Добрый день.
Произошла какая-то вопиющая несправедливость.
03.12.2020 у моей супруги ГазПромБанк списал комиссию за перевод денег с карты на карту (в общей сумме 800 рублей), хотя и в личном кабинете и в приложении ГазПромБанка четко видно, что комиссия 0 рублей (скрины личного кабинета, приложения и смс присутствуют). Было два платежа с разницей во времени более 12 часов и везде в приложении указано что нет комиссии, а по факту сняли 2%, что в смс по остаткам подтверждается.
Желание перевести деньги с карты на карту было обусловлено ежемесячными списаниями от 59 до 99 рублей за несуществующие операции, узнать о которых не представлялось возможным. Эти списания начались со 2 сентября и о факте изменения условий обслуживания пластиковой карточки никто не сообщил.
Газпромбанк с сентября месяца этого года подключает клиентам услугу смс-уведомлений и списывает ежемесячно 59 рублей.
Иронично, что по таким списаниям СМС не приходит.
При этом название операции зашифровано как «ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА»
Звонок в колл-центр не дал практических результатов.
Сотрудники колл-центра после длительного и изнуряющего диалога все-таки признали ошибку в приложении и принесли устные извинения (некто Евгений, старший колл-центра). Далее он направил клиента в ближайшее отделение написать претензию от руки, которую будут рассматривать 30 дней. На предложение отменить операцию, либо вернуть комиссию, либо следующим днем вышестоящему руководству связаться с ней и начать решать проблему сотрудник колл-центра ответил отказом. Просто выслушал, извинился и спросил, есть ли еще вопросы. Цинизм на лицо. Считаю такое отношение неприемлемым.
Прошу вернуть комиссию за два крайних перевода и списанные с сентября деньги типа за смс, которых и не было.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали. Взяли ваш вопрос в работу.
Моя коллега Екатерина свяжется с клиентом, как только проверит информацию.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумм... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью