Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Примерно неделю позвонил "специалист" из Газпромбанка, с предложением...

29.09.2020 12:12
19

Здравствуйте. Примерно неделю позвонил «специалист» из Газпромбанка, с предложением кредита по специальной сниженной ставке 7.9% годовых, при условии подписания договора страхования. Я попросил расчитать кредитную ставку без страховки. «Специалист» расчитал ставку 12.9% годовых. Меня такая ставка, устроила, но я решил взять кредит чуть позже. «Специалист» предупредил меня, что предложение действует до 30.09.2020. И что я могу воспользоваться этим специальным предложением в мобольном приложении или в любом офисе банка. Сегодня я решил оформить кредит через мобильное приложение telecard 2.0. Но при расчете кредита оказалось, что ставка составляет 14.9% годовых, без страховки. По номеру 88001000701 я связывался со «специалистами-операторами» вашего банка два раза:
— Звонок 1: рассказал ситуацию описанную выше «специалисту-оператору». «Специалист» сказала, что возможно проблема в самом приложении Телекард 2.0 и рекомендовала обновить его.
Я проверил приложение Телекард 2.0, оказалось что у меня стоит последняя версия, но специального предложения нет.
— Звонок 2: рассказал события описанные выше, «специалист #1» перенаправила мой звонок другому «специалисту #2» который занимается такими случаями. И снова я рассказал все «специалисту #2».
«Специалист #2» сказала, что мой звонок перенаправили неправильно. Она такими вопросами не занимается. Сказала, что действительно по вашим данным для меня есть специальное предложение по кредитованию. И перенаправила мой звонок к «специалисту #3».
Выслушав в мою историю «специалист #3» сказала, что если в приложении Телекард 2.0 нет специального баннера со специальным предложением, то мне могут выслать специальную сыслку по смс, где я смогу наконец-то воспользоваться специальным предложением от вашего банка, НО она эти ссылки не высылает. И вновь мой звонок перенаправляется «специалисту #4».
Узнав о моих проблемах, «специалист #4» уточнила мои ФИО, организацию в которой я работаю. Сказала, что специальное предложение по кредитованию от вашего банка без заключения договора страхования не действует. Что я могу воспользоваться потребительским кредитом со ставкой от 9.9% годовых, при условии заключения договора страхования. При отказе от заключения договора страхования базовая ставка увеличивается на 6—7%. Что этот кредит я могу оформить прямо в приложении Телекард 2.0. На мой вопрос: «Могу ли я погоровить с начальником кредитного отдела?», я получил отрицательный ответ, после чего мне пришлось попрощаться со «специалистом #4».

В связи с выше описанными событиями прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1. Есть ли в вашей организации специальная программа кредитования зарплатных клиентов, действуящая до 30.09.2020?

2. Каким образом можно связаться с начальником контактного центра вашей организации?

Также прошу Вас обатить внимание на непрофессианализм «специалистов-операторов», которые вводят в заблуждение клиенов банка.

Очень разочарован обслуживанием в контактном центре вашей организации.

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне об этой ситуации.

Чтобы проверить информацию по вашему обращению, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения.

Мои коллеги с вами свяжутся. 

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть средства, списанные два раза за покупку в магазине

Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью

Как мне мне коммуницировать с банком ?
Ozon Банк

мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью

Обман по кредитной карте Т-банка
Т-Банк

Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью

Уничтожить мои личные данные из базы Альфа банк .
Альфа-Банк

Вышлите на мою почту 45749@mail.ru ответ Вашего банка на моё имя . Номер ответа А 250 310 183 40 на имя Виктор Леон... Читать полностью

"Игнорируют звонки из за границы:"
Сбербанк

Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью

Прокомментировать ответ в чате.
Банк «Санкт-Петербург»

скрин шот  Читать полностью

Здравствуйте. Сегодня в 02-58 я написал вам сообщение. Написано. Ответ дан. Где ч могу ознакомиться с Вашим ответом ?
Альфа-Банк

Где можно прочитать Ваш ответ на мой вопрос в этом чате ? Читать полностью

Списание с карты мошенниками.
Россельхозбанк

Здраствуйте, 14.03.2025 было списание денежных средств с карты, позвонил в банк заблокировали карту и счёт. В банк... Читать полностью

15.03.2025 Другое
Кридитные карты для иностранцев
Совкомбанк

Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью

Перестать звонить по двадцать раз за день.
Совкомбанк

Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью

15.03.2025 Другое