Здравствуйте, Юлия!
В сентябре мною были совершены 2 платежа в турецких лирах. На мой взгляд, потери при конвертации были очень сильно завышены. Они составили 7,4%!!!
Я понимаю, что происходит двойная конвертация из лир в доллары по курсу visa и из долларов в рубли по курсу, установленному банком. Однако, по моим расчетам потери должны быть меньше в разы. 29 сентября 2020 г. я направляла в газпромбанк заявление (в котором попросила объяснить письменно как была рассчитана сумма, снятая с меня). Это было необходимо для того, чтобы понять, произошла ли техническая ошибка (в таком случае должен быть произведен перерасчет и возврат переплаченных мною денежных средств) или такой курс — это норма и тогда картой газпромбанка НЕЛЬЗЯ расплачиваться за рубежом. Заявление было зарегистрировано, но с тех пор мне так никто и не ответил.
14 ноября 2020 г. я написала сюда. Мне оперативно ответили, что коллеги уже проверяют информацию по моему вопросу, но письменного ответа я так до сих пор и не получила.
Данная ситуация уже тянется с конца сентября 2020 г. (прошло уже 2 месяца)!!! Газпромбанк просто игнорирует мое заявление. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и ответить на заявление письменно, а также, в случае, если я права, компенсировать мне переплаченные денежные средства.
С уважением, Светлана.
Здравствуйте!
Извините за сроки. Мои коллеги свяжутся с вами, чтобы сообщить информацию по вашему вопросу.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью
мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Вышлите на мою почту 45749@mail.ru ответ Вашего банка на моё имя . Номер ответа А 250 310 183 40 на имя Виктор Леон... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью
Где можно прочитать Ваш ответ на мой вопрос в этом чате ? Читать полностью
Здраствуйте, 14.03.2025 было списание денежных средств с карты, позвонил в банк заблокировали карту и счёт. В банк... Читать полностью
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью