Здравствуйте. Примерно неделю позвонил «специалист» из Газпромбанка, с предложением кредита по специальной сниженной ставке 7.9% годовых, при условии подписания договора страхования. Я попросил расчитать кредитную ставку без страховки. «Специалист» расчитал ставку 12.9% годовых. Меня такая ставка, устроила, но я решил взять кредит чуть позже. «Специалист» предупредил меня, что предложение действует до 30.09.2020. И что я могу воспользоваться этим специальным предложением в мобольном приложении или в любом офисе банка. Сегодня я решил оформить кредит через мобильное приложение telecard 2.0. Но при расчете кредита оказалось, что ставка составляет 14.9% годовых, без страховки. По номеру 88001000701 я связывался со «специалистами-операторами» вашего банка два раза:
— Звонок 1: рассказал ситуацию описанную выше «специалисту-оператору». «Специалист» сказала, что возможно проблема в самом приложении Телекард 2.0 и рекомендовала обновить его.
Я проверил приложение Телекард 2.0, оказалось что у меня стоит последняя версия, но специального предложения нет.
— Звонок 2: рассказал события описанные выше, «специалист #1» перенаправила мой звонок другому «специалисту #2» который занимается такими случаями. И снова я рассказал все «специалисту #2».
«Специалист #2» сказала, что мой звонок перенаправили неправильно. Она такими вопросами не занимается. Сказала, что действительно по вашим данным для меня есть специальное предложение по кредитованию. И перенаправила мой звонок к «специалисту #3».
Выслушав в мою историю «специалист #3» сказала, что если в приложении Телекард 2.0 нет специального баннера со специальным предложением, то мне могут выслать специальную сыслку по смс, где я смогу наконец-то воспользоваться специальным предложением от вашего банка, НО она эти ссылки не высылает. И вновь мой звонок перенаправляется «специалисту #4».
Узнав о моих проблемах, «специалист #4» уточнила мои ФИО, организацию в которой я работаю. Сказала, что специальное предложение по кредитованию от вашего банка без заключения договора страхования не действует. Что я могу воспользоваться потребительским кредитом со ставкой от 9.9% годовых, при условии заключения договора страхования. При отказе от заключения договора страхования базовая ставка увеличивается на 6—7%. Что этот кредит я могу оформить прямо в приложении Телекард 2.0. На мой вопрос: «Могу ли я погоровить с начальником кредитного отдела?», я получил отрицательный ответ, после чего мне пришлось попрощаться со «специалистом #4».
В связи с выше описанными событиями прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1. Есть ли в вашей организации специальная программа кредитования зарплатных клиентов, действуящая до 30.09.2020?
2. Каким образом можно связаться с начальником контактного центра вашей организации?
Также прошу Вас обатить внимание на непрофессианализм «специалистов-операторов», которые вводят в заблуждение клиенов банка.
Очень разочарован обслуживанием в контактном центре вашей организации.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Чтобы проверить информацию по вашему обращению, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Мои коллеги с вами свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью