Наталья, добрый день!
Что у вас происходит с клиентским обслуживанием в последний год?
Или деньги ТОПам глаза замылили?
Являюсь вашим клиентом не первый год, по командировкам часто пользовался картой S7 Блэк эдишн, был персональный менеджер, решал все вопросы, когда его нет вопрос решал другой единственный, но тоже оперативно. Командировки закончились закрывал карту с боем в течении месяца.
ЦБ снизил банковскую ставку проценты по кредитам тоже должны снизить, снова начался
сезон командировок, решил воспользоваться услугой рефинансирования кредитки сбера вашей ALL airlines, 07.08.2020 написал заявку на её получение, на удивление решение приняли в течении минуты, курьера направили сразу, сообщение пришло жди через 2 часа с платиной.
Решил обратиться в службу поддержки,чтобы мне заменили на мильную, дальше начался цирк и кони..
«Недопиленный» бот встречает меня в личном кабинете и пытается решить вышеописанную вопрос/проблему, затем идет переключение на оператора 5—10 минутное ожидание (как минимум), ему задал вопрос вопрос, ок проблем нет, ещё 5 минут переключение на другого, приходит смс, что вошли в мой профиль Госуслуг, ок ладно, жду, (курьер уже вышел) мне сообщают, что заявка на рассмотрении, день два будут рассматривать!!
Вот это сервис у Тиньковых высший пилотаж.
Вечером в районе 18.00 (рабочий день закончился) звонит Майя хочет предложить выгодные условия, прошу набрать через 5 минут. Не перезванивает.
Сегодня суббота 08.08.2020 в 11.13. звонок от вас, Елена неоднократно мне предлагает это «выгодное предложение» — предоставить мобильный телефон, моего начальника!! Вы серьёзно??? Генерального директора холдинговой структуры. Если его нет, то телефон коллеги, у меня все коллеги телефоны которых я знаю, руководители, директора. Для чего мне это нужно? Звоните по рабочему, соединят с бухгалтерией, кадрами.
Я себя в кабалу втягиваю, причём тут начальник или коллега, для чего весь этот развод?
И знаете что за это я получу бинго- УСКОРЕНИЕ рассмотрения моей заявки.
То есть по сути НИЧЕГО.
Наталья, мне не нужны никакие карты, это они вам нужны. Вам нужны от меня бешенные комиссии и проценты, почему я должен по выходным страдать от разговоров с некомпетентными, посаженными на бестолковую мотивацию манагерами и портить себе настроение?
Тинькофф раньше был бесконтактным супермобильным банком, теперь простите отстой хуже альфы и открытия.
Написал отказ, наверное ещё 30 дней будет портить мне личный кабинет карточки которые на рассмотрении.
Добрый день.
Мы по-прежнему уделяем повышенное внимание качеству обслуживания и непрерывно развиваемся.
Ассистент умеет решать различные вопросы, но если не знает ответ, переключает на сотрудника, но в вашем случае сотрудник ответил спустя две с половиной минуты. Когда узнал, что требуется изменить программу лояльности переключил на профильного специалиста, который ответил спустя пару минут.
Встречу назначаем заранее, чтобы в случае одобрения вы могли как можно быстрее получить карту, но сама заявка при этом может быть еще на рассмотрении. Также можем отправить уведомление о подтверждении данных по доходу через Госуслуги. Кредитный специалист не смог дозвониться по рабочему номеру, поэтому уточнил у вас другие номера, так как это может ускорить рассмотрение заявки. Ошибок в его работе не было. По вашей просьбе заявки отменили, по номеру телефона беспокоить с предложениями не будем.
С уважением,
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста я взял кредит сказали что платеж надо оплачивать до 29 чилса каждого месяца по... Читать полностью
здравствуйте,я получаю на карту банка ВТБ-24 зарплату из других регионов России (Москва,Питер,Ижевск и др),ск... Читать полностью
Добрый день,я потеряла свою банковскую карту(отп банк),потеряла вместе с кошельком и со всеми реквизитами. Как мне... Читать полностью
У меня кредит в втб24 каторый просрочен.я общался с отделом проблемных кредитов а лично с можчиль артемом владимиро... Читать полностью
скажите могу я обратиться в ваш банк за дополнительным кредитом,я брала в декабре прошлого года кредит 15000 т... Читать полностью
Здравствуйте Евгений Михайлович! Мне и моей маме приходили кредитные карты по почтовой рассылке. Маме в мае 2008г,п... Читать полностью
Здравствуйте,Евгений! У меня вот такой вопрос: я,являюсь держателем карты«КРЕДИТ В КАРМАНЕ»,согласно кр... Читать полностью
Добрый день! Мне по кредитной карте в одностороннем порядке увеличили кредит, при обращении на горячую линию, мне п... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера я стала клиентом Вашего уважаемого Банка!Моя карта была успешно активирована, что подтверждается... Читать полностью
Добрый вечер, уважаемый банк ВТБ-24. Мы с супругом очень любим ваш банк. И имеем разные ваши банковские продукты, в... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью