Наталья, добрый день!
Что у вас происходит с клиентским обслуживанием в последний год?
Или деньги ТОПам глаза замылили?
Являюсь вашим клиентом не первый год, по командировкам часто пользовался картой S7 Блэк эдишн, был персональный менеджер, решал все вопросы, когда его нет вопрос решал другой единственный, но тоже оперативно. Командировки закончились закрывал карту с боем в течении месяца.
ЦБ снизил банковскую ставку проценты по кредитам тоже должны снизить, снова начался
сезон командировок, решил воспользоваться услугой рефинансирования кредитки сбера вашей ALL airlines, 07.08.2020 написал заявку на её получение, на удивление решение приняли в течении минуты, курьера направили сразу, сообщение пришло жди через 2 часа с платиной.
Решил обратиться в службу поддержки,чтобы мне заменили на мильную, дальше начался цирк и кони..
«Недопиленный» бот встречает меня в личном кабинете и пытается решить вышеописанную вопрос/проблему, затем идет переключение на оператора 5—10 минутное ожидание (как минимум), ему задал вопрос вопрос, ок проблем нет, ещё 5 минут переключение на другого, приходит смс, что вошли в мой профиль Госуслуг, ок ладно, жду, (курьер уже вышел) мне сообщают, что заявка на рассмотрении, день два будут рассматривать!!
Вот это сервис у Тиньковых высший пилотаж.
Вечером в районе 18.00 (рабочий день закончился) звонит Майя хочет предложить выгодные условия, прошу набрать через 5 минут. Не перезванивает.
Сегодня суббота 08.08.2020 в 11.13. звонок от вас, Елена неоднократно мне предлагает это «выгодное предложение» — предоставить мобильный телефон, моего начальника!! Вы серьёзно??? Генерального директора холдинговой структуры. Если его нет, то телефон коллеги, у меня все коллеги телефоны которых я знаю, руководители, директора. Для чего мне это нужно? Звоните по рабочему, соединят с бухгалтерией, кадрами.
Я себя в кабалу втягиваю, причём тут начальник или коллега, для чего весь этот развод?
И знаете что за это я получу бинго- УСКОРЕНИЕ рассмотрения моей заявки.
То есть по сути НИЧЕГО.
Наталья, мне не нужны никакие карты, это они вам нужны. Вам нужны от меня бешенные комиссии и проценты, почему я должен по выходным страдать от разговоров с некомпетентными, посаженными на бестолковую мотивацию манагерами и портить себе настроение?
Тинькофф раньше был бесконтактным супермобильным банком, теперь простите отстой хуже альфы и открытия.
Написал отказ, наверное ещё 30 дней будет портить мне личный кабинет карточки которые на рассмотрении.
Добрый день.
Мы по-прежнему уделяем повышенное внимание качеству обслуживания и непрерывно развиваемся.
Ассистент умеет решать различные вопросы, но если не знает ответ, переключает на сотрудника, но в вашем случае сотрудник ответил спустя две с половиной минуты. Когда узнал, что требуется изменить программу лояльности переключил на профильного специалиста, который ответил спустя пару минут.
Встречу назначаем заранее, чтобы в случае одобрения вы могли как можно быстрее получить карту, но сама заявка при этом может быть еще на рассмотрении. Также можем отправить уведомление о подтверждении данных по доходу через Госуслуги. Кредитный специалист не смог дозвониться по рабочему номеру, поэтому уточнил у вас другие номера, так как это может ускорить рассмотрение заявки. Ошибок в его работе не было. По вашей просьбе заявки отменили, по номеру телефона беспокоить с предложениями не будем.
С уважением,
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему, описанную здесь: http://www.banki.ru/services/response…... Читать полностью
если сумму взятую с карты вернуть в течении 50 дней будут ли взыматься проценты Читать полностью
снимали в банкомате деньги,доступный остаток был 61240р.,сняли 18800р.,в результате доступный остаток 32440р.,хотя... Читать полностью
добрый день,как через интернет я могу посмотреть историю своего счета по кредитной карте. Читать полностью
Я являюсь клиентом сбербанка,держателем двух карт: зарплатной и кредитной. Недавно с моей зарплатной карты на креди... Читать полностью
здравствуйте! возможно мне взять кредит не проживая в краноярске а в другом городе Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом вашего банка.У меня была карта,ее украли на даче.Естественно я ее заблокировала,оста... Читать полностью
Добрый день! Последние несколько месяцев было очень тяжело дозвониться до системы телебанк: удавалось получить инфо... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!Некоторое время назад я написал отзыв о закрытие договора по кредитной карте. В ответ на эт... Читать полностью
Уважаемый Арвидас.Ответьте,пожалуйста,отражается ли на кредитной истории несвоевременный платёж по кредитной карте,... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью
12.11.2024 мне заблокировали карту Халва, обращалась в офис банка в городе Ачинск, звоню чуть ли не каждый день на... Читать полностью
Добрый день. Месяц не могу добиться изменений в расчете кредитного потенциала, у меня висит кредитное обязательство... Читать полностью
Добрый день, мне нужно подобрать банк в котором есть возможность приема переводов от физических лиц по номеру карты... Читать полностью
Добрый день! как поменять номер телефона привязаный к банку, если я нахожусь в другой стране? номер на который хоч... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью