Вчера, 11.01.21, я получила письмо на личную эл. почту об акции, проходящей на Лукойле по продаже льготных топливных карт. Подвоха не заподозрила, поскольку являюсь давним клиентом Лукойла и по ссылке из письма сразу перешла на их сайт. Произвела оплату в размере 9900 рублей, когда оплата прошла и пришел отчет о платеже- я увидела, что совершила платеж клиенту Уралсиббанка! Поняв, что стала жертвой сайта-двойника, позвонила на горячую линию ГПБ, где сообщили, что транзакция совершена, ничего уже не изменить, но оперативно приняли мое обращение, пообещав обратиться в Уралсиббанк, а также, по моей просьбе, заблокировали карту во избежание информации о ней у третьих лиц. Но! Интересное началось сегодня, 12.01.21. На карте остались деньги и я обратилась в отделение ГПБ о возможности их снять, либо перевести на другую карту ГПБ. Оформила письменное заявление о разблокировке карты, поскольку за снятие наличными у банка комиссия. Оператор сообщила алгоритм- дождаться разблокировки, перевести деньги и снова заблокировать карту для безопасности. Карта не разблокирована спустя 6 часов, на горячей линии сообщили, что обращение мое будет рассмотрено в 30- дневный срок!!!! Если заблокировали за 10 минут, а для разблокировки ждать 30 дней? Где это регламентировано? Специалисты контактного центра некомпетентны и на любую проблему ответ- ждите, обращения рассматриваются в 30-ти дневный срок. Форма обратной связи в Телекарде носит односторонний характер- мои обращения не сохраняются, а регистрационный номер на горячей линии не фиксируется! Игра в одни ворота-а ГПБ не несет никакой ответственности и не имеет обязанностей. Считаю, что это вопиющая некомпетентность со стороны специалистов ГПБ, а несчастным клиентам приходится искать такие вот форумы в надежде, что их услышат, займутся их проблемой и ответят или даже помогут по существу.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы мои коллеги проверили информацию по вашему обращению, напишите в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью