08.07.2020 года,вносил 10000 рублей через банкомат № 467696, расположенный в отделении
Газпромбанка по ул. Савушкина 25, в городе Астрахань. Банкомат деньги взял, но зачисленными на счет они не стали. Банкомат выдал чек в котором было отображено что внесено 10000 рублей и так же еще на чеке была
запись, что транзакция не может быть выполнена. Тут же обратился с заявлением о не успешной операции в банкомате в это отделение Газпромбанка, где приложил копию чека к заявлению.Специалист банка объяснила, что рассмотр проишествия проходит в течении 30 дней. Так же, в этотдень я позвонил на горячую линию Газпромбанка, где приняв мое заявление,
сказали что, будет рассмотр заявления и возрат денег в течении 30 дней.
Так же мне сказали, что этот банкомат не исправен и его должны ремонтировать, но информационных табличек об этом на банкомате не было, что выглядит очень странно… Получается что, сотрудники банка зная об неисправности, не приняли мер об выводе банкомата из эксплуатации, что бы клиенты банка не оказывались в подобной ситуации. По истеченииболее 30 дней (11 августа 2020 года), деньги мне так и не были зачислены на карту. После очередного звонка на горячую линию, получил ответ специалиста, об том, что сведений о
рассмотрении моего дела он не видит в базе банка и что он отправил снова мое обращение специалистам, которые непосредственно этим занимаются и что это новое обращение будет рассматриваться опять же в течении 30 дней!!! Как такое возможно!!! Такие моменты должны оперативно решаться! Деньги взяли и все, а они мне срочно нужны! Вопиющая халатность и нежелание исправить не хорошую ситуацию возникшую по вине банка.
30 дней прошли, а мне никто даже не может внятно обьяснить что происходит, на какой стадии находится дело и что ожидать и сколько времени это еще займет.
Лимит времени в 30 дней давно истек.
Хочу узнать у Вас, когда мне вернут мои деньги?
Здравствуйте!
По вашему обращению уже проводится проверка.
Как только будет результат, мои коллеги с вами свяжутся. Также ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью