключение на оператора 5—10 минутное ожидание (как минимум), ему задал вопрос вопрос, ок проблем нет, ещё 5 минут переключение на другого, приходит смс, что вошли в мой профиль Госуслуг, ок ладно, жду, (курьер уже вышел) мне сообщают, что заявка на рассмотрении, день два будут рассматривать!!
Вот это сервис у Тиньковых высший пилотаж.
Вечером в районе 18.00 (рабочий день закончился) звонит Майя хочет предложить выгодные условия, прошу набрать через 5 минут. Не перезванивает.
Сегодня суббота 08.08.2020 в 11.13. звонок от вас, Елена неоднократно мне предлагает это «выгодное предложение» — предоставить мобильный телефон, моего начальника!! Вы серьёзно??? Генерального директора холдинговой структуры. Если его нет, то телефон коллеги, у меня все коллеги телефоны которых я знаю, руководители, директора. Для чего мне это нужно? Звоните по рабочему, соединят с бухгалтерией, кадрами.
Я себя в кабалу втягиваю, причём тут начальник или коллега, для чего весь этот развод?
И знаете что за это я получу бинго- УСКОРЕНИЕ рассмотрения моей заявки.
То есть по сути НИЧЕГО.
Наталья, мне не нужны никакие карты, это они вам нужны. Вам нужны от меня бешенные комиссии и проценты, почему я должен по выходным страдать от разговоров с некомпетентными, посаженными на бестолковую мотивацию манагерами и портить себе настроение?
Тинькофф раньше был бесконтактным супермобильным банком, теперь простите отстой хуже альфы и открытия.
Написал отказ, наверное ещё 30 дней будет портить мне личный кабинет карточки которые на рассмотрении.
Добрый день.
Мы по-прежнему уделяем повышенное внимание качеству обслуживания и непрерывно развиваемся.
Ассистент умеет решать различные вопросы, но если не знает ответ, переключает на сотрудника, но в вашем случае сотрудник ответил спустя две с половиной минуты. Когда узнал, что требуется изменить программу лояльности переключил на профильного специалиста, который ответил спустя пару минут.
Встречу назначаем заранее, чтобы в случае одобрения вы могли как можно быстрее получить карту, но сама заявка при этом может быть еще на рассмотрении. Также можем отправить уведомление о подтверждении данных по доходу через Госуслуги. Кредитный специалист не смог дозвониться по рабочему номеру, поэтому уточнил у вас другие номера, так как это может ускорить рассмотрение заявки. Ошибок в его работе не было. По вашей просьбе заявки отменили, по номеру телефона беспокоить с предложениями не будем.
С уважением,
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
как правильно платить кредит по золотой карте втб 24, в начале месяца или в конце, какой минимальный платеж. Читать полностью
Здравствуйте.Моему парню в армии дали карту ВТБ24, он её не успел активировать,а деньги должны начислить на днях. М... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста как быстро проходят списание платежи сделанные через интернет банк? Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая Елена! Огромное спасибо за оперативный и вразумительный ответ! Тем не менее у меня возникли... Читать полностью
Получил от вас карту.Как её актевировать?И какая сумма на карте? Читать полностью
я владелец кредитной карты,как мне отслеживать свои расходы и поступления средств? Читать полностью
Здравствуйте, у меня арестован счёт, неделю назад я с меня сняли долг, но карта до сих пор заблокирована, как мне р... Читать полностью
здравствуйте, если я буду оплачивать свой счет в букмекерской конторе через платежную систему qiwi этот платеж буде... Читать полностью
В течении 6 дней звоню по несколько раз в день на гор.линию что бы расторгнуть договор по кред.карте . Ответ один ,... Читать полностью
Уважаемый Константин.Подскажите пожалуйста, на странице «Дисконтная программа» http://avangard.ru/rus/p... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью
здравствуйте. Интересует возможность застраховать дом для ипотеки. часть дома 23 м2 из 124м2 - 1917 года бревно, ос... Читать полностью
Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций... Читать полностью
Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций... Читать полностью