Добрый день. 8.09.2020г через горячую линию оформил запрос на пересылку зарплатной карты из отделения «Шаболовка» г. Москва в отделение в г. Видное.
По истечении 2 недель позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что карта все еще числится, как «готовая к выдаче» в отделении «Шаболовка», но сказали, что такое бывает и такой статус числится до прибытия в нужное отделение.
Еще через несколько дней я позвонил на горячую линию с тем же результатом, попросил еще раз оформить запрос на пересылку. На мой прямой вопрос, — «вообще пересылали ли карту?», мне не смогли ответить.
25.09.2020г я еще раз позвонил на горячую линию с тем же результатом. После отказа подтвердить или опровергнуть пересылку карты я попросил перевести на специалиста уровнем выше.
Этот специалист мне ответил, что карту не отправляли и она все еще находится в отделении «Шаболовка». И от моего имени составил жалобу. Сказал, что со мной свяжется сотрудник банка и хотя бы назовет причину этой ситуации.
29.09.2020г со мной так никто и не связался и я еще раз позвонил на горячую линию с тем же результатом. Задал вопрос о статусе жалобы, на что оператор мне ответил, что статус «В работе». На мой прямой вопрос, — «Когда со мной свяжутся?», мне не смогли ответить.
Я попросил связать меня с кем-то, кто сможет назвать мне причину, по которой не отправили карту и по которой со мной ни разу не связались по этому вопросу.
После длительного ожидания мне посоветовали лично приехать в отделение в г. Видное, чтобы узнать, пришла ли карта, т. к. возможно она уже пришла.
Никакого способа узнать заранее мне категорически не предоставили. В том числе и на мою просьбу выдать телефоны этих отделений, чтобы позвонить им напрямую.
В текущей эпидемиологической обстановке лишний личный визит в людное место я считаю потенциальным риском, не считая траты времени на дорогу и очередь.
Хотелось бы разобраться в ситуации до оформления жалоб в общедоступных местах и в ЦБ, т. к. я являюсь давним клиентом Газпромбанка и с такой ситуацией столкнулся впервые.
Здравствуйте!
Мои коллеги уже уточняют информацию по вашему вопросу. Как только данные будут получены, с вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью
В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью
несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью