Здравствуйте, Ольга!
Ниже привожу два моих обращения в банк, на которые получил отрицательные ответы (I и II), а вслед за ними вопрос к Вам, как к Руководителю Департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ (III).
I. Обращение N CR-7483731 от 05.12.2020
04.12.20 в ЛК приобрёл 1000 евро. 05.12.2020 надо было снять 100000 руб. и 10000 евро. При попытке получить евро, их на счёте не оказалось — рубли я по ошибке получил не с рублёвой, а с евро карты. Я перепутал карту в плохо освещённом помещении, где стоят банкоматы, но у меня не возникло никаких сомнений в своих действиях, так как банкомат не сообщил мне о требующейся конвертации — об ошибке я узнал только при попытке получить накануне приобретённые евро. Вынужден был приобрести повторно. Полагаю, что банк должен был уберечь меня от очевидной ошибки, в результате которой из бюджета моей семьи оказались изъяты и перешли банку около 132 евро — недопустимо взимать какую-то плату за операции без надлежащего предупреждения. Прошу: 1) дать указания о доработке программного обеспечения банкоматов для надлежащего информирования клиентов; 2) компенсировать имеющийся вследствие указанных выше причин для бюджета моей семьи ущерб −132 евро. Многолетний клиент Банка ВТБ24, В. Трофимов, 05.12.2020 г.
II. Обращение N CR-7517515 от 18.12.2020
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Банка ВТБ24! Спасибо за рассмотрение моего обращения в банк N CR-7483731 от 05.12.2020 и за зачитанный мне по телефону ответ. Но, к сожалению, из этого ответа можно понять, что: а) банк не считает нужным совершенствовать оборудование и ПО с целью уберечь клиентов от возможных ошибок; б) банк считает, приемлемым извлекать выгоду из ошибок клиентов; в) банк анализирует, не принимает к сведению конкретную ситуацию, последовательность событий. Разве такая, отражённая в ответе на моё обращение позиция, соответствует декларируемым банком ВТБ в касательно клиентов ценностям?
С самыми лучшими пожеланиями, ваш давний клиент В. А. Трофимов.
III. Обращение к Руководителю департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ О. Мамедовой
Здравствуйте, Ольга!
Не укладывается в моём сознании, что декларирующий заботу о клиенте банк, призывающий клиентов подсказывать, как сделать его более совершенным и удобным для клиентов, этими подсказки игнорирует, интересами клиентов пренебрегает, своей репутацией не дорожит… Да, я, давний, можно сказать и старый, клиент банка, ошибся — нет той остроты зрения, той проворности, что была в более молодые годы — но после ошибки сразу же обратился в офис банка с объяснениями, с просьбой, а затем с обращениями на сайте помочь исправить ошибку. И что же — пространные слова по телефону со ссылками на общие правила и полное отсутствие желание понять простую конкретную ситуацию, а по сути подтверждение банком готовности даже из собственных недоработок и, как их следствие, ошибок клиентов, извлекать для себя выгоду… Таким отношением к клиентам банк наносит им и их семьям не только вполне конкретный материальный ущерб, но и обиду. Даже простой продавец на рынке не позволит себе присвоить ошибочно покупателем переданную ему (лишнюю ли, не того достоинства ли) купюру или монетку со словами «Вы же сами её мне дали!», а Банк почему-то считает такое приемлемым, возможным, правильным…
Прошу Вас помогите, пожалуйста — защитите мои, как клиента Банка ВТБ интересы, дайте возможность не разувериться в декларируемых в Банком в отношении нас — клиентов Банка ценностях — верните мне мои, ошибочно мной переданные банку 132 евро, пожалуйста.
С уважением и с самыми лучшими пожеланиями Вам и всем сотрудникам Банка ВТБ,
Vasilii T.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но позиция Банка не изменилась и уже была озвучена Вам ранее в ответе на обращения.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью
почему втб карта не участвует в акции хотя с сылка есть. Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Закинул деньги через банкомат сбербанка 27.04.2025 18:10 банкомат Деньги съел и пишит ошибка и не кого чека и дене... Читать полностью
В приложение не мог зайти потому, что тот номер который был связан уже не у меня. По этому я вам направил документы... Читать полностью
С карты альфа банка были перечислены деньги на счет Сбербанк, возможно ли узнать этот номер целиком, необходимо ука... Читать полностью
Роман Романчук, я писала. Отказ от ЦБ. Они направляют к вам, так как без вас, без вашего мотивированного обращения... Читать полностью
сделал отзыв банка его подтвердили и 300 обещанных рублей так и нетукак мне их получить Читать полностью
как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью
Агрегатор вернул деньги по возврату билетов в ваш банк, но деньги мне на счет не поступили. Чек по возврату предост... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ибанк после попытки перевода 350тыс руб внутри банка на карту мамы. До этого я перев... Читать полностью
Могу я привязать одну карту к одному моб. номеру, а вторую ко второму. Читать полностью
Банк обещал 1500 рублей за рекомендацию карты альфа-тревел другу. Я порекомендовала другу карту альфа-тревел. Дру... Читать полностью