Здравствуйте!
Прошу предоставить официальный ответ на мою Заявку (заявление) о реструктуризации (пролонгации) (Номер и дота Заявки указаны в разделе «Информация для компании») по моему ипотечному договору (Номер и дота Договора указаны в разделе «Информация для компании»). Заявка была одобрена и назначена встреча для подписания дополнительного соглашения в дополнительном офисе Банка ГПБ (АО) по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 24/30 на 10 часов 00 минут (по Московскому времени) 15 октября 2020 года. За два дня до назначенной встречи мне поступил звонок от сотрудника банка о подтверждении встречи на вышеуказанную дату.
15.10.2020 в 10 час. 00 мин. я находилась по вышеуказанному адресу дополнительного офиса Банка ГПБ (АО) для подписания дополнительного соглашения к договору, сотруднику банка мною был представлен паспорт и в тот момент, когда сотрудник банка смотрел информацию по моему документу, мне на телефон поступил звонок от сотрудника банка, который занимался моей Заявкой о том, что 15.10.2020 г. по техническим причинам банк не может заключить со мной дополнительное соглашение к договору, что Одобрение бака действует по 20 ноября 2020 года и что позже со мной свяжутся и назначат новую дату и время для подписания дополнительного соглашения к договору.
С 15.10.2020 по 27.10.2020 информации о новой дате подписания дополнительного соглашения не поступало. На 27.10.2020 Заявка в базе Банка ГПБ (АО) не отработана, комментарий к заявке «Подписание дополнительного соглашения к договору на 10 часов 00 минут 15 октября 2020 года». Указано, что одобрение направлено на электронную почту. На указанную мою электронную почту ничего не поступало, кроме «Графика платежей» поступившего 15.09.2020 в ответ на другую мою заявку.
На основании вышеизложенного прошу направить на мою электронную почту (указанную в разделе «Информация для компании») Одобрение банка на мою Заявку, а также официальный ответ по каким причинам на сегодняшнюю дату не подписано между Банком ГПБ (АО) и мной дополнительное соглашение, а также назначить время и дату подписания дополнительного соглашения к договору.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашему обращению и свяжутся с вами, как только получат результаты.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью