Юлия, добрый день!
Хотелось бы попросить вашей помощи по следующей ситуации: у меня оформлена ипотека в вашем банке на квартиру в новостройке, которая была сдана и передана мне по акту приема-передачи в конце июля этого года. В скорейшие сроки сделав оценку, 2 августа 2020 г. я обратилась в отделение Газпромбанка с полным пакетом документов для оформления закладной в целях последующей регистрации права собственности.
Несмотря на указанные на сайте сроки оформления закладной в 5 рабочих дней, закладную выдали мне на руки только 22 сентября 2020 г. после многочисленных звонков и походов в отделение банка. Следующий этап, по словам сотрудника банка — дождаться звонка от специалиста вашего банка, который совместно со мной должен поехать в мфц для подачи документов на регистрацию прав собственности. Заявление на выделение сотрудника написано и подано мной в тот же визит 22 сентября, звонков к сожалению не поступало. Вчера, 28 сентября, на мой вопрос сотруднику в отделении, что делать, если звонка так и не поступило, был дан совет звонить на горячую линию. На горячей линии сегодня отвечают, что нужно идти в отделение и узнавать статус через ответственного менеджера, круг замкнулся.
Поскольку я не могу еще два месяца ждать сотрудников Газпромбанка, чтобы зарегистрировать свою же собственность, прошу вас дать контактные данные ответственного или иными путями разрешить ситуацию.
Заранее спасибо!
P. S. Неприятно удивлена неорганизованностью процессов в банке по казалось бы стандартным процедурам, а также негативным опытом обслуживания для клиента, когда приходится все контролировать и ругаться, чтобы получить результат.
Например, одной из причин задержки в оформлении закладной было названа задержка при заверении доверенности на сотрудника банка (заверение у нотариуса занимает полчаса обычно, в моем случае — месяц). При получении закладной меня также предупредили, что в пакете документов не хватает копии оплаченного банком платежного поручения за госпошлину, и что она будет направлена мне по эл. почте — опять же, ничего не поступило, и мне пришлось снова идти в банк лично и просить предоставить эту платежку.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мои коллеги проверят информацию по вашему вопросу и вернутся с ответом.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я написала отзыв, прикладываю ссылку.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854192/В отзыве я опис... Читать полностью
Так же сегодня мною было отправлено обращение в банк Росси Читать полностью