Здравствуйте. Я пишу свой вопрос по просьбе мамы, так как она пока не понимает, как пользоваться приложением на телефоне. Ситуация следующая: 16.12.2020 мама получила карту Tinkoff black по моему совету, так как я расписала ей все преимущества карты и возможность покупать валюту через брокерский счёт. После этого начались прям проблемы. Во-первых, Сбербанк заблокировал ее карту, когда она попыталась перевести деньги на карту Тинькофф. Мы на следующий день сняли наличные и положили через банкомат. И до этого я ей открыла брокерский и ИИС через приложение на телефоне. Подтверждение об открытии обоих счетов пришло. На сайте Тинькофф.ру на компьютере (маме так проще), она решила пополнить брокерский счёт и купить валюта. Кнопка «пополнить» брокерский счёт была активной. Мама выбрала рубли, написала сумму и нажала «продолжить», после чего пришла смс, что ее ИИС пополнен, а не брокерский счёт. А после этого пришла смс, что не могут открыть брокерский счёт. Я стала звонить по просьбе мамы оператору, объяснила всю ситуацию, на что оператор сказала, что сегодня они не могут нам помочь, а завтра с мамой свяжется специалист. Сегодня маме позвонили, начали расспрашивать всякую информацию, касательно ее, типа, что они сомневаются, что звонила она. Мама сказала, что звонила дочь по ее просьбе, т. е. я, так как она ещё не понимает все нюансы, а я ее учила. После этого оператор стал спрашивать информацию об ее умершем два года назад сыне, кем он ей приходится, когда она брала кредиты и т. д. После этого он сказал,что переключает на другого оператора, но ответа этого другого оператора мама так и не дождалась. Мама не стала перезванивать, так как была уже расстроена распросами о сыне. Ей тоже больше никто не перезвонил. Только снова пришла информация, что не могут открыть брокерский счёт. Поэтому вопрос, что за препятствия в открытии брокерского счета? Причем он отображается в приложении на телефоне, а ИИС нет. Мама не видит на телефоне информацию об ИИС, и что на нём лежат деньги, предназначенные для брокерского счета. Но в личном кабинете на сайте Тинькофф.ру вся информация по счетам отображена. Ну, и ещё вопрос, насколько правомерно, что оператор задаёт слишком личные вопросы, чтобы убедиться, кто с ним говорит? Тем более, все задачи — пополнение брокерского счета и т. д. решались внутри одной карты, одного банка.
Ну, и ещё прям минусы: в Кропоткине для пополнения карты наличными стоит один банкомат, который не работает, а партнёры, типа МТС, берут комиссию за пополнению. Обращение по возврату комиссии уже подано.
Добрый день.
Проверила консультации и действия сотрудников. Они действовали верно, ошибок не допускали. Мы задавали уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что можем предоставить личную информацию.
Отказали по новой заявке, потому что она была повторной. На звонке сотрудник рассказал, как пополнить именно брокерский счет. Клиент просто перепутал счета в личном кабинете. Сейчас пополнены оба счета, они видны в ЛК. Для того, чтобы ИИС отображался в приложении, нужно на главном экране сдвинуть влево.
Мы постоянно работаем над расширением сети наших банкоматов и терминалов. Уверены, скоро подобные неудобства сойдут на нет.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
Здравствуйте Cach-me . tu tula g rus списали деньги с карты сбербанка непонятно за что как можно вернуть деньги ? Читать полностью
Здравствуйте, оформляла карту во время проведения акции- сертификат в золотое яблоко и возврат 1000 р в течение 60... Читать полностью
Я уже 2 раза обращался в банк России и ничего. Я не понимаю почему вы не можете сказать, какую операцию я сделал не... Читать полностью
Отправил! Читать полностью
Почему не зачтен отзыв??? То долго проверяли, а сейчас, как только написала вопрос, не зачли Читать полностью
При оформлении кредита пытались навязать страховой полис стоимость которого составляет около 30% от стоимости самог... Читать полностью
Здравствуйте! У меня случилась неприятная ситуация.озон банк ограничил все мои счета тоесть я ни снять ни оплатить... Читать полностью
22.03.205г. написала отзыв об Озон банке и до сих пор не выставлена оценка на отзыв. Стутус "проверяется" так и не... Читать полностью
Я оставил отзыв с таким же заголовком прошу вас прочитать его. Такая же ситуация и у моей жены но ей сегодня отказа... Читать полностью