Добрый день. 8.09.2020г через горячую линию оформил запрос на пересылку зарплатной карты из отделения «Шаболовка» г. Москва в отделение в г. Видное.
По истечении 2 недель позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что карта все еще числится, как «готовая к выдаче» в отделении «Шаболовка», но сказали, что такое бывает и такой статус числится до прибытия в нужное отделение.
Еще через несколько дней я позвонил на горячую линию с тем же результатом, попросил еще раз оформить запрос на пересылку. На мой прямой вопрос, — «вообще пересылали ли карту?», мне не смогли ответить.
25.09.2020г я еще раз позвонил на горячую линию с тем же результатом. После отказа подтвердить или опровергнуть пересылку карты я попросил перевести на специалиста уровнем выше.
Этот специалист мне ответил, что карту не отправляли и она все еще находится в отделении «Шаболовка». И от моего имени составил жалобу. Сказал, что со мной свяжется сотрудник банка и хотя бы назовет причину этой ситуации.
29.09.2020г со мной так никто и не связался и я еще раз позвонил на горячую линию с тем же результатом. Задал вопрос о статусе жалобы, на что оператор мне ответил, что статус «В работе». На мой прямой вопрос, — «Когда со мной свяжутся?», мне не смогли ответить.
Я попросил связать меня с кем-то, кто сможет назвать мне причину, по которой не отправили карту и по которой со мной ни разу не связались по этому вопросу.
После длительного ожидания мне посоветовали лично приехать в отделение в г. Видное, чтобы узнать, пришла ли карта, т. к. возможно она уже пришла.
Никакого способа узнать заранее мне категорически не предоставили. В том числе и на мою просьбу выдать телефоны этих отделений, чтобы позвонить им напрямую.
В текущей эпидемиологической обстановке лишний личный визит в людное место я считаю потенциальным риском, не считая траты времени на дорогу и очередь.
Хотелось бы разобраться в ситуации до оформления жалоб в общедоступных местах и в ЦБ, т. к. я являюсь давним клиентом Газпромбанка и с такой ситуацией столкнулся впервые.
Здравствуйте!
Мои коллеги уже уточняют информацию по вашему вопросу. Как только данные будут получены, с вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью