Добрый день. 8.09.2020г через горячую линию оформил запрос на пересылку зарплатной карты из отделения «Шаболовка» г. Москва в отделение в г. Видное.
По истечении 2 недель позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что карта все еще числится, как «готовая к выдаче» в отделении «Шаболовка», но сказали, что такое бывает и такой статус числится до прибытия в нужное отделение.
Еще через несколько дней я позвонил на горячую линию с тем же результатом, попросил еще раз оформить запрос на пересылку. На мой прямой вопрос, — «вообще пересылали ли карту?», мне не смогли ответить.
25.09.2020г я еще раз позвонил на горячую линию с тем же результатом. После отказа подтвердить или опровергнуть пересылку карты я попросил перевести на специалиста уровнем выше.
Этот специалист мне ответил, что карту не отправляли и она все еще находится в отделении «Шаболовка». И от моего имени составил жалобу. Сказал, что со мной свяжется сотрудник банка и хотя бы назовет причину этой ситуации.
29.09.2020г со мной так никто и не связался и я еще раз позвонил на горячую линию с тем же результатом. Задал вопрос о статусе жалобы, на что оператор мне ответил, что статус «В работе». На мой прямой вопрос, — «Когда со мной свяжутся?», мне не смогли ответить.
Я попросил связать меня с кем-то, кто сможет назвать мне причину, по которой не отправили карту и по которой со мной ни разу не связались по этому вопросу.
После длительного ожидания мне посоветовали лично приехать в отделение в г. Видное, чтобы узнать, пришла ли карта, т. к. возможно она уже пришла.
Никакого способа узнать заранее мне категорически не предоставили. В том числе и на мою просьбу выдать телефоны этих отделений, чтобы позвонить им напрямую.
В текущей эпидемиологической обстановке лишний личный визит в людное место я считаю потенциальным риском, не считая траты времени на дорогу и очередь.
Хотелось бы разобраться в ситуации до оформления жалоб в общедоступных местах и в ЦБ, т. к. я являюсь давним клиентом Газпромбанка и с такой ситуацией столкнулся впервые.
Здравствуйте!
Мои коллеги уже уточняют информацию по вашему вопросу. Как только данные будут получены, с вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью