Добрый день.
Произошла какая-то вопиющая несправедливость.
03.12.2020 у моей супруги ГазПромБанк списал комиссию за перевод денег с карты на карту (в общей сумме 800 рублей), хотя и в личном кабинете и в приложении ГазПромБанка четко видно, что комиссия 0 рублей (скрины личного кабинета, приложения и смс присутствуют). Было два платежа с разницей во времени более 12 часов и везде в приложении указано что нет комиссии, а по факту сняли 2%, что в смс по остаткам подтверждается.
Желание перевести деньги с карты на карту было обусловлено ежемесячными списаниями от 59 до 99 рублей за несуществующие операции, узнать о которых не представлялось возможным. Эти списания начались со 2 сентября и о факте изменения условий обслуживания пластиковой карточки никто не сообщил.
Газпромбанк с сентября месяца этого года подключает клиентам услугу смс-уведомлений и списывает ежемесячно 59 рублей.
Иронично, что по таким списаниям СМС не приходит.
При этом название операции зашифровано как «ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА»
Звонок в колл-центр не дал практических результатов.
Сотрудники колл-центра после длительного и изнуряющего диалога все-таки признали ошибку в приложении и принесли устные извинения (некто Евгений, старший колл-центра). Далее он направил клиента в ближайшее отделение написать претензию от руки, которую будут рассматривать 30 дней. На предложение отменить операцию, либо вернуть комиссию, либо следующим днем вышестоящему руководству связаться с ней и начать решать проблему сотрудник колл-центра ответил отказом. Просто выслушал, извинился и спросил, есть ли еще вопросы. Цинизм на лицо. Считаю такое отношение неприемлемым.
Прошу вернуть комиссию за два крайних перевода и списанные с сентября деньги типа за смс, которых и не было.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали. Взяли ваш вопрос в работу.
Моя коллега Екатерина свяжется с клиентом, как только проверит информацию.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Информацию отправила. Спасибо! Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Здравствуйте что мне нужно сделать чтобы я в и дальше мог пользоваться картой Сбербанка, мне карту и счет заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
Как я могу исправить свой отзыв, чтобы его зачли? Читать полностью
Почему банк задерживает перечисление пенсии на карту? Срок выплаты 15.11.2024г? Местное время 18 час, пенсии до сих... Читать полностью
Нет такого сайта Не удается соединиться ... Читать полностью
Спасибо, вопрос со ставкой решен - ее вернули обратно, график скорректировали, сумму кредита тоже. Остался открытым... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Не понимаю как отправить ссылку на изображение,посмотрите мой отзыв от 28.10 Читать полностью