Здравствуйте. Специально зарегистрировалась, чтобы попробовать, наверное, последнюю возможность, попробовать решить мой вопрос.
28 июля 2020 года в 19:06 по местному времени произошло списание 8300р (восемь тысяч триста рублей) с моей дебетовой карты Тинькофф Black в пользу ООО «Сириус-Трейд», на основании судебного приказа № 2—147/2020 от 20.01.2020 г. Я не против этого платежа, я сразу же погасила возникший минус на моей дебетовой карте с отключенным овердрайвом (???-как так получилось — тоже вопрос)). По хорошему этот платеж уже не должен был отображаться на моем балансе, так как его списали сразу же. Но! На самом деле, этой операции не был даже присвоен номер транзакции. В заказанной мною справке-выписке по балансу была одна строчка по этой сумме
— 28Jul20:17:06:41 Other 2778.62—5521.38—8300.00
где −5521,38 это неподключенный овердрайв, а −8300 списанная сумма. Строчка транзакции названа просто — OTHER, как это понять — никто из операторов в чате не объяснил.
Все без исключения операторы присылают мне скрипты по этому вопросу:
— к нам поступит оригинал документа о снятии мер от ФССП; (хотя в ФССП нет даже такого долга!!!)
— к нам поступит оригинал документа о снятии мер от клиента/3-его лица с поручением; (как он поступит, если даже сам Тинькофф не знает куда ушла эта сумма????? строчка Other об этом и говорит)
— электронное постановление об отмене мер и электронное поручение; (это вообще неизвестно что и как это получить)
— будет списана полная сумма по документу; (это самая важная строчка, которая исполнена и не исполнена одновременно!) Так как сумма списана полностью, НО! операция не отражается в моем личном кабинете.
Как это вышло, почему это произошло, куда ушли деньги, почему они ушли без истории о транзакции???
Так много вопросов, а решения нет. Как можно потерять такую небольшую сумму и не знать куда она ушла???
Меня больше интересует то, когда снимут с моей карты минусовой баланс? На моей дебетовой карте нет минуса, есть только табличка о том, что как только средства появятся на счете, их спишут. Там есть средства больше чем эта сумма, но ничего не списывается, так как табличка висит мертвым грузом.
В среду, 05.08.2020 мне привезли карту Тинькофф Junior, которую я заказала своему ребенку. Вместе с ней привезли Тинькофф Мобайл, которую предложили опробовать на качество связи и интернета. Как только я забрала эти карты у курьера, в моей интернет-банке они стали отображаться с этим кошмарным минусовым балансом. То есть, почти неделю я бьюсь с чатом, с операторами по телефону, но ответы в основном по скрипку про задолженность, написанную мною выше и про отписки — мы решаем ваш вопрос, он у нас в приоритете, ждите решения по телефону или в смс. Сегодня прислали смс о том, что завтра будет списана сумма за мобильную симкарту. Как вы помните, я писала что она уже сразу была с минусовым балансом, поэтому я ею ни разу не воспользовалась. Вынуждена была сегодня через оператора заблокировать ее. Планирую заблокировать и Тинькофф Джуниор, так как ею воспользоваться тоже нет возможности.
Вчера вечером снова пришла отписка от оператора из чата интернет-банка, что вопрос будут решать еще до 14 числа.
Что можно и нужно сделать, чтобы найти эту сумму в Тинькофф???
Подскажите, пожалуйста, или решите уже эту проблему.
Добрый день.
Ограничения по исполнительным документам мы проводим в 2 этапа. Сначала мы блокируем сумму, вы видели это в виде технического овердрафта. После этого уже списываем из доступных средств.
Списания провели 6 и 11 августа. Сейчас баланс должен отображаться корректно. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Взыскателем в этом случае выступает не ФССП, а ООО «Сириус-трейд. Они прислали нам судебный приказ № 2—147/2020. За уточнениями нужно обратиться либо к взыскателю, либо в Судебный участок № 2, Артемовский городской суд, Свердловской области, они выдали судебный приказ.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью