Список вопросов
Ответ дан

14.12 2020 года как обычно сделал перевод с карты Газпромбанка на карту ВТБ по давно созданному...

15.12.2020 08:54
21

14.12 2020 года как обычно сделал перевод с карты Газпромбанка на карту ВТБ по давно созданному шаблону (C2C), с помощью сервиса банка ВТБ (пользовался шаблоном уже года три — комиссии небыло). Переводил 300 000 рублей (шесть переводов по 50 000 руб) — комиссию взяли 6 000 рублей!!!!!! Конечно зная о такой комисси я бы не делал переводы. Увидел только когда на карте резко уменьшился остаток, в Домашнем банке комиссии не отражается НИГДЕ, в мобильном приложении Телекард комиссия указана — 0.00 руб. — В истории операций, смс-сообщении с одноразовым подтверждающим паролем, выписке, информации о платеже — НИГДЕ.
При выполнения перевода банк не сообщил о комиссии, так же в мобильном клиенте банка на сегодняшний день в информации о платеж указано что комиссия составляет 0.00 руб и так как я после первого перевода проверил в мобильном приложении Газпромбанка, что банк не взял с меня комиссию за перевод, то я совершил еще несколько переводов.
Учитывая то, что данную комиссию нигде не было видно ни до, ни после перевода (есть скриншоты), а мне как клиенту банка о её введении никак заранее не сообщили, считаю её списание для данной конкретной операции неправомерным. Тем более, что каждый раз изучать многостраничные тарифы банка, написанные мелким шрифтом, перед проведением частых, востребованных операций просто нереально.

Согласно федерального закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395—1, банк обязан сообщить о размере комиссионного вознаграждения, до момента осуществления клиентом операции, так же согласно Закона о защите прав потребителей потребитель банковских услуг имеет право на полную и достоверную информацию, которая должна быть изложена в доступной и наглядной форме о той банковской услуге, которой потребитель решил воспользоваться (согласно ст. 8 и 10 Закона «О защите прав потребителей», информация о услугах в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и полную сумму, подлежащую выплате потребителем)

Так как банк не выполнил эти условия, то снятие с меня комиссии является незаконным. На этом основании требую возврата незаконно удержанной комиссии в размере 6 000 рублей. При неудовлетворении моего требования буду вынужден обратиться в надзорные ведомства: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Ассоциация российских банков и Федеральную Антимонопольную службу, далее в суд.

Здравствуйте!

Мои коллеги занимаются решением вашего вопроса. Итоговый ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг» в комментариях под вашим отзывом.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть средства, списанные два раза за покупку в магазине

Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью

Как мне мне коммуницировать с банком ?
Ozon Банк

мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью

Обман по кредитной карте Т-банка
Т-Банк

Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью

Уничтожить мои личные данные из базы Альфа банк .
Альфа-Банк

Вышлите на мою почту 45749@mail.ru ответ Вашего банка на моё имя . Номер ответа А 250 310 183 40 на имя Виктор Леон... Читать полностью

"Игнорируют звонки из за границы:"
Сбербанк

Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью

Прокомментировать ответ в чате.
Банк «Санкт-Петербург»

скрин шот  Читать полностью

Здравствуйте. Сегодня в 02-58 я написал вам сообщение. Написано. Ответ дан. Где ч могу ознакомиться с Вашим ответом ?
Альфа-Банк

Где можно прочитать Ваш ответ на мой вопрос в этом чате ? Читать полностью

Списание с карты мошенниками.
Россельхозбанк

Здраствуйте, 14.03.2025 было списание денежных средств с карты, позвонил в банк заблокировали карту и счёт. В банк... Читать полностью

15.03.2025 Другое
Кридитные карты для иностранцев
Совкомбанк

Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью

Перестать звонить по двадцать раз за день.
Совкомбанк

Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью

15.03.2025 Другое