Банк намеренно затягивал решение простых процедурных вопросов, чтобы получить как минимум 250 000 рублей штрафа
27 января 2012 года с Банком ГПБ (АО) был заключен кредитный договор№ 1512/0149ИП-810 по которому я своевременно обеспечивал оплату.
Вынужден сообщить о действиях сотрудниковБанка ГПБ (АО), приведших к росту задолженности по моему ипотечному кредиту на 400 000 рублей за два месяца.А так же, в случае не своевременной оплаты суммы в размере 500 000 рублей к возможному изъятию находящейся в залоге квартиры в пользу Банка.
В период карантина, в связи с пандемией COVID-19, мой ежемесячный доход упал с 160 000 рублей в месяц до 20 000 рублей, в связи с чем полностью отсутствовала возможность своевременно осуществлять ежемесячные платежи по Кредитному Договору № 1512/0149ИП-810 от 27.01.2012.
Учитывая обращения Президента РФ В. В. Путина с указанием кредитным организациям учесть сложившеюся ситуацию, связанную с резким падением доходов населения, а также уверенность в восстановлении личных доходов после карантина и самоизоляции, я подал заявлениев Красносельское отделение Банка г. Москвы по восстановлению графика платежей.
В это же время позвонил сотрудник Банка представившись специалистом подразделения урегулирования задолженности и тоже предложил воспользоваться услугой «Кредитные каникулы / Рестуктуризация». Звонок был осуществлен с мобильного телефона
С учетом рекомендаций сотрудника Банка, а так же с учетом информации по кредитным каникулам, размещенным на официальном сайте Банка был подготовлен полный пакет документов (в соответствии с указанным списком Банком) и передан в отделение Краснопресненское, г. Москва.
Сотрудники Красносельскогоотделения г. Москвы приняли Заявление и пакет документов без замечаний. В Заявлении были указаны способы связи по электронной почте и мобильной связи. По заявлению сотрудников банка, время на рассмотрение заявлений Банком составляет 1 месяц. По истечению этого времени каких либо уведомлений мной не было получено. В последствии, сотрудники Банка ссылались на то, что якобы было послано уведомление по почте. Которое мной получено не было. Запрос в отделение почты подан.
Как оказалось, со слов сотрудника банка в следующем телефонном разговоре,Банк отклонил заявку на реструктуризацию, мотивируя это тем, что не было предоставлено Свидетельство на квартиру. В списке Банка, на официальном сайте, документ указан не был. Сотрудники Банка так же не упоминали о нем. Так же обращаю внимание, что сотрудник отделения Красносельского г. Москвы Банка пакет документов принял без комментарий. Возникшие впоследствии замечания Банка по комплектности документов указывают на низкую компетентность сотрудников отделения, принимавших Заявление, а так же отсутствие четких регламентов или своевременного их доведения до сотрудников и клиентов Банка. Свидетельство о собственности никак не может повлиять на существующий кредитный договор с Банком. Я вполне мог донести его позже.
На указанный момент сумма просрочки составляла около 115 000 рублей и была возможность полностью или частично погасить данную задолженность.
Информация об отказе Банка в предоставлении услуги «Кредитные каникулы/ Реструктуризация» была также предоставлена не со стационарного телефона или в официальной переписке с Банком, а с мобильного телефона указанного выше. Причина отказа отсутствие документа, обязательность которого не была указана на официальном сайте Банка, а также не было обращено внимание сотрудниками Красносельского отделения Банка при приеме документов.
При этом, сроки рассмотрения Заявления и отрицательного решения были значительно превышены от указанных на официальном сайте Банка (5 дней), что в купе с уже с имеющейся просрочкой по платежам привело к нарушению с моей стороны условий Ипотечного договора.
Уведомление о нарушении Ипотечного договора ни на почтовый адрес, ни на мобильный телефон не поступали.
10 сентября 2020 г. я пытался связаться с сотрудником подразделения урегулирования задолженности, но на связь он не выходил. Я тут же купил билеты в Санкт-Петербург, куда прибыл в отделение 12 сентября 2020 г.. Меня связали с отделом, сказали, что тот сотрудник в отпуске, а мое заявление на рассмотрении и через неделю я вступлю в график. Сам сотрудник от личного общения отказался.
Обращаю внимание, что при восстановившейся платежеспособности и готовности оплатить сумму долга в 115 000 рублей сотрудники подразделения урегулирования задолженностей рекомендовали не платить долг, а написать Заявление о возвращении в график платежей. Мотивировали это тем, что платеж все равно «зависнет» и не пойдет в счет погашения. И на срок рассмотрения Банком заявления, срок платежа приостанавливается. Чему я был удивлен и продолжил вносить ежемесячную оплату, что б показать свою платежеспособность.
Напоминаю, что заявление о возвращении в график платежей предоставлено в Банк 26 августа и было в этот же день направлено по электронной почте в подразделение по урегулированию задолженностей. Рассмотрение Заявления в Банке заняло 2 (два!!!) месяца, после чего по нему принято положительное решение (со слов сотрудника Банка и опять — в разговоре по мобильному телефону)и предложено прийти в отделение Банка для подписания Договора/Дополнительного соглашения еще через три недели. При этом на весь указанный срок начислялись пени от штрафы по основному долгу в размере 8 000 рублей в день, что привело к росту задолженности с 115 000 рублей до 500 000 (за два месяца).
Таким образом, переплата в 400 000 рублей вытекает
Правовое регулирование, основанное на использовании дозволенных правовых форм для удовлетворения интересов кредитора без ущемления прав заемщика в случае невозврата обеспеченного залогом долга, направлено на достижение реального баланса интересов обеих сторон. Предоставляя кредитору возможность получения компенсаций в счет предполагаемого дохода, не полученного
В настоящее время в ФЗ «Об ипотеке» внесены изменения, в силу которых заемщики вправе при ухудшении своего материального положения требовать от банка предоставить ипотечные каникулы сроком до 6 месяцев. Изменения в закон вступили в силу с 1 августа 2019 года, но распространяются и на кредитные договоры, заключенные ранее этой даты.
Услуга по предоставлению каникул и связанные с кредитным договором отношения подчиняются закону РФ «О защите прав потребителей», в силу которого в случае отказа в предоставлении услуги потребитель вправе требовать возмещения причиненных банком убытков, вплоть до взыскания начисленных процентов за период, в который каникулы могли быть предоставлены банком.
В целом к создавшейся ситуации привело:
1. Не выполнение Банком регламентных сроков по рассмотрению заявлений и обращений.
2. Не выполнение Банком регламентов по доведению до клиентов важной финансовой информации с использованием средств связи, указанным в договорах и заявлениях.
3. Отсутствие регламентов или низкое знание требований данных регламентов сотрудниками Банка по составу и комплекту сдаваемых/принимаемых документов, порядку разработки Заявлений и обращений
4. Введение в заблуждение и предоставление абсолютно противоположных требований от сотрудников различных подразделений. Сотрудники по взысканию задолженности предлагают оплатить долг, при этом сотрудники подразделения урегулирования Задолженности советуют ничего не платить.
5. Не регулируемый Законодательством и регламентами Банка срок между положительным решением по Заявлению о возвращении в график платежей и подписанием Дополнительного соглашения/Договора. По утверждению сотрудников Банк может назначить дату подписания Дополнительного соглашения/Договора на любую удобную ему дату не ограничиваясь в сроках, при этом клиент обязан платить пени и штрафы за весь период.
6. Нарушен конституционный принцип равенства.
Так же удивляет телефонная форма общения Банк-Клиент, в процессе которого невозможно на
С учетом изложенного ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ возможность:
1. Приведение сроков рассмотрения Заявления о возвращении в график платежей к стандартам Банка и обязательствам, указанных на официальном сайте Банка. Конец сентября.
2. Штрафы и пени начислять не до момента подписания Договора, сроки и дата которого не регламентируются Законодательством и стандартами Банка, а на дату положительного решения по Заявлению о возвращении в график платежей.
3. Перейти в официальную письменную форму общения согласно установленным срокам. Адрес электронной почты указан выше.
Здравствуйте!
Моя коллега Светлана проводит проверку по вашей ситуации. О результатах вам сообщит по телефону.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Информацию отправила. Спасибо! Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Здравствуйте что мне нужно сделать чтобы я в и дальше мог пользоваться картой Сбербанка, мне карту и счет заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
Как я могу исправить свой отзыв, чтобы его зачли? Читать полностью
Почему банк задерживает перечисление пенсии на карту? Срок выплаты 15.11.2024г? Местное время 18 час, пенсии до сих... Читать полностью
Нет такого сайта Не удается соединиться ... Читать полностью
Спасибо, вопрос со ставкой решен - ее вернули обратно, график скорректировали, сумму кредита тоже. Остался открытым... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Не понимаю как отправить ссылку на изображение,посмотрите мой отзыв от 28.10 Читать полностью