Здравствуйте. Я пишу свой вопрос по просьбе мамы, так как она пока не понимает, как пользоваться приложением на телефоне. Ситуация следующая: 16.12.2020 мама получила карту Tinkoff black по моему совету, так как я расписала ей все преимущества карты и возможность покупать валюту через брокерский счёт. После этого начались прям проблемы. Во-первых, Сбербанк заблокировал ее карту, когда она попыталась перевести деньги на карту Тинькофф. Мы на следующий день сняли наличные и положили через банкомат. И до этого я ей открыла брокерский и ИИС через приложение на телефоне. Подтверждение об открытии обоих счетов пришло. На сайте Тинькофф.ру на компьютере (маме так проще), она решила пополнить брокерский счёт и купить валюта. Кнопка «пополнить» брокерский счёт была активной. Мама выбрала рубли, написала сумму и нажала «продолжить», после чего пришла смс, что ее ИИС пополнен, а не брокерский счёт. А после этого пришла смс, что не могут открыть брокерский счёт. Я стала звонить по просьбе мамы оператору, объяснила всю ситуацию, на что оператор сказала, что сегодня они не могут нам помочь, а завтра с мамой свяжется специалист. Сегодня маме позвонили, начали расспрашивать всякую информацию, касательно ее, типа, что они сомневаются, что звонила она. Мама сказала, что звонила дочь по ее просьбе, т. е. я, так как она ещё не понимает все нюансы, а я ее учила. После этого оператор стал спрашивать информацию об ее умершем два года назад сыне, кем он ей приходится, когда она брала кредиты и т. д. После этого он сказал,что переключает на другого оператора, но ответа этого другого оператора мама так и не дождалась. Мама не стала перезванивать, так как была уже расстроена распросами о сыне. Ей тоже больше никто не перезвонил. Только снова пришла информация, что не могут открыть брокерский счёт. Поэтому вопрос, что за препятствия в открытии брокерского счета? Причем он отображается в приложении на телефоне, а ИИС нет. Мама не видит на телефоне информацию об ИИС, и что на нём лежат деньги, предназначенные для брокерского счета. Но в личном кабинете на сайте Тинькофф.ру вся информация по счетам отображена. Ну, и ещё вопрос, насколько правомерно, что оператор задаёт слишком личные вопросы, чтобы убедиться, кто с ним говорит? Тем более, все задачи — пополнение брокерского счета и т. д. решались внутри одной карты, одного банка.
Ну, и ещё прям минусы: в Кропоткине для пополнения карты наличными стоит один банкомат, который не работает, а партнёры, типа МТС, берут комиссию за пополнению. Обращение по возврату комиссии уже подано.
Добрый день.
Проверила консультации и действия сотрудников. Они действовали верно, ошибок не допускали. Мы задавали уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что можем предоставить личную информацию.
Отказали по новой заявке, потому что она была повторной. На звонке сотрудник рассказал, как пополнить именно брокерский счет. Клиент просто перепутал счета в личном кабинете. Сейчас пополнены оба счета, они видны в ЛК. Для того, чтобы ИИС отображался в приложении, нужно на главном экране сдвинуть влево.
Мы постоянно работаем над расширением сети наших банкоматов и терминалов. Уверены, скоро подобные неудобства сойдут на нет.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность перед банком Т-БАНК, я 29.01.2025 запросил в чате поддержки выписку по м... Читать полностью
Благодарю Вас. Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Сегодня ночью у меня списали 789р за подписку lovepag pgt. Подключил наверное по невнимательнос... Читать полностью
Добрый день, как получить справку о закрытии кредитных карт в Росбанке, не о переводе а именно о физическом их закр... Читать полностью
Добрый день! Я был долгое время клиентом вашего банка. В прошлом году я закрыл свой счет. Сейчас подумываю открыть... Читать полностью
Добрый день. У меня имеется в Т-Банке счета куда перечисляються денежные средства как зарплата. Пришел день Z и у м... Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность перед банком Т-БАНК, я 29.01.2025 запросил в чате поддержки выписку по м... Читать полностью
Получил займ от друга на карту , нужно было вернуть 16 , а вы с 17 числа заблокировали мой счет , я не смог ни поль... Читать полностью
Добрый день, 06.01.25 на меня оформил кредит продавец, позвонив кредитному брокеру и передав мои паспортные данные... Читать полностью
Здравствуйте, у меня не подключается сберпэй. Выдается ошибка подключенияЯкобы ждите 5 мин, уже неделю пытаюсь подк... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу снять деньги со вклада так как у меня стоит ограничения на счёте. Я принёс все необходимые... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью