Опять звоню в банк. Мне говорят, что денег мне не переведут потому что сначала я должна написать заявление о закрытии договора.(интересные противоречия, правда?) Но потом я поняла почему банк тянет. Этот же оператор мне говорит, что за то что мои деньги находятся в банке с меня будут брать какую то комиссию и еще за то что они мне их вернут возьмут 500 руб. Это вообще жесть. Господа, ЭТО МОИ ДЕНЬГИ и попали они к вам случайно. Ну нельзя же так открыто заниматься мошенничеством и вымогательством. Я требую, что бы вы вернули мои деньги в полном объеме и не смешили народ. Иначе я принципиально пройду весь путь: суд, прокуратуру, Центробанк, президент, но я так не оставлю.
Уважаемая Наталья Константиновна,
Спасибо за Ваше обращение и в ответ на него мы бы хотели предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации и выразить официальную позицию Банк по данному вопросу:
Нами был прослушан разговор от 11 ноября 2009 года, где оператор проконсультировал Вас о присутствующей сумме на Вашем счету на тот момент, а именно 2212.04р. Вам была озвучена сумма для написания в заявлении на перевод средств 2012.04р с учетом следующих корректировок:
— С учетом списания 100 рублей за ведение счета в декабре 2009;
— С учетом списания 100 рублей за перевод средств (по старым Тарифам, действующим до 11 января 2010)
После данного разговора, Банк отправил Вам бланк заявления на перевод денежных средств по почте РФ.
19 декабря 2009 года Вы написали и отправили в Банк по почте РФ заполненное заявление. Написанное Вами заявление на перевод денежных средств поступило в Банк 12 января 2010 года. Напоминаем, что с 11 января 2010 года введены в действие Тарифы новой редакции http://www.rencredit.ru/support/tarif, где установлена комиссия в размере 500 рублей за перевод средств со счета клиента в иной Банк.
Также мы бы хотели отметить следующее, что на момент поступления заявления, на Вашем счете присутствовала сумма переплаты уже в размере 2012.04р (два ежемесячных списания по 100 рублей за ведение счета по карте за декабрь и январь), а в Вашем заявлении фигурировала сумма 2012.14р, которая также была на 10 копеек больше реальной переплаты на счете.
Таким образом, в присланном Вами заявлении не были учтены три важных момента:
1. Т. к с 11 января 2010 года введены в действие Тарифы по обслуживанию физических лиц новой редакции http://www.rencredit.ru/support/tarif, где установлен размер комиссии за перевод средств 500 рублей, данная комиссия также не была учтена при написании заявления. Тарифы были опубликованы на сайте за 30 календарных дней до фактического изменения.
2. Сумма в заявлении указана некорректно, а именно на 10 копеек больше реальной переплаты.
3. Заявление поступило через два месяца после ноябрьского разговора, следовательно, одно списание комиссии за ведение счета Вы также не учли.
Сообщаем, что оператор делал расчет суммы исходя из того фактора, что заполненное заявление поступит от Вас в декабре 2009, о чем Вам также было сообщено в ходе телефонного разговора.
Дополнительно сообщаем, что Банк провел внутреннее расследование и не установил факта звонка по данной тематике: «Звоню в банк, говорят заявление получено, ксерокопия паспорта есть, ждите, в течение 5 рабочих дней будут деньги на вашем счету.»
Для объективности проведения расследования мы запросили у Вас все контактные номера, с которых Вы производили звонки. По данному факту разговора не зафиксировано со всех предоставленных телефонных номеров.
На основании вышеизложенного КБ «Ренессанс Капитал» ООО принял отрицательное решение по Вашей претензии, как сообщил Вам сегодня наш специалист, мы ждем от Вас корректно заполненное заявление на перевод денежных средств. Только в данном случае перевод остатка со счета будет возможен.
Дополнительно сообщаем, что при проведении расследования, для его объективности, мы запросили у Вас все имеющиеся номера телефонов для того, чтобы установить факт данного контакта. По тем телефонам, которые Вы нам предоставили, установить факт данного контакта не удалось.
В любом случае заполненное Вами заявление было написано некорректно по вышеуказанным (в официальном ответе Банка) причинам. Следовательно, перевод денежных средств был не возможен исходя из Тарифной политики Банка.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью
12.11.2024 мне заблокировали карту Халва, обращалась в офис банка в городе Ачинск, звоню чуть ли не каждый день на... Читать полностью
Добрый день. Месяц не могу добиться изменений в расчете кредитного потенциала, у меня висит кредитное обязательство... Читать полностью
Добрый день, мне нужно подобрать банк в котором есть возможность приема переводов от физических лиц по номеру карты... Читать полностью
Добрый день! как поменять номер телефона привязаный к банку, если я нахожусь в другой стране? номер на который хоч... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью