Верните денежные средства!!
Расскажу всю эпопею с самого начала:
24.10.2020 примерно в 9 часу вечера хотел внести сумму денег через банкомат газпромбанка,не получилось,потому что банкомат в г. Орел по адресу ул. Металлургов 15 просто стоял с серым экраном. 25.10.2020 оставил карту и наличные средства в размере 60000р сестре, чтобы она положила на карту в этом же банкомате(кто же знал…). Лично не смог,потому что уехал рано утром на вахту и по сей день нахожусь в тундре. Этим же днем,примерно в 20:15 сестра воспользовалась этим банкоматом,карту и пин код принял,сестра положила в купюроприемник всю сумму,все 60000р и как только он их забрал,банкомат перезагрузился и завис в сером экране,так и не заработав в течении 30 минут. Сестра позвонила на линию,номер которой был написан на банкомате,там сказали,чтобы звонил владелец карты. Позвонила мне,я был в поезде и на тот момент была связь,объяснила ситуацию. И вот с этого момента началась другая история,которая до сих пор не имеет конца!!!
Позвонил уже не горячую линию я,все подробно рассказал,заблокировали тут же карту, приняли заявление и сказали ждать. Официально с момента подачи заявления сказали ждать ОТВЕТА(только лишь) 31 день!! И еще сказали позванивать на горячую линию и узнавать ход этого дела. Я узнал,что инкассация проводилась 2 ноября и на горячей линии сказали,что обычно в течении 7 дней средства зачисляют на карту,снова попросили ждать. 10 ноября,не дождавшись зачисления,оставил еще одно заявление/жалобу,почему не зачислили средства и снова ожидать ответа 31 день!!!! Сегодня уже 27.11.2020. За месяц со мной никто так и не связывался,на горячей линии говорят что дело еще в рассмотрении,а вчера пришло смс о том,что им очень жаль,что решение моего вопроса затянулось…ЗАТЯНУЛОСЬ!!! Они передали информацию коллегам,они уже работают над задачей. Мне сообщат о решении максимально оперативно! дословный текст.
Работая в структуре газпрома,никогда не сталкивался с таким отношением,когда есть сроки,хотя и ужасно длинные,но нет четкого регламента сколько еще они могут рассматривать вопрос по истечении этих 31 дней!!!
продолжение истории: попросил сестру сходить в отделение Газпромбанка и узнать хотя бы какую-то информацию,на что она получила ответ,что никаких заявлений и жалоб не получали,а связываться с сотрудниками банка никак нельзя,у них нет номеров.
Вопросов миллион!!! Сколько мне ждать зачисления средств или возврата средств?? Кто отвечает за работу конкретного банкомата? Кто виноват во всей этой ситуации??
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Моя коллега Дарья занимается решением вашего вопроса. Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью