Здравствуйте. Я пишу свой вопрос по просьбе мамы, так как она пока не понимает, как пользоваться приложением на телефоне. Ситуация следующая: 16.12.2020 мама получила карту Tinkoff black по моему совету, так как я расписала ей все преимущества карты и возможность покупать валюту через брокерский счёт. После этого начались прям проблемы. Во-первых, Сбербанк заблокировал ее карту, когда она попыталась перевести деньги на карту Тинькофф. Мы на следующий день сняли наличные и положили через банкомат. И до этого я ей открыла брокерский и ИИС через приложение на телефоне. Подтверждение об открытии обоих счетов пришло. На сайте Тинькофф.ру на компьютере (маме так проще), она решила пополнить брокерский счёт и купить валюта. Кнопка «пополнить» брокерский счёт была активной. Мама выбрала рубли, написала сумму и нажала «продолжить», после чего пришла смс, что ее ИИС пополнен, а не брокерский счёт. А после этого пришла смс, что не могут открыть брокерский счёт. Я стала звонить по просьбе мамы оператору, объяснила всю ситуацию, на что оператор сказала, что сегодня они не могут нам помочь, а завтра с мамой свяжется специалист. Сегодня маме позвонили, начали расспрашивать всякую информацию, касательно ее, типа, что они сомневаются, что звонила она. Мама сказала, что звонила дочь по ее просьбе, т. е. я, так как она ещё не понимает все нюансы, а я ее учила. После этого оператор стал спрашивать информацию об ее умершем два года назад сыне, кем он ей приходится, когда она брала кредиты и т. д. После этого он сказал,что переключает на другого оператора, но ответа этого другого оператора мама так и не дождалась. Мама не стала перезванивать, так как была уже расстроена распросами о сыне. Ей тоже больше никто не перезвонил. Только снова пришла информация, что не могут открыть брокерский счёт. Поэтому вопрос, что за препятствия в открытии брокерского счета? Причем он отображается в приложении на телефоне, а ИИС нет. Мама не видит на телефоне информацию об ИИС, и что на нём лежат деньги, предназначенные для брокерского счета. Но в личном кабинете на сайте Тинькофф.ру вся информация по счетам отображена. Ну, и ещё вопрос, насколько правомерно, что оператор задаёт слишком личные вопросы, чтобы убедиться, кто с ним говорит? Тем более, все задачи — пополнение брокерского счета и т. д. решались внутри одной карты, одного банка.
Ну, и ещё прям минусы: в Кропоткине для пополнения карты наличными стоит один банкомат, который не работает, а партнёры, типа МТС, берут комиссию за пополнению. Обращение по возврату комиссии уже подано.
Добрый день.
Проверила консультации и действия сотрудников. Они действовали верно, ошибок не допускали. Мы задавали уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что можем предоставить личную информацию.
Отказали по новой заявке, потому что она была повторной. На звонке сотрудник рассказал, как пополнить именно брокерский счет. Клиент просто перепутал счета в личном кабинете. Сейчас пополнены оба счета, они видны в ЛК. Для того, чтобы ИИС отображался в приложении, нужно на главном экране сдвинуть влево.
Мы постоянно работаем над расширением сети наших банкоматов и терминалов. Уверены, скоро подобные неудобства сойдут на нет.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью