Добрый день.31.08.20 обратился в филиал вашего банка по адресу …за кредитом 90000 руб по акции ноль сомнений. В процессе беседы с сотрудница вашего банка пояснила что первое 6 месяцев будут без процентов если я заплачу страховой взнос 30000 руб.. на моё предложение составить договор без страховки (сумма кредита увеличилось на треть с 90000 до 120.000) вашей сотрудницей было сказано что тогда льготного периода не будет. Я сказал что в таком случае отказывались брать кредит ваша сотрудница заявила что возможно сохранить льготный период без процентов 6 месяцев ФФ если я заплачу страховой взнос 6.000 руб,напишу заявление о желании стать зарплатным клиентом вашего банка и возьму дополнительно кредитную карту элемент 120 вашего банка.после этого мне на телефон пришли несколько SMS которые ваша сотрудница попросила показать ей оформлении кредита заняла около часа в итоге я снял 90000 руб и ушёл.дойдя до машины я ещё раз посмотрел документы и увидел что начиная с первого платежа начислены проценты Я вернулся в банк и спросил у вашей сотруднице почему так думал что это ошибка но она пояснила что так как я не стал платить страховой взнос 30000 руб то льготный период 6 месяцев Но меня не распространяется. На мой вопрос зачем она вела меня в заблуждение и отчего я застраховался на 6.000 руб она пояснила что она мне просто предложила застраховаться и я согласился и сам диктовал ей данные и за SMS которые приходили на мой телефон Я предложил тут же расторгнуть договор на что она отказалась заявив что договор расторгнут нельзя. Через 4 дня 4 сентября я взял кредит в другом банке и пришёлв отделении вашего банка чтоб полностью погасить кредит. Ваша сотрудница ввела меня в заблуждение и и оказывается я взял 2 страховых коробки коробочных продукта страхование от несчастных случаев от компании кардиф и страхования от болезней Альфа антивирус от компании АльфаСтрахование жизнь. Я сразу написал заявление об отказе от страховок страховая компания кардиф мне вернула 3.000 а страховая компания Альфа антивирус в возврате денег отказала. Почему сотрудницы вашего банка бессовесовестно обманывают клиентов вводя в заблуждение навязывают ненужные страховые продукты? Можно ли провести проверку и привлечь вашу сотрудницу к дисциплинарной ответственности за навязывание ненужных продуктов?Можно ли как то вернуть потраченные зря на не нужную страховку деньги?
Добрый день!
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проведения проверки. Рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться в Банк напрямую (Клиентский Центр или Клиентская служба Банка).
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Решится ли мой вопрос до 29.12.2024? По обращению #241119-7000-838002 срок уже истек и нового... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. Они ответили, что я не выполнил условия акц... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет заблокировали не известно почеу, никаких обяснений банк не дает, обрщались в разные отделени... Читать полностью
Добрый день! Я уже писала Вам на почту и оборвала горячую линию . Ответа так и не получила . Дублирую и если мое об... Читать полностью
я обращался мне нет хотят помогать ваши сотрудниики просто перенапрвляют друг на друга Читать полностью
Здравствуйте, по какой причине не был засчитан отзыв "Вклад" от 21.12.2024 10:58 Читать полностью